Загрузка всех ресурсов(спрайтов) в начале игры.

Раздел, посвящённый самому важному - скорости.

Загрузка всех ресурсов(спрайтов) в начале игры.

Сообщение gamerdevovr 10 янв 2018, 11:17

Сильно не бейте, только несколько недель в Юньке.
До этого юзал либждх. И практиковал такой метод, как подгрузку всех атласов спрайтов сразу в память, для ускорения перехода между экранами.
И вошел в ступор в Юньке по этому вопросу. Можно ли грузить все сразу в память и главное как это сделать? И вообще это разумно ли так делать?
В больших играх понятное дело, что на каждую сцену грузить свои ресурсы, но если игра весом до 100мб, имеет ли смысл так делать?

Огромное спасибо за ответы и советы.
gamerdevovr
UNец
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 07 янв 2018, 21:32

Re: Загрузка всех ресурсов(спрайтов) в начале игры.

Сообщение IDoNotExist 10 янв 2018, 12:16

Какая платформа то? Для андроида 100 мб много, когда ПК этого даже и не заметит.
Аватара пользователя
IDoNotExist
Адепт
 
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:18
Skype: iamnoexist

Re: Загрузка всех ресурсов(спрайтов) в начале игры.

Сообщение gamerdevovr 10 янв 2018, 12:50

Ох, да забыл указать - платформа Андроид.
gamerdevovr
UNец
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 07 янв 2018, 21:32

Re: Загрузка всех ресурсов(спрайтов) в начале игры.

Сообщение IDoNotExist 10 янв 2018, 13:37

Ну в общем то всё что будет на сцене, будет и в памяти, лучше сразу всё не грузить, если есть возможность поделить на отдельные сцены, лучше делить, не устраивает скорость загрузки, так оптимизируйте сцену.
Аватара пользователя
IDoNotExist
Адепт
 
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:18
Skype: iamnoexist

Re: Загрузка всех ресурсов(спрайтов) в начале игры.

Сообщение Msey 12 янв 2018, 13:24

Это не нужно. Долгая загрузка уровней не будет выглядеть ущербно по сравнению с постоянными подтормаживаниями во время игры из-за текстур в памяти.
Аватара пользователя
Msey
UNIт
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 31 мар 2015, 20:09
Откуда: Moscow
  • Сайт

Re: Загрузка всех ресурсов(спрайтов) в начале игры.

Сообщение gamerdevovr 13 янв 2018, 00:27

Коль я уже зацепил тему оптимизации, наберусь смелости спросить еще одно!
Как быть, если хочется сделать переход между экранами совсем шустрыми? Делать все через слои? Пока услышал только одно от знакомых - делай каждый экран через сцену и не парься. Но все же хочется подойти к вопросу профессионально.

Спасибо.
gamerdevovr
UNец
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 07 янв 2018, 21:32

Re: Загрузка всех ресурсов(спрайтов) в начале игры.

Сообщение seaman 13 янв 2018, 11:58

Сдвигать камеру или переключать камеры.
Если все экраны сразу грузить долго можно разбить их по сценам и подгружать к основной асинхронно...
seaman
Адепт
 
Сообщения: 7244
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Мурманск

Re: Загрузка всех ресурсов(спрайтов) в начале игры.

Сообщение gamerdevovr 13 янв 2018, 18:28

Блин, а ведь действительно можно простым способом обойтись - сдвигать камеру.
Большое спасибо!!!
gamerdevovr
UNец
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 07 янв 2018, 21:32


Вернуться в Оптимизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2