Как бы вы запекли свет в сцене с меняющимися объектами?

Раздел, посвящённый самому важному - скорости.

Как бы вы запекли свет в сцене с меняющимися объектами?

Сообщение Shock 26 май 2017, 06:17

Вот представьте, у вас есть комната, где на столе может стоять или кофемашина или микроволновка.
Скажем, мы хотим запечь сцену с микроволновкой, а потом поставить туда вместо м.в. кофемашину и допечь свет на нее. И потом одному объекту - SetActive(false), а другом - SetActive(true).

Я понимаю, что звучит бредово и что это больше похоже на необходимость динамического освещения, но, к сожалению, формат игры этого не позволяет.

В теории можно было бы запечь две отдельных сцены - с микроволновкой и без, но, учитывая что на всем, кроме этих двух объектов свет то будет идентичен - слишком быстро растет количество лишней информации.

Лайтпробы не подходят, т.к. они не сохраняются в префабе с другой сцены.

Простите за довольно мутное описание и дайте мне, пожалуйста, хоть какую-то пищу для размышлений, хоть какое-то направление (ну кроме оскорбительных, конечно).
Аватара пользователя
Shock
UNIт
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 18:22

Re: Как бы вы запекли свет в сцене с меняющимися объектами?

Сообщение ikhtd 26 май 2017, 18:32

чисто по алгоритму тут менять лайтмапы на сцене. лайтмапа запеченная с кофеваркой и лайтмапа запеченная с мультиваркой.
еще чисто предположение - посмотреть какая текстура в лайтмапе более всего отвечает за тень от мультиварки и менять только одну эту текстуру. как в лайтмапе динамически менять текстуру? - хз. в редакторе это возможно - а вот в игре... нет ли в юнити функционала работы с лайтмапами - то есть редактирования их из скриптов
Скрытый текст:
Объективная реальность это - что в жизни не может быть более одного пути, который в свою очередь обусловлен максимальным существующим давлением. (второй _ttp://habrahabr.ru/post/202654/)
ikhtd
Адепт
 
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 12:20

Re: Как бы вы запекли свет в сцене с меняющимися объектами?

Сообщение Shock 27 май 2017, 00:13

На самом деле переключить не так просто - проще другой объект с другими ЛМ показать.

"посмотреть какая текстура в лайтмапе более всего отвечает за тень" - одна текстура 2к*2к, которая содержит всю сцену и в которую запекается и микроволновка и кофемашина.
Аватара пользователя
Shock
UNIт
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 18:22

Re: Как бы вы запекли свет в сцене с меняющимися объектами?

Сообщение Shock 27 май 2017, 05:05

Я вот подумал - а каким механизмом запекаются три разных LOD объекта в одной сцене?
Аватара пользователя
Shock
UNIт
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 18:22

Re: Как бы вы запекли свет в сцене с меняющимися объектами?

Сообщение ikhtd 27 май 2017, 18:37

А можно как то наложить на лайтмапу спрайт с маленькой текстуркой от машиноварки? Либо в это место ляпать спрайт - при смене объекта. Текстуру спрайта вырезать из второй лайтмапы.
Скрытый текст:
Объективная реальность это - что в жизни не может быть более одного пути, который в свою очередь обусловлен максимальным существующим давлением. (второй _ttp://habrahabr.ru/post/202654/)
ikhtd
Адепт
 
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 12:20


Вернуться в Оптимизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2