Вот представьте, у вас есть комната, где на столе может стоять или кофемашина или микроволновка.
Скажем, мы хотим запечь сцену с микроволновкой, а потом поставить туда вместо м.в. кофемашину и допечь свет на нее. И потом одному объекту - SetActive(false), а другом - SetActive(true).
Я понимаю, что звучит бредово и что это больше похоже на необходимость динамического освещения, но, к сожалению, формат игры этого не позволяет.
В теории можно было бы запечь две отдельных сцены - с микроволновкой и без, но, учитывая что на всем, кроме этих двух объектов свет то будет идентичен - слишком быстро растет количество лишней информации.
Лайтпробы не подходят, т.к. они не сохраняются в префабе с другой сцены.
Простите за довольно мутное описание и дайте мне, пожалуйста, хоть какую-то пищу для размышлений, хоть какое-то направление (ну кроме оскорбительных, конечно).