Статический батчинг - не отрисывавает за один вызов

Раздел, посвящённый самому важному - скорости.

Статический батчинг - не отрисывавает за один вызов

Сообщение warped 12 апр 2017, 13:15

Подскажите, пожалуйста такой момент - Есть сцена, на сцене есть много одинаковых статических элементов (например забор), у них одинаковый меш, одинаковый материал, тени в сцене отсутствуют. При запуске автоматически Unity создает один меш, но при отрисовке либо один кусок забора либо несколько кусков отрисовываются отдельно за вызов, хотя должны ВСЕ заборы отрисоваться за один вызов. Из-за этого проседает fps. В чём может быть проблема?

Ниже демонстрация проблемы - серия скринов, где во Frame Debugger видна последовательная отрисовка и мои заборы отрисовываются за отдельные вызовы.
1 http://prntscr.com/evh9z4
2 http://prntscr.com/evha5f
3 http://prntscr.com/evhaab
4 http://prntscr.com/evhafb
5 http://prntscr.com/evhal5

Спасибо.
warped
UNец
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 01:27

Re: Статический батчинг - не отрисывавает за один вызов

Сообщение alt3d 12 апр 2017, 16:48

Масштаб у объектов разный
alt3d
Старожил
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 21:19
  • Сайт
  • ICQ

Re: Статический батчинг - не отрисывавает за один вызов

Сообщение Shock 15 май 2017, 01:56

А разве масштаб влияет? Под масштабом вы имеете ввиду "Scale"?
Аватара пользователя
Shock
UNIт
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 18:22


Вернуться в Оптимизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1