Подскажите, пожалуйста такой момент - Есть сцена, на сцене есть много одинаковых статических элементов (например забор), у них одинаковый меш, одинаковый материал, тени в сцене отсутствуют. При запуске автоматически Unity создает один меш, но при отрисовке либо один кусок забора либо несколько кусков отрисовываются отдельно за вызов, хотя должны ВСЕ заборы отрисоваться за один вызов. Из-за этого проседает fps. В чём может быть проблема?
Ниже демонстрация проблемы - серия скринов, где во Frame Debugger видна последовательная отрисовка и мои заборы отрисовываются за отдельные вызовы.
1 http://prntscr.com/evh9z4
2 http://prntscr.com/evha5f
3 http://prntscr.com/evhaab
4 http://prntscr.com/evhafb
5 http://prntscr.com/evhal5
Спасибо.