избавление от ненужного

Раздел, посвящённый самому важному - скорости.

избавление от ненужного

Сообщение kelod 09 дек 2016, 14:59

написал (почти) игру под Android, сделал apk, ужаснулся размеру аж целых 105 Мб
урезал все картинки, звуки, избавился от пустых функций, но размер удалось сократить лишь чуть меньше чем в два раза


Textures 45.8 mb 76.1%
Meshes 37.0 kb 0.1%
Animations 28.1 kb 0.0%
Sounds 3.8 mb 6.4%
Shaders 68.6 kb 0.1%
Other Assets 764.3 kb 1.2%
Levels 970.3 kb 1.6%
Scripts 1.9 mb 3.2%
Included DLLs 5.2 mb 8.7%
File headers 1.6 mb 2.6%
Complete size 60.2 mb 100.0%

в интернете вычитал, что можно избавиться от System.dll вопрос как? на него же ссылается куча чего, хотя бы та же самая реклама от гугла

так же интересно как можно, и возможно ли уменьшить размер шрифта?, а то у него вес под 800 Кб

посоветуете какие нибудь ещё методы по оптимизации, что бы сборку хотя бы до 50 Мб ужать
kelod
UNIт
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 16:45

Re: избавление от ненужного

Сообщение JTProjects 09 дек 2016, 22:32

C удалением System.dll скорее всего не получится.

Конкретно для Google Play можно собрать отдельные APK файлы для разных платформ (x86, ARM), изменив у одной из них Version Code (прибавить единичку). В моей игре из 32 мегабайт в этом случае осталось 18 для каждой из них.
Аватара пользователя
JTProjects
UNIт
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 04 ноя 2016, 14:31


Вернуться в Оптимизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1