Страница 1 из 1

Unity для iphone и ipad

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011, 19:05
rondig
Какую Unity надо устанавливать для создания игр под iphone и ipad ? Я так понял что обычной Unity3d Pro не отделаться? И еще я работаю на Windows , есть ли возможность тестировать игры прямо на ПК , может какие-нибудь эмуляторы есть?

Re: Unity для iphone и ipad

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011, 19:28
Sef
Юнити та же, но ставится на МАК и вводится серийный номер после покупке лицензии для разработки на iOS ;)
Тестить только на маке и с эмулятором фигня... Хотя проект спокойно оптимизируется с PC для iOS.

Re: Unity для iphone и ipad

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011, 20:19
rondig
То есть без покупки лицензии никак? А как же те 30 дней которые они дают? Значит на виндосе нельзя делать игры под ios с помощью unity??

Re: Unity для iphone и ipad

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011, 22:22
Sef
Ну пробное время наверно вообще доступно без телодвижений.
Почему нельзя? Проект с игрой для винды ничем не отличается от проекта для iOS, разве что скрипт с управлением переписать и некоторые вещи подправить. Я писал скрипты и возился в редакторе юнити на ноутбуке с виндой ;) А потом кинул на мак и за пару дней игра запускалась на iPhone. Правда опыт облегчает процесс... понятнее как разрабатывать проект чтобы было легче переносить на дивайс.

Re: Unity для iphone и ipad

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2011, 09:22
Paul Siberdt
У вас НИКОГДА не получится за месяц на одном триале создать игру под iOS и, продавшись в AppStore, заработь стопицот миллионов.

Re: Unity для iphone и ipad

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2011, 09:28
rondig
Я пока УЧУСЬ поэтому 30-ти дней мне достаточно. И врядли игра для iphone займет больше месяца времени

Re: Unity для iphone и ipad

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2011, 09:49
rondig
Sef писал(а):Ну пробное время наверно вообще доступно без телодвижений.
Почему нельзя? Проект с игрой для винды ничем не отличается от проекта для iOS, разве что скрипт с управлением переписать и некоторые вещи подправить. Я писал скрипты и возился в редакторе юнити на ноутбуке с виндой ;) А потом кинул на мак и за пару дней игра запускалась на iPhone. Правда опыт облегчает процесс... понятнее как разрабатывать проект чтобы было легче переносить на дивайс.



Для iphone / ipad можно писать на С# ?

Re: Unity для iphone и ipad

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2011, 10:31
Order
rondig писал(а):Я пока УЧУСЬ поэтому 30-ти дней мне достаточно. И врядли игра для iphone займет больше месяца времени

rondig писал(а):Для iphone / ipad можно писать на С# ?


Да вы оптимист :)

Re: Unity для iphone и ipad

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2011, 10:56
Paul Siberdt
rondig писал(а):Я пока УЧУСЬ поэтому 30-ти дней мне достаточно. И врядли игра для iphone займет больше месяца времени


Эх... я тоже планировал три-четыре месяца... а, блин, промурыжился вчетверо дольше :D
Мое НИКОГДА не относилось к вашим текущим и будущим навыкам. Просто издание проекта на Сторе требует некоторых обязательных движений кошельком, даже помимо лецензии Юни.

Re: Unity для iphone и ipad

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2011, 11:08
rondig
Paul Siberdt писал(а):
rondig писал(а):Я пока УЧУСЬ поэтому 30-ти дней мне достаточно. И врядли игра для iphone займет больше месяца времени


Эх... я тоже планировал три-четыре месяца... а, блин, промурыжился вчетверо дольше :D
Мое НИКОГДА не относилось к вашим текущим и будущим навыкам. Просто издание проекта на Сторе требует некоторых обязательных движений кошельком, даже помимо лецензии Юни.


Пока даже не задумывался об издании проекта . Хочу просто разобраться что к чему и попробывать применить свои знания C# в разработке игр.

Re: Unity для iphone и ipad

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2011, 11:09
rondig
Order писал(а):
rondig писал(а):Я пока УЧУСЬ поэтому 30-ти дней мне достаточно. И врядли игра для iphone займет больше месяца времени

rondig писал(а):Для iphone / ipad можно писать на С# ?


Да вы оптимист :)



Это моё кредо \m/

Re: Unity для iphone и ipad

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2011, 12:35
Sef
Поставьте соотношение экрана 3:2 (размер экрана на iPhone) и делайте игру на винде. Главное не переборщить с ДК и полигонами :) Класс управления переписать не сложно. У меня есть базовый класс управления, в котором все переменные отвечающие за нажатия. От этого класса наследуются классы для управления на PC/iOS которые изменяют эти данные базового класса. А в игре обращаюсь за текущими нажатиями к базовому класса. В результате какой наследник был перекинут в сцену то управление и включается. Это всё про C#, на джаве вообще не работал :)

Re: Unity для iphone и ipad

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2011, 17:46
rondig
Sef писал(а):Поставьте соотношение экрана 3:2 (размер экрана на iPhone) и делайте игру на винде. Главное не переборщить с ДК и полигонами :) Класс управления переписать не сложно. У меня есть базовый класс управления, в котором все переменные отвечающие за нажатия. От этого класса наследуются классы для управления на PC/iOS которые изменяют эти данные базового класса. А в игре обращаюсь за текущими нажатиями к базовому класса. В результате какой наследник был перекинут в сцену то управление и включается. Это всё про C#, на джаве вообще не работал :)


Спасибо за подробный ответ !

Re: Unity для iphone и ipad

СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 02:26
Samo
Очень интересны затронутые в топике моменты. Как то (ситуация при истечении триала Pro, разница между проектами для разеых платформ).
Я сегодня только зарегался, и заинтересовался юнити, в частности, благодаря возможности поизучать разработку под мобильные платформы (меньше возни с ресурсам как ни крути).
1) Насколько разнятся проекты? В некоторых SDK попорще проект вообще один - только выбери в итоге Build for... А вот в Юнити насколько различна разработка одного и того же проекта для разных платформ? Если разработчик ваяет (навскидку) для PC и для iPhone это по объему не два отдельных проекта? Стоит заранее знать какие-то моменты, чтобы потом не делать лишних движений? Может есть встроенный инструмент который подскажет: "а вот эту функцию не трожь, а то потом на андроид не перенести толком".

2) Внезапно истек триал - что происходит с проектом под моб.платформы? Он "замораживается" или как?
3)Внезапно истекл триал, а в проекте были использованы технологии Pro. Игра просто станет "хуже выглядеть" или могут быть варианты что она вообще станет не работоспособна без внесения изменений?

Вопросы могут быть некорректными, я еще пока не знакомился с сабжем.
Спс

Re: Unity для iphone и ipad

СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 02:40
Golandez
1.viewtopic.php?f=20&t=7083
2.Истек триал, нет доступа к билду под мобильные платформы. Проект вы просто не сможете собрать под девайсы, только под win, web.
3.Если вы использовали бандли, рендер в текстуру, на free версии это перестанет работать. Тени пропадут, красивая вода потеряет свою прелесть.

P.S. Если не поленитесь, то найдете на форуме массу ответов на ваши вопросы. Поиском пользоваться никто не запрещал.