Sef писал(а):Ну пробное время наверно вообще доступно без телодвижений.
Почему нельзя? Проект с игрой для винды ничем не отличается от проекта для iOS, разве что скрипт с управлением переписать и некоторые вещи подправить. Я писал скрипты и возился в редакторе юнити на ноутбуке с виндой А потом кинул на мак и за пару дней игра запускалась на iPhone. Правда опыт облегчает процесс... понятнее как разрабатывать проект чтобы было легче переносить на дивайс.
rondig писал(а):Я пока УЧУСЬ поэтому 30-ти дней мне достаточно. И врядли игра для iphone займет больше месяца времени
rondig писал(а):Для iphone / ipad можно писать на С# ?
rondig писал(а):Я пока УЧУСЬ поэтому 30-ти дней мне достаточно. И врядли игра для iphone займет больше месяца времени
Paul Siberdt писал(а):rondig писал(а):Я пока УЧУСЬ поэтому 30-ти дней мне достаточно. И врядли игра для iphone займет больше месяца времени
Эх... я тоже планировал три-четыре месяца... а, блин, промурыжился вчетверо дольше
Мое НИКОГДА не относилось к вашим текущим и будущим навыкам. Просто издание проекта на Сторе требует некоторых обязательных движений кошельком, даже помимо лецензии Юни.
Order писал(а):rondig писал(а):Я пока УЧУСЬ поэтому 30-ти дней мне достаточно. И врядли игра для iphone займет больше месяца времениrondig писал(а):Для iphone / ipad можно писать на С# ?
Да вы оптимист
Sef писал(а):Поставьте соотношение экрана 3:2 (размер экрана на iPhone) и делайте игру на винде. Главное не переборщить с ДК и полигонами Класс управления переписать не сложно. У меня есть базовый класс управления, в котором все переменные отвечающие за нажатия. От этого класса наследуются классы для управления на PC/iOS которые изменяют эти данные базового класса. А в игре обращаюсь за текущими нажатиями к базовому класса. В результате какой наследник был перекинут в сцену то управление и включается. Это всё про C#, на джаве вообще не работал
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1