Страница 1 из 1

Вопрос к бывалым

СообщениеДобавлено: 23 мар 2011, 18:57
4ufak
У меня к вам, знатоки, такой вопрос. Как в Unity получается триальная версия?

Она к чему-то привязывается - вопрос, к чему? К ОС, занося пометки в реестр или системные папки, или к email'у, или к уникальным идентификаторам компьютерных комплектующих? Или сразу ко всему?

И еще, за компанию, ламерский вопрос. Изучал статью о создании физики автомобиля на хабре. И пример с официального сайта. Короче, можно ли (там же PhysX, это же круто, по идее) создать автомобиль, у которого будет колесо, пусть намертво (хотя лучше - через пружинку), но привязанное к корпусу? Чтобы машинка была с нормальной физикой? А то все эти костыли не производят впечатления чего-то реалистичного.

Re: Вопрос к бывалым

СообщениеДобавлено: 23 мар 2011, 19:05
waruiyume
1 Вроде реестр.
2 В папке AlternatePhysicsModel(car tutorial) смотрели?

Re: Вопрос к бывалым

СообщениеДобавлено: 23 мар 2011, 19:23
4ufak
1. Надеюсь, это так.
2. Нет, сейчас посмотрю).

Re: Вопрос к бывалым

СообщениеДобавлено: 23 мар 2011, 19:23
alexz

Re: Вопрос к бывалым

СообщениеДобавлено: 23 мар 2011, 19:29
4ufak
И чего, Unity3D использует Volume ID для проверки, получал ли этот компьютер триал?

Re: Вопрос к бывалым

СообщениеДобавлено: 23 мар 2011, 19:54
alexz
2) На универсальных физических движках не получится сделать вменяемую автомобильную физику. Получится натуральная телега. Если правдоподобная физика не особо нужна (типа машинок в Кризисе), то Physics сойдёт; если нужна, то лучше считать самому вручную по формулам.

Re: Вопрос к бывалым

СообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 18:56
4ufak
Юнити точно не использует реестр. Сменил семерку на мак, поставил Юнити - а тот говорит, мол - уже триал получил, больше халявы не будет.

Re: Вопрос к бывалым

СообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 23:23
WebWolf
alexz писал(а):2) На универсальных физических движках не получится сделать вменяемую автомобильную физику. Получится натуральная телега. Если правдоподобная физика не особо нужна (типа машинок в Кризисе), то Physics сойдёт; если нужна, то лучше считать самому вручную по формулам.

http://codaset.com/edy/vehicle-physics/wiki :-B