Unity3d перестала работать с новым обновлением Windows 10

Вопросы и ответы по установке Unity3D и смежных программ (в основном MacOS X)

Unity3d перестала работать с новым обновлением Windows 10

Сообщение MeryString 08 май 2015, 05:34

Здравствуйте! Работаю в операционной системе Windows 10 Pro Insider Preview уже с января и до сих пор Unity прекрасно в ней работала, но с новым обновлением Windows был установлен билд 10061 и Unity перестала работать. В данный момент установлен уже билд 10074, Unity загружается, появляется окно с названием и версией Unity и сразу отключается не выдавая никаких ошибок. Переустановка Unity не помогла, переустановка библиотек C++ также не дала никакого эффекта. При этом Unity 4.6.5 установилась и работает.
Аватара пользователя
MeryString
UNIт
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 18 май 2014, 19:41

Re: Unity3d перестала работать с новым обновлением Windows 10

Сообщение MeryString 08 май 2015, 05:37

Мне остаётся только ждать новых билдов Windows или что-то можно ещё сделать? А пока о проблеме было сообщено разработчикам Unity и Microsoft.
Аватара пользователя
MeryString
UNIт
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 18 май 2014, 19:41

Re: Unity3d перестала работать с новым обновлением Windows 10

Сообщение DbIMok 08 май 2015, 06:13

MeryString писал(а):только ждать новых билдов

речь видимо о 5-ке, раз 4.6.5 работает? 5.0.1p4, 5.1.0b6? что в Editor логе?
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.6k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Unity3d перестала работать с новым обновлением Windows 10

Сообщение IDoNotExist 08 май 2015, 08:51

Попробуйте запустить в режиме совместимости, если он есть в 10-ке.
Аватара пользователя
IDoNotExist
Адепт
 
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:18
Skype: iamnoexist

Re: Unity3d перестала работать с новым обновлением Windows 10

Сообщение MeryString 08 май 2015, 22:00

Да, извините, речь идёт о Unity 5.0.1f1, она же и была установлена до обновления Windows. И 32 и 64-битная версии повели себя одинаково. Автоматическое исправление проблем с совместимостью и подбор вручную не помогли.
А в логе Unity 5.0 нашлось это:
Скрытый текст:
LICENSE SYSTEM [20150509 01:43:34] Next license update check is after 2025-05-08T00:00:00
Built from '5.0/release' branch; Version is '5.0.1f1 (5a2e8fe35a68) revision 5910159'; Using compiler version '160040219'
BatchMode: 0, IsHumanControllingUs: 1, StartBugReporterOnCrash: 1, Is64bit: 0, IsPro: 1
Initialize mono
Mono path[0] = 'F:/_ProgramFiles/Unity/Editor/Data/Managed'
Mono path[1] = 'F:/_ProgramFiles/Unity/Editor/Data/Mono/lib/mono/2.0'
Mono path[2] = 'F:/_ProgramFiles/Unity/Editor/Data/UnityScript'
Mono config path = 'F:/_ProgramFiles/Unity/Editor/Data/Mono/etc'
Using monoOptions --debugger-agent=transport=dt_socket,embedding=1,defer=y
IsTimeToCheckForNewEditor: Update time 1430423459 current 1431110615


А Unity 4.6 написала вот это:
Скрытый текст:
LICENSE SYSTEM [201559 1:42:33] No start/stop license dates set

LICENSE SYSTEM [201559 1:42:33] Next license update check is after 2015-05-09T02:17:35

Built from 'release/4.6/release' branch; Version is '4.6.5f1 (c2bb1d7d067c) revision 12761885'; Using compiler version '160040219'
BatchMode: 0, IsHumanControllingUs: 1, StartBugReporterOnCrash: 1
Initialize mono
Mono path[0] = 'F:/_ProgramFiles/Unity 4.6.5f1/Data/Managed'
Mono path[1] = 'F:/_ProgramFiles/Unity 4.6.5f1/Data/Mono/lib/mono/2.0'
Mono path[2] = 'F:/_ProgramFiles/Unity 4.6.5f1/Data/UnityScript'
Mono config path = 'F:/_ProgramFiles/Unity 4.6.5f1/Data/Mono/etc'
Using monoOptions --debugger-agent=transport=dt_socket,embedding=1,defer=y
IsTimeToCheckForNewEditor: Update time 1431055066 current 1431110554
F:/Documents/New Unity Project 1
Loading GUID <-> Path mappings ... 0.017774 seconds.
Loading Asset Database ... 0.051862 seconds
AssetDatabase consistency checks ... 0.096871 seconds
Initialize engine version: 4.6.5f1 (c2bb1d7d067c)
GfxDevice: creating device client; threaded=1
Direct3D:
Version: Direct3D 11.0 [level 11.0]
Renderer: AMD Radeon HD 7640G + HD 7600M Dual Graphics (ID=0x9903)
Vendor: ATI
VRAM: 1486 MB
Begin MonoManager ReloadAssembly
Platform assembly: F:\_ProgramFiles\Unity 4.6.5f1\Data\Managed\UnityEngine.dll (this message is harmless)
Platform assembly: F:\_ProgramFiles\Unity 4.6.5f1\Data\Managed\UnityEditor.dll (this message is harmless)
Platform assembly: F:\_ProgramFiles\Unity 4.6.5f1\Data\Managed\Unity.Locator.dll (this message is harmless)
Platform assembly: F:\_ProgramFiles\Unity 4.6.5f1\Data\Mono\lib\mono\2.0\I18N.dll (this message is harmless)
Platform assembly: F:\_ProgramFiles\Unity 4.6.5f1\Data\Mono\lib\mono\2.0\I18N.Other.dll (this message is harmless)
Platform assembly: F:\_ProgramFiles\Unity 4.6.5f1\Data\Managed\Unity.DataContract.dll (this message is harmless)
Platform assembly: F:\_ProgramFiles\Unity 4.6.5f1\Data\Mono\lib\mono\2.0\System.Core.dll (this message is harmless)
Platform assembly: F:\_ProgramFiles\Unity 4.6.5f1\Data\Managed\Unity.IvyParser.dll (this message is harmless)
Platform assembly: F:\_ProgramFiles\Unity 4.6.5f1\Data\Mono\lib\mono\2.0\System.dll (this message is harmless)
Platform assembly: F:\_ProgramFiles\Unity 4.6.5f1\Data\Mono\lib\mono\2.0\System.Xml.dll (this message is harmless)
Platform assembly: F:\_ProgramFiles\Unity 4.6.5f1\Data\Mono\lib\mono\2.0\System.Configuration.dll (this message is harmless)
Platform assembly: F:\_ProgramFiles\Unity 4.6.5f1\Data\PackageManager\Unity\PackageManager\4.6.5\Unity.PackageManager.dll (this message is harmless)
Initializing Unity.PackageManager (PackageManager) v4.6.5 for Unity v4.6.5

Setting Android v4.6.5 for Unity v4.6.5f1 to F:\_ProgramFiles\Unity 4.6.5f1\Data\PlaybackEngines\androidplayer

Setting BB10 v4.6.5 for Unity v4.6.5f1 to F:\_ProgramFiles\Unity 4.6.5f1\Data\PlaybackEngines\blackberryplayer

Setting iPhone v4.6.5 for Unity v4.6.5f1 to F:\_ProgramFiles\Unity 4.6.5f1\Data\PlaybackEngines\iossupport

Setting MetroPlayer v4.6.5 for Unity v4.6.5f1 to F:\_ProgramFiles\Unity 4.6.5f1\Data\PlaybackEngines\metrosupport

Setting WP8Player v4.6.5 for Unity v4.6.5f1 to F:\_ProgramFiles\Unity 4.6.5f1\Data\PlaybackEngines\wp8support

Setting GUISystem v4.6.5 for Unity v4.6.5f1 to F:\_ProgramFiles\Unity 4.6.5f1\Data\UnityExtensions\Unity\GUISystem\4.6.5

Registering custom dll's ...
Register platform support module: F:\_ProgramFiles\Unity 4.6.5f1\Data\PlaybackEngines\androidplayer/UnityEditor.Android.Extensions.dll
Register platform support module: F:\_ProgramFiles\Unity 4.6.5f1\Data\PlaybackEngines\iossupport/UnityEditor.iOS.Extensions.dll
Register platform support module: F:\_ProgramFiles\Unity 4.6.5f1\Data\PlaybackEngines\wp8support/UnityEditor.WP8.Extensions.dll
Register platform support module: F:\_ProgramFiles\Unity 4.6.5f1\Data\PlaybackEngines\metrosupport/UnityEditor.Metro.Extensions.dll
Register platform support module: F:\_ProgramFiles\Unity 4.6.5f1\Data\PlaybackEngines\blackberryplayer/UnityEditor.BB10.Extensions.dll
Registered in 0.009494 seconds.
Platform assembly: F:\_ProgramFiles\Unity 4.6.5f1\Data\PackageManager\Unity\PackageManager\4.6.5\Unity.PackageManager.dll (this message is harmless)
Loading F:\_ProgramFiles\Unity 4.6.5f1\Data\PackageManager\Unity\PackageManager\4.6.5\Unity.PackageManager.dll into Unity Child Domain
Non platform assembly: F:\_ProgramFiles\Unity 4.6.5f1\Data\UnityExtensions\Unity\GUISystem\4.6.5\UnityEngine.UI.dll (this message is harmless)
Loading F:\_ProgramFiles\Unity 4.6.5f1\Data\UnityExtensions\Unity\GUISystem\4.6.5\UnityEngine.UI.dll into Unity Child Domain
Non platform assembly: F:\_ProgramFiles\Unity 4.6.5f1\Data\UnityExtensions\Unity\GUISystem\4.6.5\Editor\UnityEditor.UI.dll (this message is harmless)
Loading F:\_ProgramFiles\Unity 4.6.5f1\Data\UnityExtensions\Unity\GUISystem\4.6.5\Editor\UnityEditor.UI.dll into Unity Child Domain
Platform assembly: F:\_ProgramFiles\Unity 4.6.5f1\Data\Managed\UnityEditor.Graphs.dll (this message is harmless)
Loading F:\_ProgramFiles\Unity 4.6.5f1\Data\Managed\UnityEditor.Graphs.dll into Unity Child Domain
Platform assembly: F:\_ProgramFiles\Unity 4.6.5f1\Data\PlaybackEngines\androidplayer\UnityEditor.Android.Extensions.dll (this message is harmless)
Loading F:\_ProgramFiles\Unity 4.6.5f1\Data\PlaybackEngines\androidplayer\UnityEditor.Android.Extensions.dll into Unity Child Domain
Platform assembly: F:\_ProgramFiles\Unity 4.6.5f1\Data\PlaybackEngines\iossupport\UnityEditor.iOS.Extensions.dll (this message is harmless)
Loading F:\_ProgramFiles\Unity 4.6.5f1\Data\PlaybackEngines\iossupport\UnityEditor.iOS.Extensions.dll into Unity Child Domain
Platform assembly: F:\_ProgramFiles\Unity 4.6.5f1\Data\PlaybackEngines\wp8support\UnityEditor.WP8.Extensions.dll (this message is harmless)
Loading F:\_ProgramFiles\Unity 4.6.5f1\Data\PlaybackEngines\wp8support\UnityEditor.WP8.Extensions.dll into Unity Child Domain
Platform assembly: F:\_ProgramFiles\Unity 4.6.5f1\Data\PlaybackEngines\metrosupport\UnityEditor.Metro.Extensions.dll (this message is harmless)
Loading F:\_ProgramFiles\Unity 4.6.5f1\Data\PlaybackEngines\metrosupport\UnityEditor.Metro.Extensions.dll into Unity Child Domain
Platform assembly: F:\_ProgramFiles\Unity 4.6.5f1\Data\PlaybackEngines\blackberryplayer\UnityEditor.BB10.Extensions.dll (this message is harmless)
Loading F:\_ProgramFiles\Unity 4.6.5f1\Data\PlaybackEngines\blackberryplayer\UnityEditor.BB10.Extensions.dll into Unity Child Domain
Platform assembly: F:\_ProgramFiles\Unity 4.6.5f1\Data\Managed\Mono.Cecil.dll (this message is harmless)
Platform assembly: F:\_ProgramFiles\Unity 4.6.5f1\Data\Mono\lib\mono\2.0\UnityScript.dll (this message is harmless)
Platform assembly: F:\_ProgramFiles\Unity 4.6.5f1\Data\Managed\ICSharpCode.NRefactory.dll (this message is harmless)
Platform assembly: F:\_ProgramFiles\Unity 4.6.5f1\Data\Mono\lib\mono\2.0\System.Xml.Linq.dll (this message is harmless)
Mono: successfully reloaded assembly
- Completed reload, in 6.461 seconds
System memory in use before: 13.9 MB.
Unloading 26 Unused Serialized files (Serialized files now loaded: 0 / Dirty serialized files: 0)
System memory in use after: 12.0 MB.

Unloading 0 unused Assets to reduce memory usage. Loaded Objects now: 345.
Total: 11.465351 ms (FindLiveObjects: 0.061011 ms CreateObjectMapping: 0.022676 ms MarkObjects: 1.224014 ms DeleteObjects: 0.005939 ms)

Validating Project structure ... 0.000251 seconds.
Refresh: detecting if any assets need to be imported or removed ... Refresh: elapses 0.001689 seconds (Nothing changed)
Downloading http://update.unity3d.com/4.6/ivy.xml to C:\Users\Mery\AppData\Local\Temp\unity\bed35cba-2f34-4735-84c0-27d4559064e9\ivy.xml

Platform assembly: F:\_ProgramFiles\Unity 4.6.5f1\Data\Mono\lib\mono\2.0\Mono.Security.dll (this message is harmless)
Task failed: Verifier Task

Platform assembly: F:\_ProgramFiles\Unity 4.6.5f1\Data\Managed\nunit.framework.dll (this message is harmless)
System memory in use before: 14.0 MB.
Unloading 2 Unused Serialized files (Serialized files now loaded: 0 / Dirty serialized files: 0)
System memory in use after: 12.8 MB.

Unloading 0 unused Assets to reduce memory usage. Loaded Objects now: 411.
Total: 9.517834 ms (FindLiveObjects: 0.044813 ms CreateObjectMapping: 0.008638 ms MarkObjects: 2.154308 ms DeleteObjects: 0.006479 ms)

<RI> Initializing input.

<RI> Input initialized.

Native extension for build target not found
EditorUpdateCheck: Response {updateinterval: '3600'} updateurl = interval = 3600
Refresh: detecting if any assets need to be imported or removed ... Refresh: elapses 0.002830 seconds (Nothing changed)
System memory in use before: 26.9 MB.
Unloading 3 Unused Serialized files (Serialized files now loaded: 0 / Dirty serialized files: 0)
System memory in use after: 24.7 MB.

Unloading 13 unused Assets to reduce memory usage. Loaded Objects now: 1684.
Total: 16.515829 ms (FindLiveObjects: 0.146320 ms CreateObjectMapping: 0.012958 ms MarkObjects: 5.178440 ms DeleteObjects: 0.084228 ms)

Refresh: detecting if any assets need to be imported or removed ... Refresh: elapses 0.001921 seconds (Nothing changed)
Cleanup mono
Аватара пользователя
MeryString
UNIт
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 18 май 2014, 19:41

Re: Unity3d перестала работать с новым обновлением Windows 10

Сообщение MeryString 10 май 2015, 06:14

А Unity 5.1.0b6 зациклилась с надписью "Connecting". Лог:
Скрытый текст:
LICENSE SYSTEM [2015510 9:58:56] Failed to verify signature

Built from '5.1/release' branch; Version is '5.1.0b6 (26869e5db4ee) revision 2524830'; Using compiler version '160040219'
OS: 'Windows 8.1 (6.3.10074) 64bit' Language: 'ru' Physical Memory: 5594 MB
BatchMode: 0, IsHumanControllingUs: 1, StartBugReporterOnCrash: 1, Is64bit: 1, IsPro: 0
Initialize mono
Mono path[0] = 'F:/_ProgramFiles/Unity 5.1.0b6/Editor/Data/Managed'
Mono path[1] = 'F:/_ProgramFiles/Unity 5.1.0b6/Editor/Data/Mono/lib/mono/2.0'
Mono path[2] = 'F:/_ProgramFiles/Unity 5.1.0b6/Editor/Data/UnityScript'
Mono config path = 'F:/_ProgramFiles/Unity 5.1.0b6/Editor/Data/Mono/etc'
Using monoOptions --debugger-agent=transport=dt_socket,embedding=1,defer=y
IsTimeToCheckForNewEditor: Update time 1430423459 current 1431226736
EditorUpdateCheck: Response {updateinterval: '3600'} updateurl = interval = 3600
Аватара пользователя
MeryString
UNIт
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 18 май 2014, 19:41

Re: Unity3d перестала работать с новым обновлением Windows 10

Сообщение MeryString 19 июл 2015, 00:59

Вчера Windows 10 обновился до финальной версии. И драйвера для неё AMD уже опубликовало. Unity3d работает, старая и новая.
Аватара пользователя
MeryString
UNIт
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 18 май 2014, 19:41


Вернуться в Установка Unity3D

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2