Страница 1 из 1

В mac версии Unity не хватает компонентов?

СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 20:37
Tomsawyer13
В Windows версии Unity изначально было полно встроенных шейдеров, tga-шек, полупрозрачных, светящихся текстур и прочих вещей, которые можно применить на практике.

В mac версии практически ничего этого нет, всё приходится делать, качать, покупать самому. Это нормально или мне просто не повезло с версией Юнити? Ставил самую последнюю же.

Re: В mac версии Unity не хватает компонентов?

СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 20:58
Nicloay
тоесть в винде есть загадочные шейдеры которых нет http://unity3d.com/unity/download/archive тут ? что то я сомневаюсь насчет этого, хотя кто его знает, может для DX11 чего то и впилили.

Re: В mac версии Unity не хватает компонентов?

СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 21:02
DbIMok
возможно при создании проекта в винде были выделены штатные packages и все это попало в проект, а в макосе не выделены, вот и получился проект "пустой"

Re: В mac версии Unity не хватает компонентов?

СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 21:47
Tomsawyer13
DbIMok писал(а):возможно при создании проекта в винде были выделены штатные packages и все это попало в проект, а в макосе не выделены, вот и получился проект "пустой"

Нет. там по умолчанию в виндоус любые шейдеры на выбор, а в маке даже при импорте всех package всего лишь пару новых текстур добавилось. Поэтому хочу спросить чтобы знать на будущее в чём проблема.

Но если честно, чем пытаться их перенести, лучше в Daz3d отжалеть 15 баксов на нормальные текстуры.