В mac версии Unity не хватает компонентов?

Вопросы и ответы по установке Unity3D и смежных программ (в основном MacOS X)

В mac версии Unity не хватает компонентов?

Сообщение Tomsawyer13 31 окт 2013, 20:37

В Windows версии Unity изначально было полно встроенных шейдеров, tga-шек, полупрозрачных, светящихся текстур и прочих вещей, которые можно применить на практике.

В mac версии практически ничего этого нет, всё приходится делать, качать, покупать самому. Это нормально или мне просто не повезло с версией Юнити? Ставил самую последнюю же.
Последний раз редактировалось Tomsawyer13 31 окт 2013, 21:58, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Tomsawyer13
UNITрон
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 23:14

Re: В mac версии Unity не хватает компонентов?

Сообщение Nicloay 31 окт 2013, 20:58

тоесть в винде есть загадочные шейдеры которых нет http://unity3d.com/unity/download/archive тут ? что то я сомневаюсь насчет этого, хотя кто его знает, может для DX11 чего то и впилили.
If you wish to make an apple pie from scratch, you must first invent the universe.(Carl Sagan, Cosmos)
| My Asset Store | coloring book | github | _wiki.unity3d.com | twitter | linkedin |
Аватара пользователя
Nicloay
Адепт
 
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:27
Откуда: Альпс
  • Сайт

Re: В mac версии Unity не хватает компонентов?

Сообщение DbIMok 31 окт 2013, 21:02

возможно при создании проекта в винде были выделены штатные packages и все это попало в проект, а в макосе не выделены, вот и получился проект "пустой"
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: В mac версии Unity не хватает компонентов?

Сообщение Tomsawyer13 31 окт 2013, 21:47

DbIMok писал(а):возможно при создании проекта в винде были выделены штатные packages и все это попало в проект, а в макосе не выделены, вот и получился проект "пустой"

Нет. там по умолчанию в виндоус любые шейдеры на выбор, а в маке даже при импорте всех package всего лишь пару новых текстур добавилось. Поэтому хочу спросить чтобы знать на будущее в чём проблема.

Но если честно, чем пытаться их перенести, лучше в Daz3d отжалеть 15 баксов на нормальные текстуры.
Аватара пользователя
Tomsawyer13
UNITрон
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 23:14


Вернуться в Установка Unity3D

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1