19th писал(а):Блин Тони! давай не будем делать обо мне выводы... Я просто задал вопрос, а значит хочу получить ответ. Так что буть добр - объясни пожалуйста что это:
1 Render-to-Texture Effects
2 Realtime Shadows
3 Full-Screen Post-Processing Effects
4 Profiler
5 Low-Level Rendering Access
6 External Version Control Support
7 C/C++/Objective-C Plugins Support
8 Video Playback and Streaming
9 Fully Fledged Streaming with Asset Bundles
10 Script Access to Asset Pipeline
11 No Unity Splash Screen or Watermark
12 May be licensed and used by companies or incorporated entities that had a turnover in excess of US$100,000 in their last fiscal year
1 Render-to-Texture Effects - Отражения в воде и всякие зеркала
2 Realtime Shadows - тени в реальном времени.
3 Full-Screen Post-Processing Effects -
http://unity3d.com/support/documentatio ... fects.html4 Profiler - Не будет профайлера. НЕ знаете, что это такое, значит особо и не нужно.
5 Low-Level Rendering Access - не знаете что это такое, значит особо и не нужно.
6 External Version Control Support - поддержка систем контроля версий. К примеру Tortouise SVN
7 C/C++/Objective-C Plugins Support - подключение сторонних dll
8 Video Playback and Streaming - проигрование видео, в том числе и потоковое.
9 Fully Fledged Streaming with Asset Bundles - потоковая загрузка игровых ресурсов.
10 Script Access to Asset Pipeline - доступ к процессу импорта ресурсов в Редактор через код.
11 No Unity Splash Screen or Watermark - в дешёвой версии на старте заставка с логотипом
Юни.
12 May be licensed and used by companies or incorporated entities that had a turnover in excess of US$100,000 in their last fiscal year это значит, что на бесплатной версии можете честно заработать до 100 000$ в год. Если больше, то должны купить PRO лицензию.
Что-то я добрый сегодня...