Страница 1 из 1

Новая система анимации персонажей

СообщениеДобавлено: 08 мар 2012, 19:04
Neyl
Первый взгляд на будущую систему анимации персонажей для Unity, которая была продемонстрирована на Game Developer's Conference 2012.
http://unity3d.com/gallery/demos/feature-videos

Выглядит шикарно.

Re: Новая система анимации персонажей

СообщениеДобавлено: 08 мар 2012, 21:41
WebWolf
Neyl писал(а):Первый взгляд на будущую систему анимации персонажей для Unity, которая была продемонстрирована на Game Developer's Conference 2012.
http://unity3d.com/gallery/demos/feature-videos

Выглядит шикарно.


Охеренно :ymdaydream: интересно в какой из версий появится :)

Re: Новая система анимации персонажей

СообщениеДобавлено: 08 мар 2012, 21:42
ScorpionMax
И навернека будет под про...

Re: Новая система анимации персонажей

СообщениеДобавлено: 08 мар 2012, 21:54
seaman
Ну из нового там как я понял графическая система редактирования системы анимаций. Вероятно нечто типа как в УДК. Очень удобно.

Re: Новая система анимации персонажей

СообщениеДобавлено: 08 мар 2012, 22:26
Battle Angel Alita
ХОТЕТ то-же самое, только от первого лица.
Mirrors Edge уже пройден.

Re: Новая система анимации персонажей

СообщениеДобавлено: 08 мар 2012, 22:32
Shi
seaman писал(а):Ну из нового там как я понял графическая система редактирования системы анимаций.

Тут еще IK прикручено, если я правильно понял, причем на более высоком уровне, нежели в Locomotion. Лично мне напомнило Autodesk MotionBuilder систему IK.
Еще, если я правильно понял, будет автоРиггинг, а-ля wolfire games (во всяком случае я такое только у них видел).
На оффе не говорят, в какой версии это чудо будет, только восхищаются ( http://forum.unity3d.com/threads/126556 ... +Animation )

Re: Новая система анимации персонажей

СообщениеДобавлено: 08 мар 2012, 23:06
seaman
IK это очень хорошо. А вот насчет авториггинга не понял. Риггинг - это небольшая часть настройки перса. Нужен еще скининг, и затем сама анимация. Если риггинг будет в Юнити, то как делать остальное?

Re: Новая система анимации персонажей

СообщениеДобавлено: 08 мар 2012, 23:14
Shi
seaman писал(а):IK это очень хорошо. А вот насчет авториггинга не понял. Риггинг - это небольшая часть настройки перса. Нужен еще скининг, и затем сама анимация. Если риггинг будет в Юнити, то как делать остальное?

Перепутал: я имею ввиду полную привязку меша к скелету т.е. скиннинг на основе уже имеющегося скелета и выставления ассоциаций, как в MotionBuilder, и предполагаю, что и создание анимаций на основе IK тоже будет.

Re: Новая система анимации персонажей

СообщениеДобавлено: 08 мар 2012, 23:22
WebWolf
ScorpionMax писал(а):И навернека будет под про...

Самое интересное что про GUI уже все забыли :-?

Re: Новая система анимации персонажей

СообщениеДобавлено: 08 мар 2012, 23:53
Woolf
WebWolf писал(а):
ScorpionMax писал(а):И навернека будет под про...

Самое интересное что про GUI уже все забыли :-?


Это да. На сегодняшний момент ГУЯ в юнити НЕТ! Тоесть вообще никакого, то, что есть - это не гуй, это созвучное слово.. Ну не хотите гуй делать - сделайте полноценный 2д движок - это же не сложно, в конце концов, неделя работы одного программера, люди сами на основе сделают свои гуи. Так нет и нет.. Я из-за этого подумываю платформу менять, скажем на BigWorld или UE3.. Если бы мне не было так дорого моё время, я бы и сам занялся..

Re: Новая система анимации персонажей

СообщениеДобавлено: 09 мар 2012, 01:39
Belfegnar_
FSM эт конечно хорошо, но что если персонаж должен совершать несколько действий одновременно (например, бежать и курить)?

Re: Новая система анимации персонажей

СообщениеДобавлено: 09 мар 2012, 01:53
Belfegnar_
По идее с такой системой другие программы анимирования совсем не нужны: берем несколько mocap-анимаций ходьбы/бега/прыжков, смешиваем - намешиваем (тут можно вспомнить и про retargeting - одна анимация на любого персонажа), персонажа одеваем на скелет, настраиваем мышцы(? этот момент видео не очень понял, но вроде как это и есть этап скиннинга), составляем FSM дерево действий на основе подготовленных анимаций и вперед. ^:)^

Re: Новая система анимации персонажей

СообщениеДобавлено: 14 май 2012, 11:01
Syberex
Это круто 8()

Re: Новая система анимации персонажей

СообщениеДобавлено: 02 июн 2012, 17:29
mr_Mandarin
Я вчера на форуме нашёл... Говорили что в версии 3.6 будет