Первый взгляд на будущую систему анимации персонажей для Unity, которая была продемонстрирована на Game Developer's Conference 2012.
http://unity3d.com/gallery/demos/feature-videos
Выглядит шикарно.
Neyl писал(а):Первый взгляд на будущую систему анимации персонажей для Unity, которая была продемонстрирована на Game Developer's Conference 2012.
http://unity3d.com/gallery/demos/feature-videos
Выглядит шикарно.
seaman писал(а):Ну из нового там как я понял графическая система редактирования системы анимаций.
seaman писал(а):IK это очень хорошо. А вот насчет авториггинга не понял. Риггинг - это небольшая часть настройки перса. Нужен еще скининг, и затем сама анимация. Если риггинг будет в Юнити, то как делать остальное?
ScorpionMax писал(а):И навернека будет под про...
WebWolf писал(а):ScorpionMax писал(а):И навернека будет под про...
Самое интересное что про GUI уже все забыли
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3