Новая система анимации персонажей

Официальные и не очень.

Новая система анимации персонажей

Сообщение Neyl 08 мар 2012, 19:04

Первый взгляд на будущую систему анимации персонажей для Unity, которая была продемонстрирована на Game Developer's Conference 2012.
http://unity3d.com/gallery/demos/feature-videos

Выглядит шикарно.
Аватара пользователя
Neyl
UNIверсал
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 10:17

Re: Новая система анимации персонажей

Сообщение WebWolf 08 мар 2012, 21:41

Neyl писал(а):Первый взгляд на будущую систему анимации персонажей для Unity, которая была продемонстрирована на Game Developer's Conference 2012.
http://unity3d.com/gallery/demos/feature-videos

Выглядит шикарно.


Охеренно :ymdaydream: интересно в какой из версий появится :)
WTF? _WolfGames3D.com / Все в Tanks Heroes Вконтакте!
Аватара пользователя
WebWolf
Старожил
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:49
Откуда: Russian Federation
  • Сайт
  • ICQ

Re: Новая система анимации персонажей

Сообщение ScorpionMax 08 мар 2012, 21:42

И навернека будет под про...
3D max 2011, Photoshop CS и CS5. Game Develop Unity3D...
Аватара пользователя
ScorpionMax
UNIт
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:51

Re: Новая система анимации персонажей

Сообщение seaman 08 мар 2012, 21:54

Ну из нового там как я понял графическая система редактирования системы анимаций. Вероятно нечто типа как в УДК. Очень удобно.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Новая система анимации персонажей

Сообщение Battle Angel Alita 08 мар 2012, 22:26

ХОТЕТ то-же самое, только от первого лица.
Mirrors Edge уже пройден.
Мозг рака
Изображение
Аватара пользователя
Battle Angel Alita
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 14:52

Re: Новая система анимации персонажей

Сообщение Shi 08 мар 2012, 22:32

seaman писал(а):Ну из нового там как я понял графическая система редактирования системы анимаций.

Тут еще IK прикручено, если я правильно понял, причем на более высоком уровне, нежели в Locomotion. Лично мне напомнило Autodesk MotionBuilder систему IK.
Еще, если я правильно понял, будет автоРиггинг, а-ля wolfire games (во всяком случае я такое только у них видел).
На оффе не говорят, в какой версии это чудо будет, только восхищаются ( http://forum.unity3d.com/threads/126556 ... +Animation )
Аватара пользователя
Shi
UNITрон
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 14:58
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Новая система анимации персонажей

Сообщение seaman 08 мар 2012, 23:06

IK это очень хорошо. А вот насчет авториггинга не понял. Риггинг - это небольшая часть настройки перса. Нужен еще скининг, и затем сама анимация. Если риггинг будет в Юнити, то как делать остальное?
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Новая система анимации персонажей

Сообщение Shi 08 мар 2012, 23:14

seaman писал(а):IK это очень хорошо. А вот насчет авториггинга не понял. Риггинг - это небольшая часть настройки перса. Нужен еще скининг, и затем сама анимация. Если риггинг будет в Юнити, то как делать остальное?

Перепутал: я имею ввиду полную привязку меша к скелету т.е. скиннинг на основе уже имеющегося скелета и выставления ассоциаций, как в MotionBuilder, и предполагаю, что и создание анимаций на основе IK тоже будет.
Аватара пользователя
Shi
UNITрон
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 14:58
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Новая система анимации персонажей

Сообщение WebWolf 08 мар 2012, 23:22

ScorpionMax писал(а):И навернека будет под про...

Самое интересное что про GUI уже все забыли :-?
WTF? _WolfGames3D.com / Все в Tanks Heroes Вконтакте!
Аватара пользователя
WebWolf
Старожил
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:49
Откуда: Russian Federation
  • Сайт
  • ICQ

Re: Новая система анимации персонажей

Сообщение Woolf 08 мар 2012, 23:53

WebWolf писал(а):
ScorpionMax писал(а):И навернека будет под про...

Самое интересное что про GUI уже все забыли :-?


Это да. На сегодняшний момент ГУЯ в юнити НЕТ! Тоесть вообще никакого, то, что есть - это не гуй, это созвучное слово.. Ну не хотите гуй делать - сделайте полноценный 2д движок - это же не сложно, в конце концов, неделя работы одного программера, люди сами на основе сделают свои гуи. Так нет и нет.. Я из-за этого подумываю платформу менять, скажем на BigWorld или UE3.. Если бы мне не было так дорого моё время, я бы и сам занялся..
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Новая система анимации персонажей

Сообщение Belfegnar_ 09 мар 2012, 01:39

FSM эт конечно хорошо, но что если персонаж должен совершать несколько действий одновременно (например, бежать и курить)?
Belfegnar_
UNIт
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 14:08

Re: Новая система анимации персонажей

Сообщение Belfegnar_ 09 мар 2012, 01:53

По идее с такой системой другие программы анимирования совсем не нужны: берем несколько mocap-анимаций ходьбы/бега/прыжков, смешиваем - намешиваем (тут можно вспомнить и про retargeting - одна анимация на любого персонажа), персонажа одеваем на скелет, настраиваем мышцы(? этот момент видео не очень понял, но вроде как это и есть этап скиннинга), составляем FSM дерево действий на основе подготовленных анимаций и вперед. ^:)^
Belfegnar_
UNIт
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 14:08

Re: Новая система анимации персонажей

Сообщение Syberex 14 май 2012, 11:01

Это круто 8()
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: Новая система анимации персонажей

Сообщение mr_Mandarin 02 июн 2012, 17:29

Я вчера на форуме нашёл... Говорили что в версии 3.6 будет
Аватара пользователя
mr_Mandarin
UNITрон
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 09:39


Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2