Страница 2 из 3

Re: Public beta 3.5

СообщениеДобавлено: 23 дек 2011, 15:32
Golandez
gnoblin писал(а): спец версия вебплеерного билда запускается без установки плагина.
О как, я считал что встроен.

Re: Public beta 3.5

СообщениеДобавлено: 23 дек 2011, 16:02
HacKeR
Так и не нашел новую система партиклов и поиска пути.....

Re: Public beta 3.5

СообщениеДобавлено: 23 дек 2011, 16:38
Jakobs
А когда собственно релиз?
мой проект почти готов, и вот думаю стоит переходить на этот Девелопер билд, или уже дотачивать в 3.4?

Re: Public beta 3.5

СообщениеДобавлено: 23 дек 2011, 17:42
Gray_Master
Так и не нашел новую система партиклов и поиска пути.....

PathFinding это фишка только проф. версии движка http://unity3d.com/unity/preview/faq

А когда собственно релиз?
мой проект почти готов, и вот думаю стоит переходить на этот Девелопер билд, или уже дотачивать в 3.4?


В разные папки их поставь для сравнения. Но если мне зрение не изменяет, то это Public Beta v6, так что наверное скоро будет релиз (насчет стабильности не знаю, это надо сравнивать).

Что до GUI его отложили, так как не успевают отладить до нужного качества (по заверениям разработчиков, работы там оказалось больше чем ожидалось). Также есть мысль что возможно новая система GUI будет Flash-based, поэтому сделали мостик unity3d-flash. Компиляция во Flash - Изображение несмотря на то что некоторые фишки еще не конвертируются, и есть мысль что к релизу это пофиксят.

В общем как-то так.

Re: Public beta 3.5

СообщениеДобавлено: 23 дек 2011, 22:52
WebWolf
На счет гуи посмотрите в сторону http://noesisengine.com/ и http://www.silverform.com/ если ничего путного не появится и scaleform будет недоступен до сих пор.. заюзаю что нибудь из этого. xaml хорошо знаю.

Re: Public beta 3.5

СообщениеДобавлено: 24 дек 2011, 02:05
Левш@
Компиляция во Flash - Изображение несмотря на то что некоторые фишки еще не конвертируются, и есть мысль что к релизу это пофиксят.

Грызут сомнения... то что щас компилиться во флаш - жалкая пародия...
Сценка из одного плейна и одного перса (конструктора) во флаш, стала притормаживать на моем i7 :-?
Бег не работает, сглаживание камеры испарилось, про терру и пост эффекты уже не упоминаю, дальше смотреть не стал. :(
Действительно непонятно, за коим Юнитекам дался этот флеш, занимались бы насущными проблемами, до сих пор террейн рельефа не имеет, стыдно должно быть товарищам... :-w

Re: Public beta 3.5

СообщениеДобавлено: 24 дек 2011, 02:44
Golandez
http://shgames.ru/ab/ немножко больше чем плайник.

Re: Public beta 3.5

СообщениеДобавлено: 24 дек 2011, 08:40
raul82
WebWolf писал(а):На счет гуи посмотрите в сторону http://noesisengine.com/ и http://www.silverform.com/ если ничего путного не появится и scaleform будет недоступен до сих пор.. заюзаю что нибудь из этого. xaml хорошо знаю.

демки silverform рисуют гуй средствами юнити гуя - фтопку.
ни слова про заточенность под мобильные платформы...

Re: Public beta 3.5

СообщениеДобавлено: 24 дек 2011, 12:00
Sef
Левш@ писал(а):Грызут сомнения... то что щас компилиться во флаш - жалкая пародия...
Сценка из одного плейна и одного перса (конструктора) во флаш, стала притормаживать на моем i7 :-?
Бег не работает, сглаживание камеры испарилось, про терру и пост эффекты уже не упоминаю, дальше смотреть не стал. :(
Действительно непонятно, за коим Юнитекам дался этот флеш, занимались бы насущными проблемами, до сих пор террейн рельефа не имеет, стыдно должно быть товарищам... :-w

Я пока геймплей нашей игры в флеш не смог оценить - всё глючит :) Ну картинка и скорость вроде прежняя.

Re: Public beta 3.5

СообщениеДобавлено: 25 дек 2011, 14:35
Левш@
скорость вроде прежняя.

Что, только у меня тормозит ? :-?

Re: Public beta 3.5

СообщениеДобавлено: 25 дек 2011, 15:02
AndreyMust19
Gray_Master писал(а):PathFinding это фишка только проф. версии движка

Я так и знал. Выходит все еще есть смысл изобретать велосипед.

Re: Public beta 3.5

СообщениеДобавлено: 25 дек 2011, 16:25
Gray_Master
AndreyMust19 писал(а):Я так и знал. Выходит все еще есть смысл изобретать велосипед.

Это точно. Также как и с фальшивыми тенями, Occlusion и тд (впрочем, наши (и не только) очень изобретательный народ) ;)

Re: Public beta 3.5

СообщениеДобавлено: 26 дек 2011, 14:22
Angel 07
Но теней-то так и нет. Единственная альтернатива - Blob Shadow, но это ведь никакие не тени. Может и есть какие-нибудь бесплатные решения, но их пока найти не получается. В то время, как поиск пути вроде бы есть бесплатный.

Re: Public beta 3.5

СообщениеДобавлено: 26 дек 2011, 17:30
mDmitriy
gnoblin писал(а):Отладка только в монодевелопе

который до сих пор не поддерживает 4.0 :(
ну, с паршивой овцы... :)

Re: Public beta 3.5

СообщениеДобавлено: 26 дек 2011, 18:05
programmer
HacKeR писал(а):Так и не нашел новую система партиклов и поиска пути.....
Новая система партиклов называется Shuriken, соот-но см. примеры из ShurikenExamples.zip, предлагаемый для скачивания на странице загрузки 3.5 beta.