Public beta 3.5

Официальные и не очень.

Re: Public beta 3.5

Сообщение Golandez 23 дек 2011, 15:32

gnoblin писал(а): спец версия вебплеерного билда запускается без установки плагина.
О как, я считал что встроен.
Ты нужен только тогда,когда нужен.(С)
Сказать спасибо
Аватара пользователя
Golandez
Пилигрим
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:55
Откуда: Харьков
Skype: lestardigital

Re: Public beta 3.5

Сообщение HacKeR 23 дек 2011, 16:02

Так и не нашел новую система партиклов и поиска пути.....
HacKeR
UNIверсал
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:14

Re: Public beta 3.5

Сообщение Jakobs 23 дек 2011, 16:38

А когда собственно релиз?
мой проект почти готов, и вот думаю стоит переходить на этот Девелопер билд, или уже дотачивать в 3.4?
Аватара пользователя
Jakobs
UNIт
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 01:09
Откуда: Киев, Украина
  • Сайт
  • ICQ

Re: Public beta 3.5

Сообщение Gray_Master 23 дек 2011, 17:42

Так и не нашел новую система партиклов и поиска пути.....

PathFinding это фишка только проф. версии движка http://unity3d.com/unity/preview/faq

А когда собственно релиз?
мой проект почти готов, и вот думаю стоит переходить на этот Девелопер билд, или уже дотачивать в 3.4?


В разные папки их поставь для сравнения. Но если мне зрение не изменяет, то это Public Beta v6, так что наверное скоро будет релиз (насчет стабильности не знаю, это надо сравнивать).

Что до GUI его отложили, так как не успевают отладить до нужного качества (по заверениям разработчиков, работы там оказалось больше чем ожидалось). Также есть мысль что возможно новая система GUI будет Flash-based, поэтому сделали мостик unity3d-flash. Компиляция во Flash - Изображение несмотря на то что некоторые фишки еще не конвертируются, и есть мысль что к релизу это пофиксят.

В общем как-то так.
Gray_Master
UNIт
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 08:13

Re: Public beta 3.5

Сообщение WebWolf 23 дек 2011, 22:52

На счет гуи посмотрите в сторону http://noesisengine.com/ и http://www.silverform.com/ если ничего путного не появится и scaleform будет недоступен до сих пор.. заюзаю что нибудь из этого. xaml хорошо знаю.
WTF? _WolfGames3D.com / Все в Tanks Heroes Вконтакте!
Аватара пользователя
WebWolf
Старожил
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:49
Откуда: Russian Federation
  • Сайт
  • ICQ

Re: Public beta 3.5

Сообщение Левш@ 24 дек 2011, 02:05

Компиляция во Flash - Изображение несмотря на то что некоторые фишки еще не конвертируются, и есть мысль что к релизу это пофиксят.

Грызут сомнения... то что щас компилиться во флаш - жалкая пародия...
Сценка из одного плейна и одного перса (конструктора) во флаш, стала притормаживать на моем i7 :-?
Бег не работает, сглаживание камеры испарилось, про терру и пост эффекты уже не упоминаю, дальше смотреть не стал. :(
Действительно непонятно, за коим Юнитекам дался этот флеш, занимались бы насущными проблемами, до сих пор террейн рельефа не имеет, стыдно должно быть товарищам... :-w
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Public beta 3.5

Сообщение Golandez 24 дек 2011, 02:44

http://shgames.ru/ab/ немножко больше чем плайник.
Ты нужен только тогда,когда нужен.(С)
Сказать спасибо
Аватара пользователя
Golandez
Пилигрим
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:55
Откуда: Харьков
Skype: lestardigital

Re: Public beta 3.5

Сообщение raul82 24 дек 2011, 08:40

WebWolf писал(а):На счет гуи посмотрите в сторону http://noesisengine.com/ и http://www.silverform.com/ если ничего путного не появится и scaleform будет недоступен до сих пор.. заюзаю что нибудь из этого. xaml хорошо знаю.

демки silverform рисуют гуй средствами юнити гуя - фтопку.
ни слова про заточенность под мобильные платформы...
5 годиков 7 месяцев
Аватара пользователя
raul82
Старожил
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 17:48
Откуда: Алматы

Re: Public beta 3.5

Сообщение Sef 24 дек 2011, 12:00

Левш@ писал(а):Грызут сомнения... то что щас компилиться во флаш - жалкая пародия...
Сценка из одного плейна и одного перса (конструктора) во флаш, стала притормаживать на моем i7 :-?
Бег не работает, сглаживание камеры испарилось, про терру и пост эффекты уже не упоминаю, дальше смотреть не стал. :(
Действительно непонятно, за коим Юнитекам дался этот флеш, занимались бы насущными проблемами, до сих пор террейн рельефа не имеет, стыдно должно быть товарищам... :-w

Я пока геймплей нашей игры в флеш не смог оценить - всё глючит :) Ну картинка и скорость вроде прежняя.
Аватара пользователя
Sef
Старожил
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:24
  • ICQ

Re: Public beta 3.5

Сообщение Левш@ 25 дек 2011, 14:35

скорость вроде прежняя.

Что, только у меня тормозит ? :-?
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Public beta 3.5

Сообщение AndreyMust19 25 дек 2011, 15:02

Gray_Master писал(а):PathFinding это фишка только проф. версии движка

Я так и знал. Выходит все еще есть смысл изобретать велосипед.
Нужна помощь? Сами, сами, сами, сами, сами... делаем все сами
AndreyMust19
Адепт
 
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 13:19

Re: Public beta 3.5

Сообщение Gray_Master 25 дек 2011, 16:25

AndreyMust19 писал(а):Я так и знал. Выходит все еще есть смысл изобретать велосипед.

Это точно. Также как и с фальшивыми тенями, Occlusion и тд (впрочем, наши (и не только) очень изобретательный народ) ;)
Gray_Master
UNIт
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 08:13

Re: Public beta 3.5

Сообщение Angel 07 26 дек 2011, 14:22

Но теней-то так и нет. Единственная альтернатива - Blob Shadow, но это ведь никакие не тени. Может и есть какие-нибудь бесплатные решения, но их пока найти не получается. В то время, как поиск пути вроде бы есть бесплатный.
_ttp://shekn.deviantart.com/
Аватара пользователя
Angel 07
UNIверсал
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 18:58

Re: Public beta 3.5

Сообщение mDmitriy 26 дек 2011, 17:30

gnoblin писал(а):Отладка только в монодевелопе

который до сих пор не поддерживает 4.0 :(
ну, с паршивой овцы... :)
mDmitriy
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 17:29
Откуда: СПб
  • ICQ

Re: Public beta 3.5

Сообщение programmer 26 дек 2011, 18:05

HacKeR писал(а):Так и не нашел новую система партиклов и поиска пути.....
Новая система партиклов называется Shuriken, соот-но см. примеры из ShurikenExamples.zip, предлагаемый для скачивания на странице загрузки 3.5 beta.
programmer
UNец
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 00:13
Откуда: Minsk

Пред.След.

Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2