Зачем вам столько физических объектов? Может лучше думать перед тем, как делать?
В UDK примере всего 25 тысяч бочек.
В CryEngine примере 3 тысячи бочек
Paul Siberdt писал(а):Зачем вам столько физических объектов? Может лучше думать перед тем, как делать?
Neodrop писал(а):В Unity доступно 65500 физических объектов. Мне кажется это выше крыши.
Paul Siberdt писал(а):В CryEngine примере 3 тысячи бочек
MysTer92 писал(а):mentors
1. Проведите простенький тест падающего тела с высоты, посмотрите на скорость тела, при старте она начинает расти с нуля и растёт дальше пока не приземлится. Или ускорение свободного падения это чё то другое у вас.
4. Помоему с трением у физикса всё нормально...
Единственное что из физики не понравилось (из того что успел пощупать по мере необходимости) это коллайдер колеса. Тут либо танцы с бубном для коррекции кривой трения колеса, либо сделать физику колеса на рэйкасте (благо в car tutorial есть реализация, но допилить до адекватного состояния тоже надо, но тут более предсказуемо что куда).
MysTer92 писал(а):mentors
Что есть в PhysX, то есть в Unity. Для реализации сопротивления воздуха и прочих задумок есть скриптинг.
Никто не знает где действа твоей игры происходить будут, может на луне, где нет атмосферы, может в воде, где действует архимедова сила, и т.п. . Юнити средство для разработки игр, а не моделирование физики на Земле.
Neodrop писал(а):А куда делось ускорение свободного падения? Оно вроде как всегда было на месте.
Paul Siberdt писал(а):Кто исправит недостаток? Nvidia? Какой-такой недостаток? Среды моделируются на базе дэмпингов.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1