Страница 3 из 4

Re: Unity3D теперь во флеше!

СообщениеДобавлено: 03 мар 2011, 20:37
DCamer
Во флеше сделать игру не проще, а куда сложней. И спорить ни к чему, тебя никто не собирается заставлять его использовать, когда он будет интегрирован, но это будет не скоро, а в этой новости говорится о поддержке компиляции проекта в формат Flash-игр.

Re: Unity3D теперь во флеше!

СообщениеДобавлено: 03 мар 2011, 20:54
seaman
Да я не спорю, я просто не понимаю. Есть ГУИ. Не нравится - есть программирование, есть доступ почти ко всему - можно сделать все что угодно, зачем что-то извне вносить? Ткните плиз носом в огромные преимущества интегрирования флеша в Юнити, кроме 9-летнего стажа работы в нем...
тебя никто не собирается заставлять его использовать, когда он будет интегрирован

В УДК заставили. Там просто убрали все предыдущее ГУИ - и делай что хочешь. Есть боязнь, что и тут это произойдет...

PS^ Насчет Скейлформ разговор не я начал. Сорри, если я нарушил правила. Больше не буду писать о нем :-\

Re: Unity3D теперь во флеше!

СообщениеДобавлено: 03 мар 2011, 21:42
DCamer
seaman писал(а):Есть ГУИ. Не нравится - есть программирование

Ага, ты ещё скажи через канву GUI делать. Flash даёт много преимуществ, в том числе качество интерфейса. Сыграй в Crysis — может поймёшь (или любую другую игру в которой использован Flash/Scaleform), качество интерфейса там превелико, и причём его просто сделать, и чтобы сделать простецкий анимационный эффект меню, не нужно писать тонну кода, а просто парочку Play-Stop'ов, и немного Invok'ов в игру но нажатию кнопок, дропбоксов и перемещению ползунков (это если главное меню) и получение значения оружие/скорость и т.д. (это элементы графического интерфейса).

Re: Unity3D теперь во флеше!

СообщениеДобавлено: 03 мар 2011, 23:26
DbIMok
DCamer писал(а):чтобы сделать простецкий анимационный эффект меню, не нужно писать тонну кода

не поверите, в юнити сама анимация делается одной строкой. ну, сопутствующая подготовка меню еще штук 5 строк. никаких "тонн". само меню в 1 клик (у нас) получается на плейнах, текстуренных атласами из слоев фотошопа. функционал элементов задается на основании информации, введенной дизайнером в PSD (условно, если объект начинается на btn - вешается функционал кнопки)

Re: Unity3D теперь во флеше!

СообщениеДобавлено: 04 мар 2011, 01:28
zoon
Мне интересно - все кто говорит, что Unity GUI не хуже Scalefor'ма вообще его видели ?
http://www.youtube.com/watch?v=zKDuzVbi50Q
http://www.youtube.com/watch?v=kuEZdxKS3Ns
.. не говоря уже о том, что Scaleform намного быстрее Unity GUI, 3D и поддерживает видео и нормальную типографику.
10K$ за лицензию конечно баммер, но он входит в UDK бесплатно :)

Тут еще кто-то говорил про тормозной вектор. Весь вектор в Scaleform тесселируется и выводится бэтчем через 3D очень быстро.
Scaleform ничего общего не имеет с флешом, кроме формата файлов, который был взят просто для удобства (много инструментов и дешевой рабочей силы). Вся выводящая графику часть была написана с нуля (кое что даже запатентовано) и на порядокбыстрее адобовского флеша.

Re: Unity3D теперь во флеше!

СообщениеДобавлено: 04 мар 2011, 01:41
Zaicheg
zoon писал(а):.. не говоря уже о том, что Scaleform намного быстрее Unity GUI, 3D и поддерживает видео и нормальную типографику.

Вообще, тут речь не столько о классе gui и сопутствующих, сколько о плашках и сопутствующем -- а это и 3d, и видео, и типографика в unity уже сегодня, насколько мне известно.
Но в целом я согласен -- все виденные мной примеры на ScaleForm выглядят лучше (вернее, красивше), чем 99% интерфейсов в существующих unity-композициях. Уж отчего так -- не знаю.

Re: Unity3D теперь во флеше!

СообщениеДобавлено: 04 мар 2011, 01:46
DbIMok
вроде никто не говорил, что Unity GUI лучше. а сделать интерфейс как на роликах не сложно. плейны и немного кода с использованием iTween. там ведь тоже оно не само себя программирует, код писать приходится?

Re: Unity3D теперь во флеше!

СообщениеДобавлено: 04 мар 2011, 04:04
zoon
DbIMok писал(а):вроде никто не говорил, что Unity GUI лучше. а сделать интерфейс как на роликах не сложно. плейны и немного кода с использованием iTween. там ведь тоже оно не само себя программирует, код писать приходится?


Не сложно - только никто еще не сделал :) Тот кто сделал бы - получал бы несколько килобаксов в месяц в Asset Store ничего не делая :) (лучшая демка EZGUI в сравнении не канает).
Код писать приходится (его в первом примере, турбине ~300 строк) - дело не в этом, а в том, что все это собирается тестируется и вылизывается в Flash Pro CS5 - это намного удобнее чем получить кучу спрайтов из фотошопа и собирать их в редакторе Unity.
Поэтому каждый год Scaleform для гуя используют сотни AAA тайтлов: http://www.scaleform.com/gamesusing

Если кому интересно вот исходный флешовый проект:
http://dl.dropbox.com/u/5738262/unity-f ... erator.zip

Во флеше это подтормаживает - нужен оптимизированный Scaleform-плейер, его можно взять из дистрибутива UDK (http://www.udk.com/download).

Re: Unity3D теперь во флеше!

СообщениеДобавлено: 04 мар 2011, 07:33
Neodrop
Ну, про сотни вы загнули, их столько в год вообще не выходит (если не в десятилетие), но что громких имён много, это факт неоспоримый.
Но разговор то не про скелеформ. :-?
Завязывайте флудить.

Re: Unity3D теперь во флеше!

СообщениеДобавлено: 04 мар 2011, 10:24
gnoblin
1. Никто не говорил что psd нужно потом собирать в юнити :ymdevil: .

2.
Тут еще кто-то говорил про тормозной вектор. Весь вектор в Scaleform тесселируется и выводится бэтчем через 3D очень быстро.

У скейлформа тоже есть проблемы с производительностью, это не silver bullet.

Avoid using vector gradients withing Adobe Flash Studio via their vector Gradient fill methods. If you need a gradient, make a bitmap! The reason for this, is how the gradient is then exported once you import the SWF into UnrealEngine 3. It creates multiple textures for that gradient, and is very inefficient. Avoid using vector gradients at all costs, just create a bitmap gradient instead.

Multiple layerd masks and masking has a negative effect on performance. Keep masks simple!

+ http://udn.epicgames.com/Three/Scalefor ... tices.html

Re: Unity3D теперь во флеше!

СообщениеДобавлено: 04 мар 2011, 10:44
Paul Siberdt
Чета вы заблудились, товарищи.

Юнити будет билдить свой 3Д-проект во флеш, а не научится работать с Scaleform, нелинейным монтажом клипов, трассировать растр и прочее-прочее. Юнити не заменит среду флеш-разработки, просто появится еще одна сборка, которая будет работать в 11-м флешевом плеере.

То же самое - "Юнити под iOS" означает "запуск 3D-приложений на соответствующих девасах", а не то, что в Юнити появятся возможности работы с камерой, создания фотоальбомов, проигрывания музыки, GPS и звонков на телефоны. :)

Re: Unity3D теперь во флеше!

СообщениеДобавлено: 04 мар 2011, 17:13
zoon
gnoblin писал(а):1. Никто не говорил что psd нужно потом собирать в юнити :ymdevil: .


ОК, расскажите где его потом собирать?

У скейлформа тоже есть проблемы с производительностью, это не silver bullet.

Я совершенно уверен в квалификации инженера, который их решает :) И там написано про 3 версию. 3 версия не была оптимизирована под мобильники и не понимала actionscript 3. Производительность тоже подняли.

Re: Unity3D теперь во флеше!

СообщениеДобавлено: 07 мар 2011, 23:42
KuzmaProduction
seaman писал(а):
сам флэшь юзаю 9 лет, и мне Склаформ в юнити открыл бы огромную свободу действий

Объясни популярно непонятливому зачем тебе Юнити? Во флеше 3d есть? - есть. Ну зачем флешеру с 9-летним стажем еще что-то? Делай все во флеш - проще, ничего дополнительного не нужно.
Вот мне флеш внутри Юнити не нужен. Это тоже самое, как будто строитель начнет изучать китайский язык только потому, что на нем есть отличный самоучитель по строительству...

обьясняю. меня просто удевляет ваша логика. я всегда ищу новые возможности чтобы расширить свой арсенал, а не просто ТУПА научится чему-то и лабать стоя на месте без какого либо развития. Даже когда делаю анимацию в майке использую кучу програм в связке чтобы достичь максимального комфорта. для 3д скетча - скульптриус, для ретопологии 3дКоат, для текстуровки коат + фотошоп. анимирую в майке и подбераю нужный мне рендер.. + 2 проги на звук, плюс композитинг и монтаж.. посчитайте сколько прог)) а вы как-то так критично относитесь к скалформу буд-то если его встроят в юнити то на его место что-то уберут взамен.. вы чтоли в проиграше остаетесь? "как будто строитель начнет изучать китайский язык" цитата вобще без смысла, скалформ используется у 800-ста современных играх а вы даже его к геймдеву не приписываете по своему премеру..

Re: Unity3D теперь во флеше!

СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 01:52
DbIMok
все "за" скейлформ. и вообще, всего, даром и побольше. речь не о том. те кто кричат "умираю без скейлформа в юнити" " подобное здесь без него повторить нельзя" неправы. будет он - хорошо. не будет, обойдемся без него, слезы лить не будем ;)

Re: Unity3D теперь во флеше!

СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 12:51
sp00n
Даже не думал, что моя наивная надежда вызовет такой холифлуд
DbIMok писал(а): будет он - хорошо. не будет, обойдемся без него, слезы лить не будем ;)

+1 Именно это и имелось в виду. А вообще высказал мысль, что если уж юни-девы будут заниматься флешом, то могли бы заняться и скейлформом, благо, последние на офф-форуме рассказывали о возможности интеграции.