тебя никто не собирается заставлять его использовать, когда он будет интегрирован
seaman писал(а):Есть ГУИ. Не нравится - есть программирование
DCamer писал(а):чтобы сделать простецкий анимационный эффект меню, не нужно писать тонну кода
zoon писал(а):.. не говоря уже о том, что Scaleform намного быстрее Unity GUI, 3D и поддерживает видео и нормальную типографику.
DbIMok писал(а):вроде никто не говорил, что Unity GUI лучше. а сделать интерфейс как на роликах не сложно. плейны и немного кода с использованием iTween. там ведь тоже оно не само себя программирует, код писать приходится?
Тут еще кто-то говорил про тормозной вектор. Весь вектор в Scaleform тесселируется и выводится бэтчем через 3D очень быстро.
+ http://udn.epicgames.com/Three/Scalefor ... tices.htmlAvoid using vector gradients withing Adobe Flash Studio via their vector Gradient fill methods. If you need a gradient, make a bitmap! The reason for this, is how the gradient is then exported once you import the SWF into UnrealEngine 3. It creates multiple textures for that gradient, and is very inefficient. Avoid using vector gradients at all costs, just create a bitmap gradient instead.
Multiple layerd masks and masking has a negative effect on performance. Keep masks simple!
gnoblin писал(а):1. Никто не говорил что psd нужно потом собирать в юнити .
У скейлформа тоже есть проблемы с производительностью, это не silver bullet.
seaman писал(а):сам флэшь юзаю 9 лет, и мне Склаформ в юнити открыл бы огромную свободу действий
Объясни популярно непонятливому зачем тебе Юнити? Во флеше 3d есть? - есть. Ну зачем флешеру с 9-летним стажем еще что-то? Делай все во флеш - проще, ничего дополнительного не нужно.
Вот мне флеш внутри Юнити не нужен. Это тоже самое, как будто строитель начнет изучать китайский язык только потому, что на нем есть отличный самоучитель по строительству...
DbIMok писал(а): будет он - хорошо. не будет, обойдемся без него, слезы лить не будем
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1