Страница 2 из 4

Re: Unity3D теперь во флеше!

СообщениеДобавлено: 28 фев 2011, 23:58
Paul Siberdt
И не надо понимать, этим займутся инженеры Unity Technologies.

Re: Unity3D теперь во флеше!

СообщениеДобавлено: 01 мар 2011, 00:25
alexz
Вопрос в том, чем придётся жертвовать и в чём себя ограничивать. Сила .Net во фреймвёке. Не перепишут же весь Моно на ActionScript.

Re: Unity3D теперь во флеше!

СообщениеДобавлено: 01 мар 2011, 22:19
yura415
а когда примерно это "чудо" выйдет в общество?

Re: Unity3D теперь во флеше!

СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 15:41
sp00n
Есть у меня надежда, что вместе с этим и SacleForm имплементируют в юнити :ymdaydream:

Re: Unity3D теперь во флеше!

СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 17:07
DCamer
А зачем Scaleform GFX в Unity? Flash круче оного, как мне кажется, так как особенных отличий нет. То, что можно сделать в Scaleform, можно и во Flash сделать. :)

Re: Unity3D теперь во флеше!

СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 18:31
Paul Siberdt
Дык никто не говорит, что Юнити получит функционал Флэша. Движок научится компилить проекты в AS, а не работать с векторной графикой.
Именно интеграция ScaleForm в Unity даст потенциальную возмоность работать с флешовым вектором.

Re: Unity3D теперь во флеше!

СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 19:27
DCamer
Paul Siberdt писал(а):Именно интеграция ScaleForm в Unity даст потенциальную возмоность работать с флешовым вектором.

Чтобы Unity научился работать с «флэшовым вектором», не нужен Scaleform. В Scaleform всего-навсего интегрирована среда Flash, плюс их кросс-платформенный набор компонентов Scaleform CLIK (библиотека компонентов для Adobe Flash), так что больший смысл интегрировать саму среду Flash, чем Scaleform, который основан на среде Flash, и тогда Unity точно научиться с «флэшовым вектором» работать.

Re: Unity3D теперь во флеше!

СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 21:45
PAX
Чем вас меши не устраивают? Зачем вам тормознутые векторы?

Re: Unity3D теперь во флеше!

СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 22:10
seaman
Вот и я не понимаю...
Чтобы использовать Скейлформ нужно изучить AS, нужно изучить редактор Флэш. Это замедляет разработку, или требует еще одного человека в команду - специалиста во флеш. Если же Вы сами специалист во флеше, может проще делать полностью на нем игры? Есть движки 3d флеша...
Что он добавляет - векторную графику в меню и Худ. Это замедляет отрисовку. Это затрудняет или вообще отменяет натуральные 3d эффекты в меню, которые легко получить используя меши в Худе. Иммитация 3d в скейлформе сносная, но с натуральным 3d не сравнится. Если же полностью прицеплять 3d флешдвижки к Юнити, то зачем сама Юнити?

Re: Unity3D теперь во флеше!

СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 22:21
PAX
Комментарий участника другого ресурса по поводу ScaleForm:
.Squid писал(а):Не мечтайте - ScaleForm купила Autodesk, теперь можете только пофапать на нее, если нету пары-тройки килобаксов.

Re: Unity3D теперь во флеше!

СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 22:48
Paul Siberdt
Unity Technologies, при востребованности, может лицензировать технологию под свои продухты.

Зачем нужен ScaleForm вообще? :) Ути-пути

Чтобы сделать игру, нужно вообще очень многое изучить. И процесс разработки сжирает столько времени! А время так безвозвратно утекает сквозь пальцы... ;)

Re: Unity3D теперь во флеше!

СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 23:31
DCamer
Paul Siberdt писал(а):Зачем нужен ScaleForm вообще?

И без него можно обойтись, он даёт то же самое, что и Adobe Flash, поскольку основной частью, помимо, собственно создания внешнего вида, является ActionScript, отличие только в формате GFX, который невозможно декомпилировать и просмотреть, за исключением Scaleform и игры.
Paul Siberdt писал(а):Чтобы сделать игру, нужно вообще очень многое изучить.

Главное чтобы в этом «много» не было лишних вещей и знаний. :)

Re: Unity3D теперь во флеше!

СообщениеДобавлено: 03 мар 2011, 16:53
KuzmaProduction
PAX писал(а):Чем вас меши не устраивают? Зачем вам тормознутые векторы?

ну лично мне очень нужно, я художник-аниматор, и если что-то делать то делать очень красиво и динамично, и кто вам сказал что флэшь это только векторы? с скалформ можно сделать растровый интерфейс с обалденной динамикой и анимацией. сам флэшь юзаю 9 лет, и мне Склаформ в юнити открыл бы огромную свободу действий

Re: Unity3D теперь во флеше!

СообщениеДобавлено: 03 мар 2011, 17:03
DbIMok
фигня вопрос. флэш вот все лучше, все веселее, теперь и в 3дэ. и скейлформ из него никуда не денется. вся огромная свобода действий в ваших руках! )

Re: Unity3D теперь во флеше!

СообщениеДобавлено: 03 мар 2011, 19:56
seaman
сам флэшь юзаю 9 лет, и мне Склаформ в юнити открыл бы огромную свободу действий

Объясни популярно непонятливому зачем тебе Юнити? Во флеше 3d есть? - есть. Ну зачем флешеру с 9-летним стажем еще что-то? Делай все во флеш - проще, ничего дополнительного не нужно.
Вот мне флеш внутри Юнити не нужен. Это тоже самое, как будто строитель начнет изучать китайский язык только потому, что на нем есть отличный самоучитель по строительству...