Unity3D теперь во флеше!

Официальные и не очень.

Re: Unity3D теперь во флеше!

Сообщение DCamer 03 мар 2011, 20:37

Во флеше сделать игру не проще, а куда сложней. И спорить ни к чему, тебя никто не собирается заставлять его использовать, когда он будет интегрирован, но это будет не скоро, а в этой новости говорится о поддержке компиляции проекта в формат Flash-игр.
Наша культура работает на кофе и бензине, первое часто дегустация второго. (c) Эдвард Эбби, «Вниз по реке»
Аватара пользователя
DCamer
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:52
Откуда: Змиёвка
  • Сайт
  • ICQ

Re: Unity3D теперь во флеше!

Сообщение seaman 03 мар 2011, 20:54

Да я не спорю, я просто не понимаю. Есть ГУИ. Не нравится - есть программирование, есть доступ почти ко всему - можно сделать все что угодно, зачем что-то извне вносить? Ткните плиз носом в огромные преимущества интегрирования флеша в Юнити, кроме 9-летнего стажа работы в нем...
тебя никто не собирается заставлять его использовать, когда он будет интегрирован

В УДК заставили. Там просто убрали все предыдущее ГУИ - и делай что хочешь. Есть боязнь, что и тут это произойдет...

PS^ Насчет Скейлформ разговор не я начал. Сорри, если я нарушил правила. Больше не буду писать о нем :-\
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8082
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Unity3D теперь во флеше!

Сообщение DCamer 03 мар 2011, 21:42

seaman писал(а):Есть ГУИ. Не нравится - есть программирование

Ага, ты ещё скажи через канву GUI делать. Flash даёт много преимуществ, в том числе качество интерфейса. Сыграй в Crysis — может поймёшь (или любую другую игру в которой использован Flash/Scaleform), качество интерфейса там превелико, и причём его просто сделать, и чтобы сделать простецкий анимационный эффект меню, не нужно писать тонну кода, а просто парочку Play-Stop'ов, и немного Invok'ов в игру но нажатию кнопок, дропбоксов и перемещению ползунков (это если главное меню) и получение значения оружие/скорость и т.д. (это элементы графического интерфейса).
Наша культура работает на кофе и бензине, первое часто дегустация второго. (c) Эдвард Эбби, «Вниз по реке»
Аватара пользователя
DCamer
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:52
Откуда: Змиёвка
  • Сайт
  • ICQ

Re: Unity3D теперь во флеше!

Сообщение DbIMok 03 мар 2011, 23:26

DCamer писал(а):чтобы сделать простецкий анимационный эффект меню, не нужно писать тонну кода

не поверите, в юнити сама анимация делается одной строкой. ну, сопутствующая подготовка меню еще штук 5 строк. никаких "тонн". само меню в 1 клик (у нас) получается на плейнах, текстуренных атласами из слоев фотошопа. функционал элементов задается на основании информации, введенной дизайнером в PSD (условно, если объект начинается на btn - вешается функционал кнопки)
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > Telegram чат @unity3d_ru (4800+) > Telegram канал @unity_news (1900+) > Telegram тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 5994
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Unity3D теперь во флеше!

Сообщение zoon 04 мар 2011, 01:28

Мне интересно - все кто говорит, что Unity GUI не хуже Scalefor'ма вообще его видели ?
http://www.youtube.com/watch?v=zKDuzVbi50Q
http://www.youtube.com/watch?v=kuEZdxKS3Ns
.. не говоря уже о том, что Scaleform намного быстрее Unity GUI, 3D и поддерживает видео и нормальную типографику.
10K$ за лицензию конечно баммер, но он входит в UDK бесплатно :)

Тут еще кто-то говорил про тормозной вектор. Весь вектор в Scaleform тесселируется и выводится бэтчем через 3D очень быстро.
Scaleform ничего общего не имеет с флешом, кроме формата файлов, который был взят просто для удобства (много инструментов и дешевой рабочей силы). Вся выводящая графику часть была написана с нуля (кое что даже запатентовано) и на порядокбыстрее адобовского флеша.
Джаггер
Evo
Аватара пользователя
zoon
UNIт
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 24 май 2010, 08:27

Re: Unity3D теперь во флеше!

Сообщение Zaicheg 04 мар 2011, 01:41

zoon писал(а):.. не говоря уже о том, что Scaleform намного быстрее Unity GUI, 3D и поддерживает видео и нормальную типографику.

Вообще, тут речь не столько о классе gui и сопутствующих, сколько о плашках и сопутствующем -- а это и 3d, и видео, и типографика в unity уже сегодня, насколько мне известно.
Но в целом я согласен -- все виденные мной примеры на ScaleForm выглядят лучше (вернее, красивше), чем 99% интерфейсов в существующих unity-композициях. Уж отчего так -- не знаю.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Unity3D теперь во флеше!

Сообщение DbIMok 04 мар 2011, 01:46

вроде никто не говорил, что Unity GUI лучше. а сделать интерфейс как на роликах не сложно. плейны и немного кода с использованием iTween. там ведь тоже оно не само себя программирует, код писать приходится?
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > Telegram чат @unity3d_ru (4800+) > Telegram канал @unity_news (1900+) > Telegram тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 5994
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Unity3D теперь во флеше!

Сообщение zoon 04 мар 2011, 04:04

DbIMok писал(а):вроде никто не говорил, что Unity GUI лучше. а сделать интерфейс как на роликах не сложно. плейны и немного кода с использованием iTween. там ведь тоже оно не само себя программирует, код писать приходится?


Не сложно - только никто еще не сделал :) Тот кто сделал бы - получал бы несколько килобаксов в месяц в Asset Store ничего не делая :) (лучшая демка EZGUI в сравнении не канает).
Код писать приходится (его в первом примере, турбине ~300 строк) - дело не в этом, а в том, что все это собирается тестируется и вылизывается в Flash Pro CS5 - это намного удобнее чем получить кучу спрайтов из фотошопа и собирать их в редакторе Unity.
Поэтому каждый год Scaleform для гуя используют сотни AAA тайтлов: http://www.scaleform.com/gamesusing

Если кому интересно вот исходный флешовый проект:
http://dl.dropbox.com/u/5738262/unity-f ... erator.zip

Во флеше это подтормаживает - нужен оптимизированный Scaleform-плейер, его можно взять из дистрибутива UDK (http://www.udk.com/download).
Джаггер
Evo
Аватара пользователя
zoon
UNIт
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 24 май 2010, 08:27

Re: Unity3D теперь во флеше!

Сообщение Neodrop 04 мар 2011, 07:33

Ну, про сотни вы загнули, их столько в год вообще не выходит (если не в десятилетие), но что громких имён много, это факт неоспоримый.
Но разговор то не про скелеформ. :-?
Завязывайте флудить.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8432
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Unity3D теперь во флеше!

Сообщение gnoblin 04 мар 2011, 10:24

1. Никто не говорил что psd нужно потом собирать в юнити :ymdevil: .

2.
Тут еще кто-то говорил про тормозной вектор. Весь вектор в Scaleform тесселируется и выводится бэтчем через 3D очень быстро.

У скейлформа тоже есть проблемы с производительностью, это не silver bullet.

Avoid using vector gradients withing Adobe Flash Studio via their vector Gradient fill methods. If you need a gradient, make a bitmap! The reason for this, is how the gradient is then exported once you import the SWF into UnrealEngine 3. It creates multiple textures for that gradient, and is very inefficient. Avoid using vector gradients at all costs, just create a bitmap gradient instead.

Multiple layerd masks and masking has a negative effect on performance. Keep masks simple!

+ http://udn.epicgames.com/Three/Scalefor ... tices.html
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Unity3D теперь во флеше!

Сообщение Paul Siberdt 04 мар 2011, 10:44

Чета вы заблудились, товарищи.

Юнити будет билдить свой 3Д-проект во флеш, а не научится работать с Scaleform, нелинейным монтажом клипов, трассировать растр и прочее-прочее. Юнити не заменит среду флеш-разработки, просто появится еще одна сборка, которая будет работать в 11-м флешевом плеере.

То же самое - "Юнити под iOS" означает "запуск 3D-приложений на соответствующих девасах", а не то, что в Юнити появятся возможности работы с камерой, создания фотоальбомов, проигрывания музыки, GPS и звонков на телефоны. :)
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Unity3D теперь во флеше!

Сообщение zoon 04 мар 2011, 17:13

gnoblin писал(а):1. Никто не говорил что psd нужно потом собирать в юнити :ymdevil: .


ОК, расскажите где его потом собирать?

У скейлформа тоже есть проблемы с производительностью, это не silver bullet.

Я совершенно уверен в квалификации инженера, который их решает :) И там написано про 3 версию. 3 версия не была оптимизирована под мобильники и не понимала actionscript 3. Производительность тоже подняли.
Джаггер
Evo
Аватара пользователя
zoon
UNIт
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 24 май 2010, 08:27

Re: Unity3D теперь во флеше!

Сообщение KuzmaProduction 07 мар 2011, 23:42

seaman писал(а):
сам флэшь юзаю 9 лет, и мне Склаформ в юнити открыл бы огромную свободу действий

Объясни популярно непонятливому зачем тебе Юнити? Во флеше 3d есть? - есть. Ну зачем флешеру с 9-летним стажем еще что-то? Делай все во флеш - проще, ничего дополнительного не нужно.
Вот мне флеш внутри Юнити не нужен. Это тоже самое, как будто строитель начнет изучать китайский язык только потому, что на нем есть отличный самоучитель по строительству...

обьясняю. меня просто удевляет ваша логика. я всегда ищу новые возможности чтобы расширить свой арсенал, а не просто ТУПА научится чему-то и лабать стоя на месте без какого либо развития. Даже когда делаю анимацию в майке использую кучу програм в связке чтобы достичь максимального комфорта. для 3д скетча - скульптриус, для ретопологии 3дКоат, для текстуровки коат + фотошоп. анимирую в майке и подбераю нужный мне рендер.. + 2 проги на звук, плюс композитинг и монтаж.. посчитайте сколько прог)) а вы как-то так критично относитесь к скалформу буд-то если его встроят в юнити то на его место что-то уберут взамен.. вы чтоли в проиграше остаетесь? "как будто строитель начнет изучать китайский язык" цитата вобще без смысла, скалформ используется у 800-ста современных играх а вы даже его к геймдеву не приписываете по своему премеру..
Mayaвец.. 3д - 2д аниматор...
Аватара пользователя
KuzmaProduction
UNIт
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 11:54
  • ICQ

Re: Unity3D теперь во флеше!

Сообщение DbIMok 09 мар 2011, 01:52

все "за" скейлформ. и вообще, всего, даром и побольше. речь не о том. те кто кричат "умираю без скейлформа в юнити" " подобное здесь без него повторить нельзя" неправы. будет он - хорошо. не будет, обойдемся без него, слезы лить не будем ;)
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > Telegram чат @unity3d_ru (4800+) > Telegram канал @unity_news (1900+) > Telegram тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 5994
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Unity3D теперь во флеше!

Сообщение sp00n 09 мар 2011, 12:51

Даже не думал, что моя наивная надежда вызовет такой холифлуд
DbIMok писал(а): будет он - хорошо. не будет, обойдемся без него, слезы лить не будем ;)

+1 Именно это и имелось в виду. А вообще высказал мысль, что если уж юни-девы будут заниматься флешом, то могли бы заняться и скейлформом, благо, последние на офф-форуме рассказывали о возможности интеграции.
Ты молод, креативен, талантлив?
Амбициозен, уверен в себе, полон свежих идей?
А делать хоть что-нибудь умеешь?!
sp00n
UNITрон
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 20:43

Пред.След.

Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1