Unity3D теперь во флеше!

Официальные и не очень.

Re: Unity3D теперь во флеше!

Сообщение Paul Siberdt 28 фев 2011, 23:58

И не надо понимать, этим займутся инженеры Unity Technologies.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Unity3D теперь во флеше!

Сообщение alexz 01 мар 2011, 00:25

Вопрос в том, чем придётся жертвовать и в чём себя ограничивать. Сила .Net во фреймвёке. Не перепишут же весь Моно на ActionScript.
alexz
UNITрон
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 23:37

Re: Unity3D теперь во флеше!

Сообщение yura415 01 мар 2011, 22:19

а когда примерно это "чудо" выйдет в общество?
Добавить yura4151 в Skype
Аватара пользователя
yura415
Старожил
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 08:27
  • Сайт

Re: Unity3D теперь во флеше!

Сообщение sp00n 02 мар 2011, 15:41

Есть у меня надежда, что вместе с этим и SacleForm имплементируют в юнити :ymdaydream:
Ты молод, креативен, талантлив?
Амбициозен, уверен в себе, полон свежих идей?
А делать хоть что-нибудь умеешь?!
sp00n
UNITрон
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 20:43

Re: Unity3D теперь во флеше!

Сообщение DCamer 02 мар 2011, 17:07

А зачем Scaleform GFX в Unity? Flash круче оного, как мне кажется, так как особенных отличий нет. То, что можно сделать в Scaleform, можно и во Flash сделать. :)
Наша культура работает на кофе и бензине, первое часто дегустация второго. (c) Эдвард Эбби, «Вниз по реке»
Аватара пользователя
DCamer
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:52
Откуда: Змиёвка
  • Сайт
  • ICQ

Re: Unity3D теперь во флеше!

Сообщение Paul Siberdt 02 мар 2011, 18:31

Дык никто не говорит, что Юнити получит функционал Флэша. Движок научится компилить проекты в AS, а не работать с векторной графикой.
Именно интеграция ScaleForm в Unity даст потенциальную возмоность работать с флешовым вектором.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Unity3D теперь во флеше!

Сообщение DCamer 02 мар 2011, 19:27

Paul Siberdt писал(а):Именно интеграция ScaleForm в Unity даст потенциальную возмоность работать с флешовым вектором.

Чтобы Unity научился работать с «флэшовым вектором», не нужен Scaleform. В Scaleform всего-навсего интегрирована среда Flash, плюс их кросс-платформенный набор компонентов Scaleform CLIK (библиотека компонентов для Adobe Flash), так что больший смысл интегрировать саму среду Flash, чем Scaleform, который основан на среде Flash, и тогда Unity точно научиться с «флэшовым вектором» работать.
Наша культура работает на кофе и бензине, первое часто дегустация второго. (c) Эдвард Эбби, «Вниз по реке»
Аватара пользователя
DCamer
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:52
Откуда: Змиёвка
  • Сайт
  • ICQ

Re: Unity3D теперь во флеше!

Сообщение PAX 02 мар 2011, 21:45

Чем вас меши не устраивают? Зачем вам тормознутые векторы?
Blitz3d to Unity Wiki
icq: 208084972
skype: pax62rus
Аватара пользователя
PAX
UNIт
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 12:53
Откуда: Россия, Рязань
  • Сайт
  • ICQ

Re: Unity3D теперь во флеше!

Сообщение seaman 02 мар 2011, 22:10

Вот и я не понимаю...
Чтобы использовать Скейлформ нужно изучить AS, нужно изучить редактор Флэш. Это замедляет разработку, или требует еще одного человека в команду - специалиста во флеш. Если же Вы сами специалист во флеше, может проще делать полностью на нем игры? Есть движки 3d флеша...
Что он добавляет - векторную графику в меню и Худ. Это замедляет отрисовку. Это затрудняет или вообще отменяет натуральные 3d эффекты в меню, которые легко получить используя меши в Худе. Иммитация 3d в скейлформе сносная, но с натуральным 3d не сравнится. Если же полностью прицеплять 3d флешдвижки к Юнити, то зачем сама Юнити?
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8082
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Unity3D теперь во флеше!

Сообщение PAX 02 мар 2011, 22:21

Комментарий участника другого ресурса по поводу ScaleForm:
.Squid писал(а):Не мечтайте - ScaleForm купила Autodesk, теперь можете только пофапать на нее, если нету пары-тройки килобаксов.
Blitz3d to Unity Wiki
icq: 208084972
skype: pax62rus
Аватара пользователя
PAX
UNIт
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 12:53
Откуда: Россия, Рязань
  • Сайт
  • ICQ

Re: Unity3D теперь во флеше!

Сообщение Paul Siberdt 02 мар 2011, 22:48

Unity Technologies, при востребованности, может лицензировать технологию под свои продухты.

Зачем нужен ScaleForm вообще? :) Ути-пути

Чтобы сделать игру, нужно вообще очень многое изучить. И процесс разработки сжирает столько времени! А время так безвозвратно утекает сквозь пальцы... ;)
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Unity3D теперь во флеше!

Сообщение DCamer 02 мар 2011, 23:31

Paul Siberdt писал(а):Зачем нужен ScaleForm вообще?

И без него можно обойтись, он даёт то же самое, что и Adobe Flash, поскольку основной частью, помимо, собственно создания внешнего вида, является ActionScript, отличие только в формате GFX, который невозможно декомпилировать и просмотреть, за исключением Scaleform и игры.
Paul Siberdt писал(а):Чтобы сделать игру, нужно вообще очень многое изучить.

Главное чтобы в этом «много» не было лишних вещей и знаний. :)
Наша культура работает на кофе и бензине, первое часто дегустация второго. (c) Эдвард Эбби, «Вниз по реке»
Аватара пользователя
DCamer
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:52
Откуда: Змиёвка
  • Сайт
  • ICQ

Re: Unity3D теперь во флеше!

Сообщение KuzmaProduction 03 мар 2011, 16:53

PAX писал(а):Чем вас меши не устраивают? Зачем вам тормознутые векторы?

ну лично мне очень нужно, я художник-аниматор, и если что-то делать то делать очень красиво и динамично, и кто вам сказал что флэшь это только векторы? с скалформ можно сделать растровый интерфейс с обалденной динамикой и анимацией. сам флэшь юзаю 9 лет, и мне Склаформ в юнити открыл бы огромную свободу действий
Mayaвец.. 3д - 2д аниматор...
Аватара пользователя
KuzmaProduction
UNIт
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 11:54
  • ICQ

Re: Unity3D теперь во флеше!

Сообщение DbIMok 03 мар 2011, 17:03

фигня вопрос. флэш вот все лучше, все веселее, теперь и в 3дэ. и скейлформ из него никуда не денется. вся огромная свобода действий в ваших руках! )
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > Telegram чат @unity3d_ru (4800+) > Telegram канал @unity_news (1900+) > Telegram тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 5995
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Unity3D теперь во флеше!

Сообщение seaman 03 мар 2011, 19:56

сам флэшь юзаю 9 лет, и мне Склаформ в юнити открыл бы огромную свободу действий

Объясни популярно непонятливому зачем тебе Юнити? Во флеше 3d есть? - есть. Ну зачем флешеру с 9-летним стажем еще что-то? Делай все во флеш - проще, ничего дополнительного не нужно.
Вот мне флеш внутри Юнити не нужен. Это тоже самое, как будто строитель начнет изучать китайский язык только потому, что на нем есть отличный самоучитель по строительству...
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8082
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Пред.След.

Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3