Страница 1 из 4

Chrome и Unity Web Player

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2014, 02:30
DbIMok

Re: Chrome и Unity Web Player

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2014, 09:31
Angel 07
Народ, правильно ли понимать это следующим образом: через некоторое время Гугл выпустит обновление своего браузера Chrome, в котором Юнити-плеер не сможет запускаться? То есть можно, если надо использовать какое-то web-приложеие, к примеру, пользоваться не последней версией Хрома, и там всё будет работать. И причем тут Firefox в первых строчках вопроса из ссылки в предыдущем посте? Он же на другом движке совсем. И вообще, во всех остальных браузерах пока все спокойно и в них будет запускаться Юнити-плеер.

Re: Chrome и Unity Web Player

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2014, 11:06
ikhtd
Никак не действовать - сухари сушить с января

Я так понимаю что компила непосредственно под хром - которая была 4ой юнити тоже работать не будет?

Re: Chrome и Unity Web Player

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2014, 13:38
DbIMok
да, скоро выпустит обновление в котором не будут работать. да, в старых будут, но большинство не сообразит как отлючить обновления, так что старый хром ничем не лучше любого другого браузера. файрфокс зачем-то приплел вопрошающий до кучи (может столкнувшись в нем с блокировкой авастом). NaCL живой https://en.wikipedia.org/wiki/Google_Native_Client но другими не поддержан, так что пилить игру только для хрома уныло.

Re: Chrome и Unity Web Player

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2014, 15:28
ikhtd
но другими не поддержан, так что пилить игру только для хрома уныло.


Как сказать. Новую игру да. Но для существующих игр - если выбирать между тем чтобы потерять все или хоть половину сохранить - я бы попробовал перекомпилить игру на Nacl - благо игра сделана на старой версии. По моей статисике игры- доля хрома очень большая. Практически мозила не имеет значения - 10 процентов. Получается так - хром 50 процентов и еще 20 процентов яндекс браузер - аудитория игроков только русские.

Вернее я думаю решение могло быть даже таким (для тех кто не гнушается старой версией юнити)... Компилить игру под Nacl и веб плеер. По умолчанию ставить игру с nacl и на странице делать проверку - если броузер не хром - то запускать игру с веб плеера. Вот и 90 процентов своих игроков мы сохраним - господа капиталисты.

Re: Chrome и Unity Web Player

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2014, 15:41
DbIMok
юнити не поддерживает NaCL начиная с 4.3
про хром давно предупреждали http://blog.chromium.org/2013/09/saying ... npapi.html мазила там кстати тоже упоминается
https://sites.google.com/a/chromium.org ... eprecation
can still be whitelisted and will continue to work until overall NPAPI removal in Q2 2015.

примерная дата окончательного выпиливания. доживем - увидим, что к тому времени будет из себя представлять WebGL в юнити и в браузерах

Re: Chrome и Unity Web Player

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2014, 07:11
ikhtd
Смотрите что сам гугл теперь предлагает для броузеров. Сделали какой то двиг под веб сами

Goo Create
http://www.goocreate.com/

свойства читайте в самом низу страницы
http://www.goocreate.com/features/


2. Насчет компилы игры на фотоне под Nacl. У меня произошла такая же ошибка. В доках фотона не заявлено что он поддерживает Nacl вобще то.
http://forum.unity3d.com/threads/photon ... nt.223490/
Ответ за 11 год - но думаю ничего не изменилось потому что юнити отказалась от накла
http://forum.exitgames.com/viewtopic.php?f=17&t=4110

Re: Chrome и Unity Web Player

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2014, 16:26
Diab10
ikhtd писал(а):Смотрите что сам гугл теперь предлагает для броузеров. Сделали какой то двиг под веб сами

Goo Create
http://www.goocreate.com/

свойства читайте в самом низу страницы
http://www.goocreate.com/features/



Разве это гугла контора? Это какие то Goo Technologies, и про гугл ни слова не нашёл...


Вообще да, у меня сразу были подобные мысли... Нефига это не ради безопасности пользователей, а ради каких то своих корыстных целей...

Re: Chrome и Unity Web Player

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2014, 19:03
Nicloay
Diab10 писал(а):Вообще да, у меня сразу были подобные мысли... Нефига это не ради безопасности пользователей, а ради каких то своих корыстных целей...


Еслиб одни гугл это зарядили, то может быть, но к ним присоеденилась мозила. значит проблема далеко не в "бабла срубить". Браузер должен выполнять свою функцию хорошо, и закрыть такие дыры и бреши - помоему хороший шаг.

Сам об этой проблеме только сейчас задумался, почитал офф форум. и мне кажется что сопли тут жуют в первую очередь юнити.
Я так понимаю, что сейчас выбор только 2 билда - webplayer+webgl.

Re: Chrome и Unity Web Player

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 16:01
DbIMok
у кого-нибудь на 32 бит системе работают примеры?
http://beta.unity3d.com/jonas/AngryBots/
http://beta.unity3d.com/jonas/DT2/
http://beta.unity3d.com/jonas/WebGLBenchmark/

мозила пока не собирается блокировать плагины полностью. только предупреждать пользователей и призывать разработчиков переходить на новые технологии.
https://blog.mozilla.org/futurereleases ... n-firefox/

у WebGL в будущем будет существенный плюс - работа в браузерах на мобильных платформах.

Re: Chrome и Unity Web Player

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2014, 14:19
DbIMok

Re: Chrome и Unity Web Player

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2014, 16:14
ikhtd
у WebGL в будущем будет существенный плюс - работа в браузерах на мобильных платформах.


С планшета играть на ВК это хорошее будущее. Да скажем так - это портирование веб игр на андроид.

Re: Chrome и Unity Web Player

СообщениеДобавлено: 01 янв 2015, 22:21
ikhtd
Ну что отключили плагин в хроме 1 января?

Re: Chrome и Unity Web Player

СообщениеДобавлено: 01 янв 2015, 23:37
DbIMok
Про 1-е не было речи. Было "в январе"

Re: Chrome и Unity Web Player

СообщениеДобавлено: 01 янв 2015, 23:58
Diab10
ikhtd писал(а):
у WebGL в будущем будет существенный плюс - работа в браузерах на мобильных платформах.


С планшета играть на ВК это хорошее будущее. Да скажем так - это портирование веб игр на андроид.

Этот плюс сомнителен. В браузере производительность слабая, а про браузер в мобильнике вообще страшно подумать