Страница 1 из 1

Unity 4.5.1 is out! It has a few key fixes and improvements,

СообщениеДобавлено: 12 июн 2014, 18:37
TexeL
Изображение

http://unity3d.com/unity/whats-new/unity-4.5.1

сорри фор инглищъ (popcorn1)

Re: Unity 4.5.1 is out! It has a few key fixes and improvements,

СообщениеДобавлено: 12 июл 2014, 02:48
Левш@

Re: Unity 4.5.1 is out! It has a few key fixes and improvements,

СообщениеДобавлено: 13 июл 2014, 22:15
MorfeusKiev
Editor : Fixed issue with prefabs not maintaining new position if moved in hierarchy.

Это по моему самый ожидаемый фикс. Я сначала вообще не врубился - бага это или новая фича.

Re: Unity 4.5.1 is out! It has a few key fixes and improvements,

СообщениеДобавлено: 13 июл 2014, 22:46
Neodrop
Эммм... А что это вообще? :-?

Re: Unity 4.5.1 is out! It has a few key fixes and improvements,

СообщениеДобавлено: 13 июл 2014, 22:58
MorfeusKiev
Neodrop писал(а):

Если это мне вопрос, то в прошлой версии в юнити в Иерархии перестали сортироваться по имени объекты. Где упало - то твердо и сидит :) И там где имена с "_" префиксом отлично выскакивали вверх - начал творится хаос :)

Я еще не поставил, но вроде по описанию фикс подходит.

Re: Unity 4.5.1 is out! It has a few key fixes and improvements,

СообщениеДобавлено: 13 июл 2014, 23:11
Neodrop
эмммм....... :-?

Re: Unity 4.5.1 is out! It has a few key fixes and improvements,

СообщениеДобавлено: 13 июл 2014, 23:32
BenjaminMoore
MorfeusKiev писал(а):Если это мне вопрос, то в прошлой версии в юнити в Иерархии перестали сортироваться по имени объекты.

viewtopic.php?f=105&t=25967

Re: Unity 4.5.1 is out! It has a few key fixes and improvements,

СообщениеДобавлено: 13 июл 2014, 23:40
Neyl
MorfeusKiev писал(а):в прошлой версии в юнити в Иерархии перестали сортироваться по имени объекты

Это не баг, а новая фича Юнити. Геймобджекты теперь сортируются по индексу трансформа, что нужно для работы будущей гуи системы.
Старый способ сортировки объектов по алфавиту легко вернуть. Нужно создать в папке Editor файл
Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using UnityEditor;

public class AlphaNumericSort : BaseHierarchySort
{
    public override int Compare(GameObject lhs, GameObject rhs)
    {
        if (lhs == rhs) return 0;
        if (lhs == null) return -1;
        if (rhs == null) return 1;
        return EditorUtility.NaturalCompare(lhs.name, rhs.name);
    }
}

И в правом верхнем окне иерархии появится новая кнопка, которая позволит переключатся между имеющимися видами сортировки. Объекты с префиксами снова будут наверху \:D/ Так же можно создавать и другие виды сортировок.
MorfeusKiev писал(а):Где упало - то твердо и сидит

Не твердо :D Можно, не создавая никаких файлов, просто перетащить объекты в нужном порядке.

Re: Unity 4.5.1 is out! It has a few key fixes and improvements,

СообщениеДобавлено: 14 июл 2014, 01:41
MorfeusKiev
Спасибо за ответы :) Ну что ж ... буду привыкать. Еще бы эволюцию префабов и будет вообще песня. Хотя с другой стороны - не вода, обойтись можно.

Re: Unity 4.5.1 is out! It has a few key fixes and improvements,

СообщениеДобавлено: 07 авг 2014, 22:12
lawson
Ну наконецто можно останавливать корутины с помощью не строки или остановкой всех а остановкой определенного IEnumerator