Страница 3 из 4

Re: Новости о Unity 5

СообщениеДобавлено: 25 авг 2014, 23:54
gnoblin
да вроде ж улучшение функционала по рефлекшнам обещали чутка позже - все зашипить не успевают

Re: Новости о Unity 5

СообщениеДобавлено: 26 авг 2014, 00:05
gnoblin
в плане ценников я больше вижу проблему в том, что я не успеваю скупать то что парни добавляют в стор постоянно )

Re: Новости о Unity 5

СообщениеДобавлено: 26 авг 2014, 00:05
Woolf
GameWorld писал(а):Ок, тогда другой вопрос. Каким образом были реализованы вот эти моменты в этом ролике?
А именно:
0:07 - Отражение частиц от машины.
и
0:30 - Отражение от самолёта.
Это явное не запечённые текстуры или свойство Standart Shader'a. Может кто намекнёт?
Или разрабы специально приукрасили презентацию?


От машины - кубмап-проба, не?
От самолета - это новая система освещения такая. Там же только цвета отражались, а не окружение.

Re: Новости о Unity 5

СообщениеДобавлено: 26 авг 2014, 01:15
GameWorld
От машины - кубмап-проба, не?
От самолета - это новая система освещения такая. Там же только цвета отражались, а не окружение.

Нет и нет. От куба такого эффекта не достичь. Probe запекает текстуры. В режиме игры - это всё стоит колом (не считая отражений, которые были запечены). Если что-то движется (динамика), на отражения это не влияет, хотя, я нашёл в новой справке про это дело, но пока оно не работает.
Как говорит gnoblin "да вроде ж улучшение функционала по рефлекшнам обещали чутка позже - все зашипить не успевают" - может чаго со временем допилят.

UPD:Нашёл кнопочку для включения режима отражений в реальном времени, только она не работает, но надежда есть.

Надежда:
Скрытый текст:
Изображение


и описание в мануале:
Изображение

Re: Новости о Unity 5

СообщениеДобавлено: 26 авг 2014, 03:42
Woolf
От куба такого эффекта не достичь

А как вы думаете делается реалтайм отражение? Именно кубом, только куб рендерится постоянно. И почему это не достичь? Уже давно есть система лерпинга ближайших статичных кубов, а на отражение частиц, спокойно можно поставить еще и реалтайм-кубмапу, которая будет рендедрить только частицы и добавлять их на отражение. Так что, как видите, все можно сделать и на текущем функционале. Просто чуть больше работы.

Re: Новости о Unity 5

СообщениеДобавлено: 26 авг 2014, 08:21
2rusbekov
gnoblin писал(а):
2rusbekov писал(а):
GameWorld писал(а):Подняли цену. Теперь повышение с 4.х до 5, стоит 750$
Перейти на UE4 что ли...

На какую платформу ориентированы? Если ПК, то советую перейти точно, а остальными я не пользовался.


а ты на ue4 релизил уже что-то успешно? :)


Успешность проекта не зависит от движка)). И я не говорю что на юнити нельзя сделать, что то успешное.

А на анриле мы делаем. И делать будем еще долго. И воркфлоу мне нравится больше чем в юнити.
Работа со скелетом, анимациями, гпу партиклами, да блин все лучше чем в юнити.
Правда, привыкать было трудно.

PS: Мобильное дополнение делать будем на юнити))

Re: Новости о Unity 5

СообщениеДобавлено: 26 авг 2014, 21:09
GameWorld
Сегодня мне дали ответ на мой вопрос (Отражения в реальном времени).

"Technically Unity 5 will have a realtime reflection system, but only for mirror-like reflections. They will not have roughness options like the pre-filtered reflection probes."
"У Unity появится система отражений в реальном времени, но только для зеркальных отражений. Они не будут иметь шероховатости как в reflection probes."

Те динамические отражения, которые были в ролике (выше), они были сделаны ассетами из магазина Unity, а именно "Candela SSRR". :-w

Re: Новости о Unity 5

СообщениеДобавлено: 26 авг 2014, 21:36
GameWorld
По физике много классных вещей появится. Пример: Мячик теперь не разгоняется и не улетает ввысь с каждым ударом, а на оборот, теряя кинетическую силу, прыгает с уменьшением силы. Физический материал порадовал.

Re: Новости о Unity 5

СообщениеДобавлено: 27 авг 2014, 02:07
gnoblin
2rusbekov писал(а):А на анриле мы делаем. И делать будем еще долго. И воркфлоу мне нравится больше чем в юнити.
Работа со скелетом, анимациями, гпу партиклами, да блин все лучше чем в юнити.
Правда, привыкать было трудно.


а где можно глянуть, напомни плиз?

Re: Новости о Unity 5

СообщениеДобавлено: 28 авг 2014, 12:52
2rusbekov
gnoblin писал(а):
2rusbekov писал(а):А на анриле мы делаем. И делать будем еще долго. И воркфлоу мне нравится больше чем в юнити.
Работа со скелетом, анимациями, гпу партиклами, да блин все лучше чем в юнити.
Правда, привыкать было трудно.


а где можно глянуть, напомни плиз?


Глянуть на что?

Re: Новости о Unity 5

СообщениеДобавлено: 03 сен 2014, 16:58
GameWorld
В Unity 5, разработчики отказались использовать в документации язык "Boo" и уделят больше внимания C#. Но скрипты на "Boo" так же будут работать как и раньше.
Так же появится "преобразователь" из JS и Boo в C#.
http://blogs.unity3d.com/2014/09/03/documentation-unity-scripting-languages-and-you/

Re: Новости о Unity 5

СообщениеДобавлено: 03 сен 2014, 18:29
gnoblin
2rusbekov писал(а):
gnoblin писал(а):
2rusbekov писал(а):А на анриле мы делаем. И делать будем еще долго. И воркфлоу мне нравится больше чем в юнити.
Работа со скелетом, анимациями, гпу партиклами, да блин все лучше чем в юнити.
Правда, привыкать было трудно.


а где можно глянуть, напомни плиз?


Глянуть на что?

на то что ты делал на анриле )

Re: Новости о Unity 5

СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 14:19
2rusbekov
gnoblin писал(а):
2rusbekov писал(а):
gnoblin писал(а):
2rusbekov писал(а):А на анриле мы делаем. И делать будем еще долго. И воркфлоу мне нравится больше чем в юнити.
Работа со скелетом, анимациями, гпу партиклами, да блин все лучше чем в юнити.
Правда, привыкать было трудно.


а где можно глянуть, напомни плиз?


Глянуть на что?

на то что ты делал на анриле )


НДА.

Re: Новости о Unity 5

СообщениеДобавлено: 08 сен 2014, 20:17
gnoblin
2rusbekov писал(а):НДА.


то есть по факту ниче не релизилось, понятно

Re: Новости о Unity 5

СообщениеДобавлено: 09 сен 2014, 10:57
2rusbekov
gnoblin писал(а):
2rusbekov писал(а):НДА.


то есть по факту ниче не релизилось, понятно

Что ты при**ался? Я сказал, что воркфлоу мне нравится больше. Или я сказал, что релизить на анриле лучше чем на юнити. Анрил вышел всего несколько месяцев назад, за это время выпустить можно лишь мелкую игру для мобилок. А мы делаем "супер-крутое-ммо-рпг" + время на изучение движка. Или ты впервые сел за юнити и за месяцок забабахал свою "крутую" игру?
Сиди на юнити, хай анрил, но не мешай мне свое мнение высказывать.