Страница 2 из 4

Re: Новости о Unity 5

СообщениеДобавлено: 21 авг 2014, 14:15
DragK
Если верить 3DNews, то - " ... в Unity 5.0, которая, по неподтвержденной информации, выйдет в январе 2015 года...".
http://www.3dnews.ru/900463

Re: Новости о Unity 5

СообщениеДобавлено: 21 авг 2014, 15:59
[bm]
О да, С# 5.0 и .NET 4.5 https://twitter.com/Lethil/status/50220 ... 88/photo/1

WebGL будет лишь в 1.5 раза медленнее чем нативный код.

Ну и первая бета будет доступна в течении 1-2 месяцев.

Re: Новости о Unity 5

СообщениеДобавлено: 23 авг 2014, 17:40
GameWorld
В Unity 5 не будет RealTime Reflections, только Reflections Probe. Вот такое вот пальто.
Unity даже не пытается догнать UE 4.

Re: Новости о Unity 5

СообщениеДобавлено: 23 авг 2014, 18:57
Woolf
GameWorld писал(а):В Unity 5 не будет RealTime Reflections, только Reflections Probe. Вот такое вот пальто.
Unity даже не пытается догнать UE 4.


А кто вам мешает RealTime Reflections сделать самому? Там работы на 30 минут.

Re: Новости о Unity 5

СообщениеДобавлено: 23 авг 2014, 19:06
GameWorld
Я всё понимаю, но платить (доплачивать) 600$ за недоделки, как то не охота. Это как в игре Watch_Dogs, по трейлерам красота, а на деле - "сделай сам". Обидно.

Re: Новости о Unity 5

СообщениеДобавлено: 23 авг 2014, 19:42
Woolf
GameWorld писал(а):Я всё понимаю, но платить (доплачивать) 600$ за недоделки, как то не охота. Это как в игре Watch_Dogs, по трейлерам красота, а на деле - "сделай сам". Обидно.

Так а какие недоделки? Разве кто-то обещал нативные рилтайм отражения ? Я даже прекрасно понимаю, почему они не делали их - ниша юнити, это небольшие игры под мобилу и браузер. Ну кто будет отражения под мобилки делать?

Re: Новости о Unity 5

СообщениеДобавлено: 23 авг 2014, 22:10
gnoblin
GameWorld писал(а):В Unity 5 не будет RealTime Reflections, только Reflections Probe. Вот такое вот пальто.
Unity даже не пытается догнать UE 4.


реалтаймовые отражения ты и в 4й мог сделать :).

Re: Новости о Unity 5

СообщениеДобавлено: 24 авг 2014, 11:26
GameWorld
Подняли цену. Теперь повышение с 4.х до 5, стоит 750$
Перейти на UE4 что ли...

Re: Новости о Unity 5

СообщениеДобавлено: 24 авг 2014, 12:12
Diab10
GameWorld писал(а):Подняли цену. Теперь повышение с 4.х до 5, стоит 750$


Печаль :(

Re: Новости о Unity 5

СообщениеДобавлено: 24 авг 2014, 17:38
Woolf
GameWorld писал(а):Подняли цену. Теперь повышение с 4.х до 5, стоит 750$
Перейти на UE4 что ли...


Собственно, они об этом предупреждали.

Re: Новости о Unity 5

СообщениеДобавлено: 25 авг 2014, 16:37
2rusbekov
GameWorld писал(а):Подняли цену. Теперь повышение с 4.х до 5, стоит 750$
Перейти на UE4 что ли...

На какую платформу ориентированы? Если ПК, то советую перейти точно, а остальными я не пользовался.

Re: Новости о Unity 5

СообщениеДобавлено: 25 авг 2014, 17:57
GameWorld
2rusbekov писал(а):
GameWorld писал(а):Подняли цену. Теперь повышение с 4.х до 5, стоит 750$
Перейти на UE4 что ли...

На какую платформу ориентированы? Если ПК, то советую перейти точно, а остальными я не пользовался.

И ПК и Андройд.

{Минутка ненависти}
Блин, ну что им стоит (разработчикам Unity) написать Shader для отражений поверхностей меша?! Этот Reflection Probe - тупо переписанный/копирует Skyshop.
Ребята из Livenda написали эффект для камеры Candela SSRR, который пытается воссоздать реальные отражения, но увы, косяков довольно много и отражения дальше ~3-5 метров пропадают, объекты кажутся обрызганными.
Я на ролики пятой серии пускал слюни пузырями, только дай поковырять, да понаделать красивостей с Real-Time ОТРАЖЕНИЯМИ, а получил(чу) в итоге запеканку из CubeMap. Да, я потестил Бета версию и я нифига не рад... да Shader Standart классный, один заменяет кучу, но причина выше, всё это перечёркивает на корню.

"А чё, на дворе 2014? А мы для мобилок афекты делаем, ни кто же в ПеКа не играет!" (C) Unity Technologies.

{Итог}
Ну что добавить, придётся покупать и пятую версию (не переучиваться же на UE4, учить справку, C++). Буду надеяться, верить и ждать, пока на Feedback'е соберут голоса в теме "Real-Time Reflections".

P.S. 18 месяцев потратили на ковыряние в носу.
Изображение

Re: Новости о Unity 5

СообщениеДобавлено: 25 авг 2014, 18:21
Woolf
Блин.. Да никто никогда в играх не делает реалтайм отражения, если только речь не идет о зеркале или поверхности воды. А этот функционал прекрасно реализуется и на текущей версии юнити. Ну не нужны реалтайм отражения никому, потому их и не делают. Если для вас этот момент принципиален - уже давно бы сделали сами - всего 6 камер и натягивание кубмапы, вот вам и реалтайм отражения ваши.

Re: Новости о Unity 5

СообщениеДобавлено: 25 авг 2014, 19:29
GameWorld
Ок, тогда другой вопрос. Каким образом были реализованы вот эти моменты в этом ролике?
А именно:
0:07 - Отражение частиц от машины.
и
0:30 - Отражение от самолёта.
Это явное не запечённые текстуры или свойство Standart Shader'a. Может кто намекнёт?
Или разрабы специально приукрасили презентацию?

Re: Новости о Unity 5

СообщениеДобавлено: 25 авг 2014, 23:52
gnoblin
2rusbekov писал(а):
GameWorld писал(а):Подняли цену. Теперь повышение с 4.х до 5, стоит 750$
Перейти на UE4 что ли...

На какую платформу ориентированы? Если ПК, то советую перейти точно, а остальными я не пользовался.


а ты на ue4 релизил уже что-то успешно? :)