lorik писал(а):Импорт контента такой же как и был раньше. Через меню импорт или драг-н-дроп в папку контент браузера.
Моделька по умолчанию цепляет текстуры которые прописаны в fbx.
В UE4 сохранена система паков (не отдельные файлики как в Cry или Юнити), а архивы. Соответственно нет всяких *.meta файлов, папочек Library как в Юнити.
zzz7net писал(а):Cудя по комментариям про Unreal, сразу видно разработчиков под мобильные устройства ))
а это уже совсем из другой песни, в основном двухмерной.
zzz7net писал(а):Cудя по комментариям про Unreal, сразу видно разработчиков под мобильные устройства ))
а это уже совсем из другой песни, в основном двухмерной.
Груберк писал(а):А потом просто штырь в ствол мозга и подкожные приставки
Не дай бог этому окулусу выжить, в нем люди будут окончательно связь с реальностью терять.
когда мобильные девайсы сольются с приставками, и, в конце концов, начнет развиваться новый облик игровой системы: маленькая коробочка, что крепится на поясе + очки + перчатки.
craw1er писал(а):Unity конечно же крутой. И у него теперь нарисвались конкуренты в лице UE4 и CryEngine. Конкуренция это хорошо. Придаст дополнительную мотивацию разработчикам Unity
aitechtor спасибо, полезный коментарий
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1