Страница 3 из 4

Re: Unity Technologies представила Unity 5

СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 09:08
2rusbekov
gnoblin писал(а):комунити и асет стора нету у ue4 еще )

Marketplace расширяют. Комьюнити есть, пока маленькое, но думаю скоро оно увеличится, до этого небыло же школоты там)).
7 гигов весит двиг)))
У юнити 5го преимущество только в реалтайм аудиомикшинге (если в анриале этого нет)), в остальном юнити сделает только в следующем году, то что у анриала есть сейчас.
Покопаюсь в анриале и поделюсь впечатлениями.

Re: Unity Technologies представила Unity 5

СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 09:42
gnoblin
Парни, ну смешно же.

Покажите коммерчески успешные или хотя бы доделанные русскоязычные проекты на UE для пк или мобилок?

Re: Unity Technologies представила Unity 5

СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 09:43
gnoblin
Если мы про сферических пони в вакууме - да, в юнити все плохо и надо срочно бежать на UE4

Re: Unity Technologies представила Unity 5

СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 10:01
Dewa1s
русскоязычные? Там вообще все грустно с проектами, даже англоязычными.
УДК был доступен довольно долго - и толку? Сформировалось большое комьюнити?
Индюкам в 99.9% случаев доступ к исходникам не нужен, разве что править какие-то базовые классы логики, недоступные ранее, или сеть запилить свою. Ну право слово, неужто кто-то будет рендер переписывать? 8-}

Re: Unity Technologies представила Unity 5

СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 10:04
nile
Как минимум один плюс во всем этом все-таки есть, UE и CE позволят какой-то степени очистить Unity сообщество от желающих порвать Crytek, RockstarGames и пр, ведущих тщательную подготовку, подбор команды и задавая огромную кучу банальных вопросов в "Почемучке" во время школьных каникул.

Те, для кого Unity - инструмент, и те, кто знает как им пользоваться и зарабатывать деньги, врятли от него откажутся. Тем более сейчас время такое, когда графончег уже мало кого удивляет, а вот геймплей очень даже. Да и возможность без труда поддерживать сразу несколько платформ - это прекрасная экономия времени и денег. Для того же Steam кросплатформенность играет не малую роль, хотя бы тот же гринлайт, например, пройти.

Re: Unity Technologies представила Unity 5

СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 10:06
DAC
Мне вот чисто практически интересно - у Юнити главными преимуществами были цена и кроссплатформенность, на сей момент преимущество по цене утрачено, осталась (временно) кроссплатформа. Юнитеки цену снижать будут? Первым делом просится отмена оплаты подписки сразу за год, даже без снижения цены :)

Re: Unity Technologies представила Unity 5

СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 10:34
Paul Siberdt
Интересно девки пляшут...
Юнитекам гордиться комьюнити особо не к лицу, там 999 из 1000 - школьники, даже не падаваны, а геймеры, которым засвербило. Гордиться надо яркими проектами, коих у конкурентов пока больше.
Неоспоримый плюс Юни - простота вхождения. Вот этим ни кризис, ни анрыл пока похвастаться не могут (я не беру в рассчет загрузку и тырканье в готовых сценах).

Re: Unity Technologies представила Unity 5

СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 10:43
Nicloay
gnoblin писал(а):Парни, ну смешно же.

Покажите коммерчески успешные или хотя бы доделанные русскоязычные проекты на UE для пк или мобилок?


чет я тебя не пойму, что ты к "рускоязычным" привязался, я видел ты сам на форуме unity3d.com не плохо затусил лет 5 назад, что сейчас то изменилось, бабло заколотил, английский забыл :) ?.

По поводу исходников. Я вот например частенько в сорсы лезу, посмотреть как редактор допилить.

Re: Unity Technologies представила Unity 5

СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 11:12
gnoblin
DAC писал(а):Мне вот чисто практически интересно - у Юнити главными преимуществами были цена и кроссплатформенность, на сей момент преимущество по цене утрачено, осталась (временно) кроссплатформа. Юнитеки цену снижать будут? Первым делом просится отмена оплаты подписки сразу за год, даже без снижения цены :)

всегда преимуществом было сообщество-кадры-ассет стор

Re: Unity Technologies представила Unity 5

СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 11:13
gnoblin
Nicloay писал(а):
gnoblin писал(а):Парни, ну смешно же.

Покажите коммерчески успешные или хотя бы доделанные русскоязычные проекты на UE для пк или мобилок?


чет я тебя не пойму, что ты к "рускоязычным" привязался, я видел ты сам на форуме unity3d.com не плохо затусил лет 5 назад, что сейчас то изменилось, бабло заколотил, английский забыл :) ?.

По поводу исходников. Я вот например частенько в сорсы лезу, посмотреть как редактор допилить.


чтобы проще сравнивать обстановку )

Re: Unity Technologies представила Unity 5

СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 11:46
DAC
gnoblin писал(а):
DAC писал(а):Мне вот чисто практически интересно - у Юнити главными преимуществами были цена и кроссплатформенность, на сей момент преимущество по цене утрачено, осталась (временно) кроссплатформа. Юнитеки цену снижать будут? Первым делом просится отмена оплаты подписки сразу за год, даже без снижения цены :)

всегда преимуществом было сообщество-кадры-ассет стор

Не-не-не, сообщество-кадры ассетстор появились от доступности фри-версии всем, хотя конечно, с ассетстором была хорошая идея.
Но эпики реализовали свой ассетстор, а контентмейкерам в нем перевыставиться - вопрос их лени, не так ли? :)
Я читаю сейчас англофорум Юнитеков, там в общем-то тем же вопросом большинство задается, кто пишет в темах о выходе Ю4/анонсе края.

Re: Unity Technologies представила Unity 5

СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 12:36
MorfeusKiev
nile писал(а): когда графончег уже мало кого удивляет, а вот геймплей очень даже.


Вы очень ошибаетесь, хоть и наполовину. Сегодня как никогда народ требует именно ГРАФИКИ. Консоли обновились например. Стали в разы мощнее (да, не будем говорить что ПК мощнее, но игры то на консоли равняются). И что народ хочет за новые выброшенные 400 у.е. - КОНЕЧНО ЖЕ "ГРАФОН". А вот мода на Геймплей пошла скорее от зажравшихся ревьюверов, которые то и дело ставят непредсказуемые оценки проектам.

Re: Unity Technologies представила Unity 5

СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 12:48
nile
MorfeusKiev писал(а):
nile писал(а): когда графончег уже мало кого удивляет, а вот геймплей очень даже.


Вы очень ошибаетесь, хоть и наполовину. Сегодня как никогда народ требует именно ГРАФИКИ. Консоли обновились например. Стали в разы мощнее (да, не будем говорить что ПК мощнее, но игры то на консоли равняются). И что народ хочет за новые выброшенные 400 у.е. - КОНЕЧНО ЖЕ "ГРАФОН". А вот мода на Геймплей пошла скорее от зажравшихся ревьюверов, которые то и дело ставят непредсказуемые оценки проектам.


Разделяйте ААА проекты, заточенные под консоли по большому счету и выпускаемые преимущественно крупными издателями, и инди проекты. Это 2 разных рынка одной и той-же индустрии. И приоритеты тут разные, от того вовсе не обязательна их конкурентность. А мнения народа зачастую основано на этих самых ревьюшках. Поэтому да, мое утверждение не верно, но только на половину. А так как тут, на сколько я знаю, кроме школьников ААА проекты на Юнити никто не пилит...то и акцент скорее всего ставится именно на геймплее. Например, на том, как удержать игроков в игре и подталкивать на встроенные покупки, если это f-t-p проект, тут ультрасовременный графон не поможет, но прибыль тем не менее ощутимая из-за геймплея.

Re: Unity Technologies представила Unity 5

СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 12:54
Dewa1s
кроме школьников ААА проекты на Юнити никто не пилит

доставило))))

Re: Unity Technologies представила Unity 5

СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 12:56
Paul Siberdt
Dewa1s писал(а):
кроме школьников ААА проекты на Юнити никто не пилит

доставило))))

Угу. HearthStone... кстати, первая игрушка, в которой я физически хочу донатить :)

С одной стороны, размер студии, вложенное бабло в разработку и раскрутку, поддержка продукта и его аудитория как-то удовлетворяют критериям AAA-тайтлов. С другой стороны - нет нормалмапов, оклюженов, пасфайндинга, воды и деревьев с травой на террейнах. :)