MorfeusKiev писал(а):nile писал(а): когда графончег уже мало кого удивляет, а вот геймплей очень даже.
Вы очень ошибаетесь, хоть и наполовину. Сегодня как никогда народ требует именно ГРАФИКИ. Консоли обновились например. Стали в разы мощнее (да, не будем говорить что ПК мощнее, но игры то на консоли равняются). И что народ хочет за новые выброшенные 400 у.е. - КОНЕЧНО ЖЕ "ГРАФОН". А вот мода на Геймплей пошла скорее от зажравшихся ревьюверов, которые то и дело ставят непредсказуемые оценки проектам.
Разделяйте ААА проекты, заточенные под консоли по большому счету и выпускаемые преимущественно крупными издателями, и инди проекты. Это 2 разных рынка одной и той-же индустрии. И приоритеты тут разные, от того вовсе не обязательна их конкурентность. А мнения народа зачастую основано на этих самых ревьюшках. Поэтому да, мое утверждение не верно, но только на половину. А так как тут, на сколько я знаю, кроме школьников ААА проекты на Юнити никто не пилит...то и акцент скорее всего ставится именно на геймплее. Например, на том, как удержать игроков в игре и подталкивать на встроенные покупки, если это f-t-p проект, тут ультрасовременный графон не поможет, но прибыль тем не менее ощутимая из-за геймплея.
Последний раз редактировалось
nile 20 мар 2014, 16:17, всего редактировалось 1 раз.