Страница 1 из 4

Unity Technologies представила Unity 5

СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 20:15
DbIMok
Unity Technologies предcтавила Unity 5 на Game Developers Conference в San Francisco.
Заявлено о 2.5 млн разработчиков и около 600 тыс. в мес. активных пользователей. Новую версию можно купить по предзаказу сейчас с получением 4-к и всех ее последующих обновлений.
Из нового Enlighten, реалтайм система освещения, дающая сценам реалистичность за счет точного соответствия света и теней при сдвиге сцены или движении персонажа. "Физические" шейдеры, предпросмотр lightmap в редакторе в реальном времени, улучшенный asset bundling. Улучшена звуковая система, 64-битность, Nvidia PhysX 3.3, и "другие спецэффекты".
Unity Cloud это ad-sharing network для кросс промоушена мобильных игр.
Заявлена поддержка WebGL
Источник

http://blogs.unity3d.com/2014/03/18/unity-5/
http://unitycoder.com/blog/2014/03/17/u ... announced/

Re: Unity Technologies представила Unity 5

СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 21:01
MorfeusKiev
Да уж, наверняка все кто выбрал юнити в качестве платформы для изучения заказывает рукава с лыбой на лице и эхидно улыбаясь в сторону тех кто не верил в Unity, а выбрал вместо них UDK или Cryengine!!! :ymapplause:


Re: Unity Technologies представила Unity 5

СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 22:01
Diab10
Круто!! \m/ \m/ \m/ :-bd

Re: Unity Technologies представила Unity 5

СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 22:43
BornFoRdeatH
нет слов, в пятерке реализовано практически все чего мне не хватала (3A4OT) с нетерпением жду


ссылочка с видео http://unity3d.com/5

ПС, но апгрейд с четверки за 600уе это как-то...

Re: Unity Technologies представила Unity 5

СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 23:21
Nicloay
молодцы хоть oneway platform сделали для 2d.. =)

Re: Unity Technologies представила Unity 5

СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 06:38
warzes
Да уж, наверняка все кто выбрал юнити в качестве платформы для изучения заказывает рукава с лыбой на лице и эхидно улыбаясь в сторону тех кто не верил в Unity, а выбрал вместо них UDK или Cryengine!!!

Однако лол, ибо UDK 4 и новый CryEngine (без номера) все равно делают пятый юнити. Так что, юнити все также - в отстающих по техническому уровню. С другой стороны ей это и не надо

Re: Unity Technologies представила Unity 5

СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 12:37
MorfeusKiev
warzes,

Cryengine - безусловно мощный движек, но у него есть такая особенность как заточка. Когда с ним работаешь что сразу видишь что ты используешь движек который целенаправленно создавался для Шутера. Юнити же в этом намного мультифукнциональный. Садишься и не задумываешься с чего начать и самое главное КАК. Ну, а цена я думаю разочарует многих.

UDK 4 - на форуме читал что в первых версиях вообще не будет Dynamic Global Illumination. И я, собственно, не вижу, в чем он будет превосходить Unity 5 - лишь бы руки прямые были.

Unity это как раз очень нужно. Просто тогда когда это востребовано.

Re: Unity Technologies представила Unity 5

СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 14:03
gnoblin
а еще под край и unreal не найдешь специалистов и лицензионные условия абсолютно херовейшие по деньгам

Re: Unity Technologies представила Unity 5

СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 14:07
nile
Там кстати на счет визуального редактора шейдеров и новой GUI системы что-либо известно? Намечается ли работа над ними в ближайшем будущем?

Re: Unity Technologies представила Unity 5

СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 14:11
PoqXert
nile писал(а):Там кстати на счет визуального редактора шейдеров и новой GUI системы что-либо известно?

Новый GUI будет в 4.6. Про редактор шейдеров ни слова.

Re: Unity Technologies представила Unity 5

СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 14:12
warzes
Cryengine - безусловно мощный движек

Я говорил про новую версию. Хотя ладно, я ее не видел (и никто кроме разрабов вроде как тоже не видел), так что может все также все заточено под шутеры

не будет Dynamic Global Illumination.

Для начала надо понимать что GI - это не какая-то технология, а набор технологий для света, начиная с AO... На видео видно что и тени и свет там нормальный, значит GI есть. Лучше дай ссылку на то где об этом писали - наверняка ты неправильно понял (единственное что вырезали из обещанного - это воксельное глобальное освещение, возможно ты читал именно про него)

Вообще лично меня интересуют физически честные шейдеры. Это нынче модно - во всех движках сделали. Вот и хочу увидеть чем это отличается от старых моделей освещения

Re: Unity Technologies представила Unity 5

СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 14:13
Zaicheg
С другой стороны ей это и не надо

Согласен. От Unity жду в первую очередь стабильности работы, отсутствия багов. Чтобы не возникало ситуаций вроде "после обновления браузера веб-плеер в нём не работает" или "аааа, зачем мы использовали кириллицу, теперь мы все умрём". Понятно, конечно, что потребности у всех разные и маркетинг на стабильности работы в этой сфере не построишь. Покупают, наверное, за эффектные плюшки -- первые месяцы освоения Unity меня тоже в основном интересовало, сколько она полигонов держит и насколько крута физика. В видео порадовал анонс WebGL -- надеюсь, что будет проще в сопровождении, чем веб-плеер.

Re: Unity Technologies представила Unity 5

СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 14:30
PoqXert
warzes писал(а):Однако лол, ибо UDK 4 и новый CryEngine (без номера) все равно делают пятый юнити.

CryEngine я рассматривал не более получаса и удалил, поэтому ничего о нём сказать не могу.
UDK - ужас для программиста. Программируешь на UnrealScript, по которому нигде ничего... Чтобы собрать игру, нужно прописывать в разных файлах данные, плясать с бубном.
С лицензией у UDK тоже плохо - платишь $99 -> продаёшь игру -> зарабатываешь $5000 (или 50к, точно не помню) -> сверх этого платишь 25% Epic до конца жизни.

У Unity всё просто: два клика, две минуты ожидания - игра собрана. Программируешь на хорошо доккументированом C#.
Зарабатывать можно и на Free. Цены на лицензию прозрачные, заплатил и продавай сколько хочешь!

Re: Unity Technologies представила Unity 5

СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 14:46
warzes
Программируешь на UnrealScript, по которому нигде ничего..

слоупок новости:) В UDK 4 нет UnrealScript. Там скрипты либо делаются визуально мышкой в специальном редакторе (вроде как его тоже на GDT презентовали), либо пишешь код на С++ (да, обещают именно в UDK), если они там все правильно сделали - то наверное не будет типичных проблем от С++. А благодаря тому что в движке сделали горячую перезагрузку, не придется ждать когда оно там скомпилируется и не придется перезапускать пример после каждого изменения (то есть написал код на С++, и все изменения автоматически появмились в запущенном проекте)

Re: Unity Technologies представила Unity 5

СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 14:58
nile
По поводу c++ в UDK4 я считаю верно подметил товарищ Barabus в этом треде http://www.gamedev.ru/community/udk/forum/?id=185643 (пост #2)