Unity Technologies представила Unity 5

Официальные и не очень.

Unity Technologies представила Unity 5

Сообщение DbIMok 18 мар 2014, 20:15

Unity Technologies предcтавила Unity 5 на Game Developers Conference в San Francisco.
Заявлено о 2.5 млн разработчиков и около 600 тыс. в мес. активных пользователей. Новую версию можно купить по предзаказу сейчас с получением 4-к и всех ее последующих обновлений.
Из нового Enlighten, реалтайм система освещения, дающая сценам реалистичность за счет точного соответствия света и теней при сдвиге сцены или движении персонажа. "Физические" шейдеры, предпросмотр lightmap в редакторе в реальном времени, улучшенный asset bundling. Улучшена звуковая система, 64-битность, Nvidia PhysX 3.3, и "другие спецэффекты".
Unity Cloud это ad-sharing network для кросс промоушена мобильных игр.
Заявлена поддержка WebGL
Источник

http://blogs.unity3d.com/2014/03/18/unity-5/
http://unitycoder.com/blog/2014/03/17/u ... announced/
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Unity Technologies представила Unity 5

Сообщение MorfeusKiev 18 мар 2014, 21:01

Да уж, наверняка все кто выбрал юнити в качестве платформы для изучения заказывает рукава с лыбой на лице и эхидно улыбаясь в сторону тех кто не верил в Unity, а выбрал вместо них UDK или Cryengine!!! :ymapplause:

MorfeusKiev
UNITрон
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 22:01

Re: Unity Technologies представила Unity 5

Сообщение Diab10 18 мар 2014, 22:01

Круто!! \m/ \m/ \m/ :-bd
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: Unity Technologies представила Unity 5

Сообщение BornFoRdeatH 18 мар 2014, 22:43

нет слов, в пятерке реализовано практически все чего мне не хватала (3A4OT) с нетерпением жду


ссылочка с видео http://unity3d.com/5

ПС, но апгрейд с четверки за 600уе это как-то...
Не бойся, если ты один, бойся, если ты ноль.
BornFoRdeatH
Адепт
 
Сообщения: 2377
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 23:41
Откуда: Украина
Skype: bornfordeath

Re: Unity Technologies представила Unity 5

Сообщение Nicloay 18 мар 2014, 23:21

молодцы хоть oneway platform сделали для 2d.. =)
If you wish to make an apple pie from scratch, you must first invent the universe.(Carl Sagan, Cosmos)
| My Asset Store | coloring book | github | _wiki.unity3d.com | twitter | linkedin |
Аватара пользователя
Nicloay
Адепт
 
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:27
Откуда: Альпс
  • Сайт

Re: Unity Technologies представила Unity 5

Сообщение warzes 19 мар 2014, 06:38

Да уж, наверняка все кто выбрал юнити в качестве платформы для изучения заказывает рукава с лыбой на лице и эхидно улыбаясь в сторону тех кто не верил в Unity, а выбрал вместо них UDK или Cryengine!!!

Однако лол, ибо UDK 4 и новый CryEngine (без номера) все равно делают пятый юнити. Так что, юнити все также - в отстающих по техническому уровню. С другой стороны ей это и не надо
warzes
UNIт
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 31 авг 2013, 07:57

Re: Unity Technologies представила Unity 5

Сообщение MorfeusKiev 19 мар 2014, 12:37

warzes,

Cryengine - безусловно мощный движек, но у него есть такая особенность как заточка. Когда с ним работаешь что сразу видишь что ты используешь движек который целенаправленно создавался для Шутера. Юнити же в этом намного мультифукнциональный. Садишься и не задумываешься с чего начать и самое главное КАК. Ну, а цена я думаю разочарует многих.

UDK 4 - на форуме читал что в первых версиях вообще не будет Dynamic Global Illumination. И я, собственно, не вижу, в чем он будет превосходить Unity 5 - лишь бы руки прямые были.

Unity это как раз очень нужно. Просто тогда когда это востребовано.
MorfeusKiev
UNITрон
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 22:01

Re: Unity Technologies представила Unity 5

Сообщение gnoblin 19 мар 2014, 14:03

а еще под край и unreal не найдешь специалистов и лицензионные условия абсолютно херовейшие по деньгам
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Unity Technologies представила Unity 5

Сообщение nile 19 мар 2014, 14:07

Там кстати на счет визуального редактора шейдеров и новой GUI системы что-либо известно? Намечается ли работа над ними в ближайшем будущем?
Аватара пользователя
nile
Старожил
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 17:17

Re: Unity Technologies представила Unity 5

Сообщение PoqXert 19 мар 2014, 14:11

nile писал(а):Там кстати на счет визуального редактора шейдеров и новой GUI системы что-либо известно?

Новый GUI будет в 4.6. Про редактор шейдеров ни слова.
Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
PoqXert
UNITрон
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 01:12
  • Сайт

Re: Unity Technologies представила Unity 5

Сообщение warzes 19 мар 2014, 14:12

Cryengine - безусловно мощный движек

Я говорил про новую версию. Хотя ладно, я ее не видел (и никто кроме разрабов вроде как тоже не видел), так что может все также все заточено под шутеры

не будет Dynamic Global Illumination.

Для начала надо понимать что GI - это не какая-то технология, а набор технологий для света, начиная с AO... На видео видно что и тени и свет там нормальный, значит GI есть. Лучше дай ссылку на то где об этом писали - наверняка ты неправильно понял (единственное что вырезали из обещанного - это воксельное глобальное освещение, возможно ты читал именно про него)

Вообще лично меня интересуют физически честные шейдеры. Это нынче модно - во всех движках сделали. Вот и хочу увидеть чем это отличается от старых моделей освещения
warzes
UNIт
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 31 авг 2013, 07:57

Re: Unity Technologies представила Unity 5

Сообщение Zaicheg 19 мар 2014, 14:13

С другой стороны ей это и не надо

Согласен. От Unity жду в первую очередь стабильности работы, отсутствия багов. Чтобы не возникало ситуаций вроде "после обновления браузера веб-плеер в нём не работает" или "аааа, зачем мы использовали кириллицу, теперь мы все умрём". Понятно, конечно, что потребности у всех разные и маркетинг на стабильности работы в этой сфере не построишь. Покупают, наверное, за эффектные плюшки -- первые месяцы освоения Unity меня тоже в основном интересовало, сколько она полигонов держит и насколько крута физика. В видео порадовал анонс WebGL -- надеюсь, что будет проще в сопровождении, чем веб-плеер.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Unity Technologies представила Unity 5

Сообщение PoqXert 19 мар 2014, 14:30

warzes писал(а):Однако лол, ибо UDK 4 и новый CryEngine (без номера) все равно делают пятый юнити.

CryEngine я рассматривал не более получаса и удалил, поэтому ничего о нём сказать не могу.
UDK - ужас для программиста. Программируешь на UnrealScript, по которому нигде ничего... Чтобы собрать игру, нужно прописывать в разных файлах данные, плясать с бубном.
С лицензией у UDK тоже плохо - платишь $99 -> продаёшь игру -> зарабатываешь $5000 (или 50к, точно не помню) -> сверх этого платишь 25% Epic до конца жизни.

У Unity всё просто: два клика, две минуты ожидания - игра собрана. Программируешь на хорошо доккументированом C#.
Зарабатывать можно и на Free. Цены на лицензию прозрачные, заплатил и продавай сколько хочешь!
Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
PoqXert
UNITрон
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 01:12
  • Сайт

Re: Unity Technologies представила Unity 5

Сообщение warzes 19 мар 2014, 14:46

Программируешь на UnrealScript, по которому нигде ничего..

слоупок новости:) В UDK 4 нет UnrealScript. Там скрипты либо делаются визуально мышкой в специальном редакторе (вроде как его тоже на GDT презентовали), либо пишешь код на С++ (да, обещают именно в UDK), если они там все правильно сделали - то наверное не будет типичных проблем от С++. А благодаря тому что в движке сделали горячую перезагрузку, не придется ждать когда оно там скомпилируется и не придется перезапускать пример после каждого изменения (то есть написал код на С++, и все изменения автоматически появмились в запущенном проекте)
warzes
UNIт
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 31 авг 2013, 07:57

Re: Unity Technologies представила Unity 5

Сообщение nile 19 мар 2014, 14:58

По поводу c++ в UDK4 я считаю верно подметил товарищ Barabus в этом треде http://www.gamedev.ru/community/udk/forum/?id=185643 (пост #2)
Аватара пользователя
nile
Старожил
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 17:17

След.

Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1