Страница 1 из 1

[Webinar] PlasticSCM, Version control for Unity projects

СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 09:28
Nicloay

Re: [Webinar] PlasticSCM, Version control for Unity projects

СообщениеДобавлено: 18 фев 2014, 22:05
Nicloay
Огромное спасибо ребятам из plastic SCM.
Сильно рад что скачал но не поставил и не стал разбираться с этой dvcs. Скоро будет видео на ютубе, выложу в этот топик.

в 2х словах
- плагин в юнити, будет работать только если есть team license, но можно работать с ихним софтом
- плагин в юнити - тупо урезаный клиент
- мерж и solve конфликтов - только для текстовых файлов. модификация префабов или сцен не поддерживается (но из хорошего, говорят что чуваки с unity работают над этим, и как только реализуют эти фичи в редакторе то это будет поддерживаться)
- из бонусов - только работа с бинарными файлами.

Для себя решил, что лучше git + git_flow+ sourcetree + cli (в редких случаях).

Re: [Webinar] PlasticSCM, Version control for Unity projects

СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 12:39
Zaicheg
Насколько я понял, для работы плагина нужно ещё и коммерческую лицензию Plastic SCM покупать, а для бесплатной лицензии "Community Edition" плагин недоступен.
http://screencast.com/t/uU0Snslcj6

Re: [Webinar] PlasticSCM, Version control for Unity projects

СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 13:55
Nicloay
плагин нужен только если ты хочешь внутри юнити работать с plastic - обсалютно все тоже самое доступно и через нативный клиент.
Мержа сцен или префабов еще пока нет, появится только когда юнити откроют апи (я имею ввиду работу схожую с ассет сервером)

Re: [Webinar] PlasticSCM, Version control for Unity projects

СообщениеДобавлено: 25 авг 2014, 13:35
DbIMok

Re: [Webinar] PlasticSCM, Version control for Unity projects

СообщениеДобавлено: 25 авг 2014, 13:40
Nicloay
я думал Unity api открыли и они тут уже покажут как сцены мержить, а оказалось годовой давности видео, наверно тоже самое что я смотрел.

Re: [Webinar] PlasticSCM, Version control for Unity projects

СообщениеДобавлено: 25 авг 2014, 14:43
DbIMok
по факту, кроме глючного и давно не обновляемого AssetServer выбор между Plastic и Perforce. у Plastic бесплатно 15 пользователей либо 5 Unity пользователей trial на 30 дней, у Perforce 20 пользователей. Perforce что-то свой плагин забросили https://github.com/Unity-Technologies/V ... gin/Source и функциональность его похуже, чем у Plastic. у Plastic из коробки основа MS SQL emedded с ограничениями на большой размер, поэтому базу лучше сразу заменить.

Re: [Webinar] PlasticSCM, Version control for Unity projects

СообщениеДобавлено: 25 авг 2014, 14:46
Nicloay
по факту тут только может для больших файлов будет плюс. в остальном, разницы между git, svn или проприетарными dvcs нет.
У Plastic, один фиг, основной функционал в ихнем клиенте, а не в unity. Не забываем еще что помимо этого за место нужно юнити отстегнуть за поддержку внешних dvcs.

Re: [Webinar] PlasticSCM, Version control for Unity projects

СообщениеДобавлено: 25 авг 2014, 15:13
DbIMok
чтобы купить Team License, в свою очередь, нужна PRO =) т.е. $2000 минимум
Perforce работает без Team License
Plastic нужна Team License
AssetServer нужна Team License
http://unity3d.com/unity/collaboration

AssetStore
UVC (free)
P4Connect - Perforce Integration for Unity ($25)
Dark1Git ($5)
P4Lite - Perforce in Unity ($5)
Good GIT ($30)
Plastic SCM 5.0 ($600)

Re: [Webinar] PlasticSCM, Version control for Unity projects

СообщениеДобавлено: 25 авг 2014, 15:18
Nicloay
Наверно это все для геймдизов, програмисту обычно пофиг чего там использовать, а вот объяснить художнику что такое комит и зачем все выгружать на сервер, когда можно в скайп или по почте отправить - это беда.

Re: [Webinar] PlasticSCM, Version control for Unity projects

СообщениеДобавлено: 31 июл 2015, 08:24
DbIMok
используя триггеры Plastic'a можно парой строчек настроить уведомления в Telegram
1. добавляем серверный триггер. после CheckIn'a выполнится bat (убедитесь что System сможет его выполнить)
c:\PlasticSCM5\client>cm mktrigger checkin-after "Telegram" "c:\PlasticSCM5\client\Telegram.bat"
2. заводим бота в Telegram. как обычно, получаем token, по желанию настраиваем аватар/описание. добавляем бота в чат, пишем ему в чате /start получаем через урл https://api.telegram.org/botЗДЕСЬ_ТОКЕН/getUpdates json из которого нам нужен "chat":{"id":-01234567 (у групповых чатов начинаются с -)
3. скачиваем curl http://www.confusedbycode.com/curl/ (другие windows версии у меня не заработали)
4. пишем в bat
"c:\Program Files\curl\curl.exe" -s -X POST https://api.telegram.org/botЗДЕСЬ_ТОКЕН/sendMessage -d text="%PLASTIC_USER% %PLASTIC_COMMENT%" -d chat_id=-01234567
5.
Изображение