[Webinar] PlasticSCM, Version control for Unity projects

Официальные и не очень.

[Webinar] PlasticSCM, Version control for Unity projects

Сообщение Nicloay 14 фев 2014, 09:28

If you wish to make an apple pie from scratch, you must first invent the universe.(Carl Sagan, Cosmos)
| My Asset Store | coloring book | github | _wiki.unity3d.com | twitter | linkedin |
Аватара пользователя
Nicloay
Адепт
 
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:27
Откуда: Альпс
  • Сайт

Re: [Webinar] PlasticSCM, Version control for Unity projects

Сообщение Nicloay 18 фев 2014, 22:05

Огромное спасибо ребятам из plastic SCM.
Сильно рад что скачал но не поставил и не стал разбираться с этой dvcs. Скоро будет видео на ютубе, выложу в этот топик.

в 2х словах
- плагин в юнити, будет работать только если есть team license, но можно работать с ихним софтом
- плагин в юнити - тупо урезаный клиент
- мерж и solve конфликтов - только для текстовых файлов. модификация префабов или сцен не поддерживается (но из хорошего, говорят что чуваки с unity работают над этим, и как только реализуют эти фичи в редакторе то это будет поддерживаться)
- из бонусов - только работа с бинарными файлами.

Для себя решил, что лучше git + git_flow+ sourcetree + cli (в редких случаях).
If you wish to make an apple pie from scratch, you must first invent the universe.(Carl Sagan, Cosmos)
| My Asset Store | coloring book | github | _wiki.unity3d.com | twitter | linkedin |
Аватара пользователя
Nicloay
Адепт
 
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:27
Откуда: Альпс
  • Сайт

Re: [Webinar] PlasticSCM, Version control for Unity projects

Сообщение Zaicheg 05 май 2014, 12:39

Насколько я понял, для работы плагина нужно ещё и коммерческую лицензию Plastic SCM покупать, а для бесплатной лицензии "Community Edition" плагин недоступен.
http://screencast.com/t/uU0Snslcj6
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: [Webinar] PlasticSCM, Version control for Unity projects

Сообщение Nicloay 05 май 2014, 13:55

плагин нужен только если ты хочешь внутри юнити работать с plastic - обсалютно все тоже самое доступно и через нативный клиент.
Мержа сцен или префабов еще пока нет, появится только когда юнити откроют апи (я имею ввиду работу схожую с ассет сервером)
If you wish to make an apple pie from scratch, you must first invent the universe.(Carl Sagan, Cosmos)
| My Asset Store | coloring book | github | _wiki.unity3d.com | twitter | linkedin |
Аватара пользователя
Nicloay
Адепт
 
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:27
Откуда: Альпс
  • Сайт

Re: [Webinar] PlasticSCM, Version control for Unity projects

Сообщение DbIMok 25 авг 2014, 13:35

правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: [Webinar] PlasticSCM, Version control for Unity projects

Сообщение Nicloay 25 авг 2014, 13:40

я думал Unity api открыли и они тут уже покажут как сцены мержить, а оказалось годовой давности видео, наверно тоже самое что я смотрел.
If you wish to make an apple pie from scratch, you must first invent the universe.(Carl Sagan, Cosmos)
| My Asset Store | coloring book | github | _wiki.unity3d.com | twitter | linkedin |
Аватара пользователя
Nicloay
Адепт
 
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:27
Откуда: Альпс
  • Сайт

Re: [Webinar] PlasticSCM, Version control for Unity projects

Сообщение DbIMok 25 авг 2014, 14:43

по факту, кроме глючного и давно не обновляемого AssetServer выбор между Plastic и Perforce. у Plastic бесплатно 15 пользователей либо 5 Unity пользователей trial на 30 дней, у Perforce 20 пользователей. Perforce что-то свой плагин забросили https://github.com/Unity-Technologies/V ... gin/Source и функциональность его похуже, чем у Plastic. у Plastic из коробки основа MS SQL emedded с ограничениями на большой размер, поэтому базу лучше сразу заменить.
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: [Webinar] PlasticSCM, Version control for Unity projects

Сообщение Nicloay 25 авг 2014, 14:46

по факту тут только может для больших файлов будет плюс. в остальном, разницы между git, svn или проприетарными dvcs нет.
У Plastic, один фиг, основной функционал в ихнем клиенте, а не в unity. Не забываем еще что помимо этого за место нужно юнити отстегнуть за поддержку внешних dvcs.
If you wish to make an apple pie from scratch, you must first invent the universe.(Carl Sagan, Cosmos)
| My Asset Store | coloring book | github | _wiki.unity3d.com | twitter | linkedin |
Аватара пользователя
Nicloay
Адепт
 
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:27
Откуда: Альпс
  • Сайт

Re: [Webinar] PlasticSCM, Version control for Unity projects

Сообщение DbIMok 25 авг 2014, 15:13

чтобы купить Team License, в свою очередь, нужна PRO =) т.е. $2000 минимум
Perforce работает без Team License
Plastic нужна Team License
AssetServer нужна Team License
http://unity3d.com/unity/collaboration

AssetStore
UVC (free)
P4Connect - Perforce Integration for Unity ($25)
Dark1Git ($5)
P4Lite - Perforce in Unity ($5)
Good GIT ($30)
Plastic SCM 5.0 ($600)
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: [Webinar] PlasticSCM, Version control for Unity projects

Сообщение Nicloay 25 авг 2014, 15:18

Наверно это все для геймдизов, програмисту обычно пофиг чего там использовать, а вот объяснить художнику что такое комит и зачем все выгружать на сервер, когда можно в скайп или по почте отправить - это беда.
If you wish to make an apple pie from scratch, you must first invent the universe.(Carl Sagan, Cosmos)
| My Asset Store | coloring book | github | _wiki.unity3d.com | twitter | linkedin |
Аватара пользователя
Nicloay
Адепт
 
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:27
Откуда: Альпс
  • Сайт

Re: [Webinar] PlasticSCM, Version control for Unity projects

Сообщение DbIMok 31 июл 2015, 08:24

используя триггеры Plastic'a можно парой строчек настроить уведомления в Telegram
1. добавляем серверный триггер. после CheckIn'a выполнится bat (убедитесь что System сможет его выполнить)
c:\PlasticSCM5\client>cm mktrigger checkin-after "Telegram" "c:\PlasticSCM5\client\Telegram.bat"
2. заводим бота в Telegram. как обычно, получаем token, по желанию настраиваем аватар/описание. добавляем бота в чат, пишем ему в чате /start получаем через урл https://api.telegram.org/botЗДЕСЬ_ТОКЕН/getUpdates json из которого нам нужен "chat":{"id":-01234567 (у групповых чатов начинаются с -)
3. скачиваем curl http://www.confusedbycode.com/curl/ (другие windows версии у меня не заработали)
4. пишем в bat
"c:\Program Files\curl\curl.exe" -s -X POST https://api.telegram.org/botЗДЕСЬ_ТОКЕН/sendMessage -d text="%PLASTIC_USER% %PLASTIC_COMMENT%" -d chat_id=-01234567
5.
Изображение
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05


Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1