Страница 4 из 33

Re: Unity 4.2.1

СообщениеДобавлено: 02 сен 2013, 19:49
DbIMok
это 4.2.1f4 смысла обновляться нет.

Re: Unity 4.2.1

СообщениеДобавлено: 02 сен 2013, 19:54
BornFoRdeatH
Благодарю.
ПС. Странно, задержали выход на неделю, у меня она давненько стоит.

Re: Unity 4.2.1

СообщениеДобавлено: 02 сен 2013, 21:17
Woolf
Ничего такого нет, судя по пачноуту, обновлять, наверное, смысла нет, кто на десктопах. По андроидам - может и надо.

Re: Unity 4.2.1

СообщениеДобавлено: 05 сен 2013, 13:23
artk
Новый GUI как-то не впечатляет. Тот же nGUI, тот же разработчик. Много дополнительных фич конечно добавлено, патерн MVVM как бы теперь. Но я думал они добавят еще бесплатный scaleForm. :ymsmug:

Re: Unity 4.2.1

СообщениеДобавлено: 05 сен 2013, 14:31
BornFoRdeatH
Был откат форума?

Здесь были огромные возмущения по этому поводу, 2 года ожидания и результат отказ от прежней разработки,копирование нгуя и полное мое разочарование в команде юнити...

Они думают как облегчить свою жизнь:
http://unity3d.com/profiles/unity3d/themes/unity/images/assets/backgrounds/company/team2012.jpg

Re: Unity 4.2.1

СообщениеДобавлено: 05 сен 2013, 18:16
Diab10
:((

Re: Unity 4.2.1

СообщениеДобавлено: 05 сен 2013, 18:26
Diab10
Откуда информация про гуй? Можно пруф?

Re: Unity 4.2.1

СообщениеДобавлено: 05 сен 2013, 18:27
BornFoRdeatH
http://www.youtube.com/watch?v=5wcODp8Sh8o

ПС. что за странные мигающие кружочки в интерфейсе редактора на вкладках?

Re: Unity 4.2.1

СообщениеДобавлено: 05 сен 2013, 18:42
gnoblin
кружочки - от программы записи видео, показывает куда когда были клики.

да, над новым гуи работает автор нгуи - и?

Re: Unity 4.2.1

СообщениеДобавлено: 05 сен 2013, 20:17
BornFoRdeatH
gnoblin писал(а):кружочки - от программы записи видео, показывает куда когда были клики.

Не-не, они мигают когда во вкладке происходят какие-то изменения, вкладка сцены, инспектора и т-д... внимательно посмотрите видео.

Re: Unity 4.2.1

СообщениеДобавлено: 05 сен 2013, 22:21
BornFoRdeatH
gnoblin писал(а):да, над новым гуи работает автор нгуи - и?


и достаточно увидеть инспектор этого нового гуи чтобы понять на сколько он нгуи, и как будет геморойно что-то создать из кода.

Re: Unity 4.2.1

СообщениеДобавлено: 05 сен 2013, 23:34
Woolf
BornFoRdeatH писал(а):
gnoblin писал(а):да, над новым гуи работает автор нгуи - и?


и достаточно увидеть инспектор этого нового гуи чтобы понять на сколько он нгуи, и как будет геморойно что-то создать из кода.


Не дай бог его вкрячат, как основной, без поддержки старого гуя. Это будет эпичный фейл. Ибо нгуй, полируй его, не полируй - страшное убожество на костылях.

Re: Unity 4.2.1

СообщениеДобавлено: 06 сен 2013, 07:28
artk
Woolf писал(а):Не дай бог его вкрячат, как основной, без поддержки старого гуя. Это будет эпичный фейл. Ибо нгуй, полируй его, не полируй - страшное убожество на костылях.

Ну NGUI - лучший на данный момент UI-фреймворк. Очень гибкий, открыты исходники, быстрый. Костылей не замечал, код нормальный. Единственное, что не используются популярные шаблоны для интерфейсов. Но есть обвертки на NGUI для этих целей.
Что плохо в нем - это слишком долгая разработка и приходится искать дизайнера + UI-программиста вместе. Крутая штука scaleForm, но лицензия слишком уж жесткая.
Смущает почему в новом гуи убрали scale, z-координаты, камеру, атласы?

Re: Unity 4.2.1

СообщениеДобавлено: 06 сен 2013, 11:58
Woolf
Ну NGUI - лучший на данный момент UI-фреймворк

??? Стандартный лучше его в разы, как по идеологии, так и по удобству использования. Интересно было бы глянуть, как вы будете управлять гуем программно.

Re: Unity 4.2.1

СообщениеДобавлено: 06 сен 2013, 12:32
Nicloay
вот мне тож ngui не понравился, засел писать свой, и пришел к выводу, что стандартный гуи в плане удобства все же лучше, еслиб не беда с дроколами и запуском OnGUI по несколько раз за фрейм...