Страница 3 из 33
Re: Unity 4.2.0
Добавлено:
22 июл 2013, 18:53
Diab10
Нового гуя нет
Старые ассетБандлы перестанут работать. Придётся все бандлы пересобрать в новой версии(вдруг кто не заметил этого
)
Очень много фиксов, что радует(правда я их не читал - с моим английским этот список трудно переварить
)
Мб кто видел - не пофиксили ли зависание редактора при не закрытии сокетов должным образом?
Re: Unity 4.2.0
Добавлено:
22 июл 2013, 20:50
seaman
Фри: Добавлено много!
GPU Skinning! наконец то!
Preset Libraries - и это очень интересно!
Со следующей версии (4.3) не будут поддерживаться OpenGL ES 1.1 и до DX9 GPU
А мне и это очень интересно: Added possibility to create Texture2D directly from native texture; Texture2D.CreateExternalTexture
PS: да, по сокетам вроде ничего нет
Re: Unity 4.2.0
Добавлено:
23 июл 2013, 00:15
Neodrop
А при чём тут сокеты? Вы не закрываете потоки, открытые из вашего кода. Это почти всегда крашит или завешивает двиг, потому что вы обязаны САМИ закрыть потоки, открытые ВАМИ.
Re: Unity 4.2.0
Добавлено:
23 июл 2013, 18:03
Wozik
Diab10 писал(а):Нового гуя нет
Старые ассетБандлы перестанут работать. Придётся все бандлы пересобрать в новой версии(вдруг кто не заметил этого
)
Очень много фиксов, что радует(правда я их не читал - с моим английским этот список трудно переварить
)
Мб кто видел - не пофиксили ли зависание редактора при не закрытии сокетов должным образом?
Скоро Юнайт - unity3d.com/unite. Мы любим на Юнайтах ГУЙ показывать. Может и в этом году что-то будет
Бандлы вылечили от ряда болезней, потому поломали совместимость, но на благо же.
Re: Unity 4.1.0
Добавлено:
23 июл 2013, 18:05
Wozik
Woolf писал(а):infomatic писал(а):А зачем?
Так красивее.
Ну так и покупайте про. Смысл им делать все фичи в инди? А ведь стоит только сделать рендер в текстуру - и понесется. Все фичи про версии можно будет реализовать. Не, все правильно они делают.
По поводу самой юнити. Билд при закрытии стал вываливаться с AV, никто не замечал? Бывают страшные баги с анимациями, анимконтроллер перестает работать. Ребут юнити помогает. Билд стал часто зависать, пишет "потеря контекста рендера" и все. Ни у кого такого нет? Или это все шалости конкретно моего проекта?
Пишите багрепорт со способами воспроизвести баг - посмотрим обязательно
Re: Unity 4.2.0
Добавлено:
23 июл 2013, 18:47
Левш@
Ребята - вы в GUIText левое с правым попутали... работает наоборот и еще сьзжает куда то..., раньше позицию держал четко.
Больше вроде пока багов не заметил.
Re: Unity 4.2.0
Добавлено:
23 июл 2013, 19:06
Neodrop
О багах шлют багрепорты. Иначе никто о них ничего не узнает.
Re: Unity 4.2.0
Добавлено:
22 авг 2013, 00:28
mepihin
GPU Skinning - а что это?
Re: Unity 4.2.0
Добавлено:
22 авг 2013, 01:03
waruiyume
GPU Skinning- это как, CPU Skinning, только GPU.(КЭП)
Re: Unity 4.2.0
Добавлено:
22 авг 2013, 11:10
mepihin
waruiyume писал(а):GPU Skinning- это как, CPU Skinning, только GPU.(КЭП)
Ну вы объяснили.Я вообще не понимаю, что это и для чего нужно. Объясните пожалуйста, а то все хвалят и радуются, а я не понимаю для чего это и что это.
Re: Unity 4.2.0
Добавлено:
22 авг 2013, 11:51
waruiyume
Это именно то, что я написал, в предыдущем посте
Зачем нужно- быстрее работает, у меня в 1,6 раз быстрей (E4500 2.2GHz x 2, Gf 650 Ti). Всё это безобразие, только для DX11.
Re: Unity 4.2.0
Добавлено:
22 авг 2013, 11:59
seaman
Всё это безобразие, только для DX11.
А почему, собственно? Вроде и на DX9 GPU skining делается.
Статейка Луны
Re: Unity 4.2.0
Добавлено:
22 авг 2013, 12:01
waruiyume
http://blogs.unity3d.com/2013/07/22/uni ... s-arrived/GPU Skinning (requires Unity Pro)
Completely automatic, no custom shaders needed.
Works on DirectX 11 (via stream-out), OpenGL ES 3.0 (via transform feedback) and Xbox 360 (via memexport). Other platforms will continue to use CPU skinning.
Таки я был не прав, на OpenGL ES 3.0- тоже
Re: Unity 4.2.1
Добавлено:
02 сен 2013, 19:26
DbIMok
4.2.1 кучка багфиксов
Re: Unity 4.2.1
Добавлено:
02 сен 2013, 19:30
BornFoRdeatH
А не подскажете какая там конкретно версия?
А то у меня стоит 4.2.1f4, думаю есть ли смысл обновляться?