2021.3.34 2022.3.17 2023.2.5 2023.3.0

Официальные и не очень.

Re: Unity 4.3.0

Сообщение Woolf 13 ноя 2013, 00:55

BornFoRdeatH писал(а):они вроде с шейдерами там что-то крутили, может стоит сделать импорт с пакета?

какого?
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Unity 4.3.0

Сообщение BornFoRdeatH 13 ноя 2013, 00:57

Ну ватер же :)
Не бойся, если ты один, бойся, если ты ноль.
BornFoRdeatH
Адепт
 
Сообщения: 2377
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 23:41
Откуда: Украина
Skype: bornfordeath

Re: Unity 4.3.0

Сообщение Woolf 13 ноя 2013, 01:01

BornFoRdeatH писал(а):Ну ватер же :)


Его нету в стандартных пекеджах уже давно. Еще с 4.1. Они оставили только кривую Water4.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Unity 4.2.2

Сообщение Syberex 13 ноя 2013, 01:07

Woolf писал(а):Зы - ну как вы вообще програмите 3д графику? Ну это же основы! Как работает видеокарта, что такое конвееры, что такое шина, общие сведения, вы можете найти в любой нормальной книге по опенгл или директикс.

Спасибо за развернутый ответ :)
Не буду спорить, пойду обновлю свои представления о видеокартах ...
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: Unity 4.2.2

Сообщение Woolf 13 ноя 2013, 01:10

Syberex писал(а):
Woolf писал(а):Зы - ну как вы вообще програмите 3д графику? Ну это же основы! Как работает видеокарта, что такое конвееры, что такое шина, общие сведения, вы можете найти в любой нормальной книге по опенгл или директикс.

Спасибо за развернутый ответ :)
Не буду спорить, пойду обновлю свои представления о видеокартах ...


Несмотря на сарказм, очень рекомендую: http://www.ozon.ru/context/detail/id/2403395/
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Unity 4.3.0

Сообщение Woolf 13 ноя 2013, 01:26

Нашел причину багов.. Если в анимашке стоит ApplyRootMotion и потом с этим экспортицо, то начинаются проблемы после загрузки бандля. Проведу тесты завтра уже и, если это не с одной моделью происходит, а со всеми, отбагрепорчу.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Unity 4.3.0

Сообщение xcube 13 ноя 2013, 01:28

Решил проблему с Monodevelop
Просто скачал отсюда новую версию http://xamarin.com/ это тот же новый монодевелоп, и указал в настройках юнити использовать этот новый xamarin.
Теперь автозаполнение после синхронизации работает. Обламывает только что каждый раз после перезапуска программы приходится синхронизировать по новой.
Изображение
Аватара пользователя
xcube
UNITрон
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 12:20
Откуда: Spb

Re: Unity 4.3.0

Сообщение BornFoRdeatH 13 ноя 2013, 01:30

xcube писал(а):Решил проблему с Monodevelop
Просто скачал отсюда новую версию http://xamarin.com/ это тот же новый монодевелоп, и указал в настройках юнити использовать этот новый xamarin.
Теперь автозаполнение после синхронизации работает. Обламывает только что каждый раз после перезапуска программы приходится синхронизировать по новой.

монодевелоп не тот же, отличия есть:
MonoDevelop: Disable broken fullscreen mode on OSX.
MonoDevelop: Fix exception when creating a new UnityScript or Boo class from MD.
MonoDevelop: Fix tab selector freeze when resizing the code editor UI.
MonoDevelop: Fix exception when jumping to declaration of a symbol in an external assembly.
MonoDevelop: Fix intermittent, unhandled exception when opening the Unity API reference.
MonoDevelop: Remove unsupported entries from menus.
MonoDevelop: Fix cursor warp.
MonoDevelop: Don't flush folding and undo data on document save.
MonoDevelop: Show debugging toolbar when attaching.
MonoDevelop: Make play button attach instead of launching new Unity instance.
MonoDevelop: Fix Boo compilation failure every first compile (Windows).
MonoDevelop: Fix Unityscript compilation (Windows).
Не бойся, если ты один, бойся, если ты ноль.
BornFoRdeatH
Адепт
 
Сообщения: 2377
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 23:41
Откуда: Украина
Skype: bornfordeath

Re: Unity 4.3.0

Сообщение [bm] 20 ноя 2013, 10:36

Это просто жесть. Мои бандлы от версии 4.2.2 не подходят к 4.3. Сколько можно!? Есть альтернативы бандлам?
Mafia Rush: universal iOS game _https://goo.gl/CKq4D Android _https://goo.gl/slFLXx
Shooter Ball: Android _https://goo.gl/21QyPw
skype: bmindfield
Аватара пользователя
[bm]
UNIверсал
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 11 май 2010, 22:33
Откуда: Россия, Ижевск

Re: Unity 4.3.0

Сообщение Woolf 20 ноя 2013, 13:12

[bm] писал(а):Это просто жесть. Мои бандлы от версии 4.2.2 не подходят к 4.3. Сколько можно!? Есть альтернативы бандлам?


Хм.. Мои подходят..
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Unity 4.3.0

Сообщение [bm] 20 ноя 2013, 14:50

Извиняюсь, бандлы совместимы. Но получаю ошибку при попытке загрузить простой бандл, содержащий текстуры и xml файлы:
The asset bundle '<unknown>' could not be loaded because it contains run-time classes of incompatible version. Rebuild the AssetBundle to fix this error.
Mafia Rush: universal iOS game _https://goo.gl/CKq4D Android _https://goo.gl/slFLXx
Shooter Ball: Android _https://goo.gl/21QyPw
skype: bmindfield
Аватара пользователя
[bm]
UNIверсал
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 11 май 2010, 22:33
Откуда: Россия, Ижевск

Re: Unity 4.3.1

Сообщение DbIMok 29 ноя 2013, 04:11

вот и первый набор исправлений
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Unity 4.3.1

Сообщение Paul Siberdt 29 ноя 2013, 09:19

Все равно, сука, виснет на выходе с подгруженным Андроид СДК
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Unity 4.3.1

Сообщение BornFoRdeatH 29 ноя 2013, 09:33

DbIMok писал(а):вот и первый набор исправлений

Спасибо за инфу. И можно одну просьбу, при след обновлении юнити не только сообщить но и ссылочку на чейнджлог дать? :)

Paul Siberdt писал(а):Все равно, сука, виснет на выходе с подгруженным Андроид СДК

Хм... Ни разу не висла, мб проблемы на вашей стороне? :)
Не бойся, если ты один, бойся, если ты ноль.
BornFoRdeatH
Адепт
 
Сообщения: 2377
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 23:41
Откуда: Украина
Skype: bornfordeath

Re: Unity 4.3.1

Сообщение Paul Siberdt 29 ноя 2013, 13:04

Проблема на стороне Юнити. Тема уже обсосана на офффоруме. Как только в движке платформой выбирается Андроид, в процессах появляется некая adb.exe из СДК, которая и помогает редактору повиснуть насмерть в момент закрытия. Лечится проблема лишь удалением abd.exe до или после выхода.

Появляется беда не в 100% случаев, у некоторых, лишь при трети закрытия. У меня, если я занимаюсь проектом какое-то время, подвисон случается всегда. Если же я закрываю только что открытый редактор - проблемы не возникает. В принципе, ничего страшного не происходит.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Пред.След.

Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1