Gray_Master писал(а):Обещали в последующих версиях 4й ветки
Woolf писал(а): И еще раз повторюсь - не нужно бояться ДК. Они на производительность практически не влияют. Количество полигонов в кадре и тяжелые шейдеры - значительно сильнее просаживают фпс, чем дк. И к мобилам это тоже относится. Моя ущербная читалка ритмикс (она даже не планшет, просто читалка на андроиде!) жрет 1000 дк и не морщится. Кстати, терейн она тоже замечтельно жрет. Так что уж говорить про более современные устройства.
Syberex писал(а):Woolf писал(а): И еще раз повторюсь - не нужно бояться ДК. Они на производительность практически не влияют. Количество полигонов в кадре и тяжелые шейдеры - значительно сильнее просаживают фпс, чем дк. И к мобилам это тоже относится. Моя ущербная читалка ритмикс (она даже не планшет, просто читалка на андроиде!) жрет 1000 дк и не морщится. Кстати, терейн она тоже замечтельно жрет. Так что уж говорить про более современные устройства.
Не может быть, чтоб дравколы вдруг перестали влиять на производительность, я вам не верю (речь о мобилах)
Может это как то подкрепить тестами?
Quaternion To Matrix conversion failed because input Quaternion is invalid {1.#QNAN0, 1.#QNAN0, 1.#QNAN0, 1.#QNAN0} l=1.#QNAN0
IsFinite(outDistanceForSort)
Quaternion To Matrix conversion failed because input Quaternion is invalid {1.#QNAN0, 1.#QNAN0, 1.#QNAN0, 1.#QNAN0} l=1.#QNAN0
UnityEngine.Camera:Render()
Water3:OnWillRenderObject() (at Assets/Standard Assets/Water (Pro Only)/Water3/Sources/Scripts/Water3.cs:177)
В новом MonoDevelop 4.0.1 не работает автозаполнение и окно решение пустое. При попытке синхронизировать проект ничего не происходит (
Интересно это он только у меня так глючит ?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2