2021.3.34 2022.3.17 2023.2.5 2023.3.0

Официальные и не очень.

Re: Unity 4.2.2

Сообщение gnoblin 11 ноя 2013, 13:21

про сложность гуя не понял
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Unity 4.2.2

Сообщение Johnson 11 ноя 2013, 18:18

Спасибо за информацию! Учту.
Johnson появился в результате деления на null. Кривокодер-рецидивист. Кусается.
Хорошо, что в больнице хирурги не такие же, как новички на этом форуме. Пришел вытащить гвоздь из руки, а они яйца оттяпали...
ProgrammerNotFoundException on line 0!
Аватара пользователя
Johnson
UNIверсал
 
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 16:31
Откуда: Пермь
Skype: Johnson1893
  • Сайт
  • ICQ

Re: Unity 4.3.0

Сообщение DbIMok 12 ноя 2013, 17:26

вот и 4.3
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Unity 4.3.0

Сообщение ShyRec 12 ноя 2013, 17:40

DbIMok писал(а):вот и 4.3


Спасибо) Это круто, дождались :ymhug:
Alien West
Изображение
ShyRec
UNIт
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 23 май 2013, 13:02
Откуда: Астрахань

Re: Unity 4.3.0

Сообщение Antsurkov 12 ноя 2013, 18:45

Ура ура и еще раз ура!) (3A4OT)
Аватара пользователя
Antsurkov
UNIт
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 20:56

Re: Unity 4.3.0

Сообщение Woolf 12 ноя 2013, 20:03

Напоминаю всем - не забудьте забекапить проект, перед миграцией на новую версию. Уже бывали случаи неудачных миграций.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Unity 4.3.0

Сообщение xcube 12 ноя 2013, 22:16

Качаю )))
Только вот что то про новый гуи опять ни слова :-? http://unity3d.com/unity/whats-new неужели снова нет его?
Интересно смогут ли нововведения 2Д заменить ассеты типа 2DToolkit ?
Последний раз редактировалось xcube 12 ноя 2013, 22:21, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
xcube
UNITрон
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 12:20
Откуда: Spb

Re: Unity 4.3.0

Сообщение Gray_Master 12 ноя 2013, 22:20

Обещали в последующих версиях 4й ветки
Gray_Master
UNIт
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 08:13

Re: Unity 4.3.0

Сообщение DbIMok 12 ноя 2013, 22:28

Gray_Master писал(а):Обещали в последующих версиях 4й ветки

ссылку? обещать ничего не могли, потому что пока даже приблизительно неизвестно, когда будет альфа
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Unity 4.3.0

Сообщение Woolf 12 ноя 2013, 23:53

Отвалилась экспортированная в бандлю меканим-анимация ((
Щас попробую переэкспортить, ежели не поможет, буду откатываться на 4.2
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Unity 4.2.2

Сообщение Syberex 13 ноя 2013, 00:13

Woolf писал(а): И еще раз повторюсь - не нужно бояться ДК. Они на производительность практически не влияют. Количество полигонов в кадре и тяжелые шейдеры - значительно сильнее просаживают фпс, чем дк. И к мобилам это тоже относится. Моя ущербная читалка ритмикс (она даже не планшет, просто читалка на андроиде!) жрет 1000 дк и не морщится. Кстати, терейн она тоже замечтельно жрет. Так что уж говорить про более современные устройства.

Не может быть, чтоб дравколы вдруг перестали влиять на производительность, я вам не верю [-( (речь о мобилах)
Может это как то подкрепить тестами?
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: Unity 4.3.0

Сообщение xcube 13 ноя 2013, 00:42

В новом MonoDevelop 4.0.1 не работает автозаполнение и окно решение пустое. При попытке синхронизировать проект ничего не происходит (
Интересно это он только у меня так глючит ?
Изображение
Аватара пользователя
xcube
UNITрон
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 12:20
Откуда: Spb

Re: Unity 4.2.2

Сообщение Woolf 13 ноя 2013, 00:43

Syberex писал(а):
Woolf писал(а): И еще раз повторюсь - не нужно бояться ДК. Они на производительность практически не влияют. Количество полигонов в кадре и тяжелые шейдеры - значительно сильнее просаживают фпс, чем дк. И к мобилам это тоже относится. Моя ущербная читалка ритмикс (она даже не планшет, просто читалка на андроиде!) жрет 1000 дк и не морщится. Кстати, терейн она тоже замечтельно жрет. Так что уж говорить про более современные устройства.

Не может быть, чтоб дравколы вдруг перестали влиять на производительность, я вам не верю [-( (речь о мобилах)
Может это как то подкрепить тестами?


Подкрепляйте. Не верьте. Это ваше право. Если количество ДК не выходит за пределы пропускной способности шины видеокарты - ни грамма производительности, сокращая ДК, вы не получите. Как только вы превышаете пропускную способность - начинает тормозить. Шина - это как труба. Вы можете лить туда из пипетки, можете лить из ведра. Вода быстрее падать не будет. Но как только вы начали лить из бочки, труба начинает заливаться. По личным наблюдениям, для более менее современных популярных видеокарт стендалон (уровень цены в $100-150) пропускная способность в 2000-3000 дк еще не превышает, а вот 5000 дк - уже много. По мобилам не скажу, но так, визуально, что-то около 700-1000.

Зы - ну как вы вообще програмите 3д графику? Ну это же основы! Как работает видеокарта, что такое конвееры, что такое шина, общие сведения, вы можете найти в любой нормальной книге по опенгл или директикс.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Unity 4.3.0

Сообщение Woolf 13 ноя 2013, 00:51

Короче, посыпался весь проект. Заваливает ошибками в стиле:

Quaternion To Matrix conversion failed because input Quaternion is invalid {1.#QNAN0, 1.#QNAN0, 1.#QNAN0, 1.#QNAN0} l=1.#QNAN0


IsFinite(outDistanceForSort)


даже без указания какой скрипт вызвал ошибку.

А вот эта вообще эпична:

Quaternion To Matrix conversion failed because input Quaternion is invalid {1.#QNAN0, 1.#QNAN0, 1.#QNAN0, 1.#QNAN0} l=1.#QNAN0
UnityEngine.Camera:Render()
Water3:OnWillRenderObject() (at Assets/Standard Assets/Water (Pro Only)/Water3/Sources/Scripts/Water3.cs:177)


на reflectionCamera.Render(); в родной юнитеховской воде.

Причем, не сразу, а в определенные моменты времени.

В новом MonoDevelop 4.0.1 не работает автозаполнение и окно решение пустое. При попытке синхронизировать проект ничего не происходит (
Интересно это он только у меня так глючит ?

Не только у вас. В дополнение - еще и автоформатирование текста безобразное.


Даже не знаю, то-ли откатываться, то-ли ждать исправленной версии.
Последний раз редактировалось Woolf 13 ноя 2013, 00:55, всего редактировалось 1 раз.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Unity 4.3.0

Сообщение BornFoRdeatH 13 ноя 2013, 00:54

они вроде с шейдерами там что-то крутили, может стоит сделать импорт с пакета?
Не бойся, если ты один, бойся, если ты ноль.
BornFoRdeatH
Адепт
 
Сообщения: 2377
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 23:41
Откуда: Украина
Skype: bornfordeath

Пред.След.

Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2