Woolf писал(а):Вот о чем я и говорю. Вместо ОДНОГО объекта с гуем плодится хренова туча левых сущностей, что весьма затрудняет работу с ним. Кроме того, это плашки - отсюда беда с разрешениями и отсюда же тянущиеся и мутные текстуры. В общем - для казуалок с двумя кнопками, нгуй может и неплох, для серьезных вещей - уродлив и неудобен.
Мутных текстур нету - пиксель перфект работает нормально. А для тянущихся спрайтов есть бордеры и r-спрайты. Абсолютно так же работает и обычный гуи.
Проблема с разрешениями - можно делать "резиновую" верстку, но придется разрабатывать самому. Про левых сущностей - ну да, когда в OnGui создаются каждый такт новые объекты - это нормально?
Про серьезные вещи как раз наоборот. Я использую гую только в прототипах. Я не представляю где можно найти дизайнера который сможет сделать дизайн UI для стандартной гуи. И как можно сделать что-нибудь нестандартное, кроме кнопок в нем. Как можно наследовать какой-нибудь класс или изменить? И как сделать анимацию для элементов и под-элементов? Как сделать 3D интерфейс, или встроенный в игру интерфейс? Как сделать "заскриптованный" интерфейс?
Интерфейс и HUD для игр - всегда уникальный и сложный, по сравнению с приложениями. Тут нативным гуи не обойтись.
Проблема в NGUI: трудно сделать сложную анимацию, нет инструментов для дизайнера, плохая архитектура, нету готовой "резиновой" верстки.
Сейчас смотрю на scaleForm, в нем все это реализовано. Кто-нибудь уже работал с ним?