2021.3.34 2022.3.17 2023.2.5 2023.3.0

Официальные и не очень.

Re: Unity 4.2.0

Сообщение Diab10 22 июл 2013, 18:53

Нового гуя нет :((

Старые ассетБандлы перестанут работать. Придётся все бандлы пересобрать в новой версии(вдруг кто не заметил этого :-B )

Очень много фиксов, что радует(правда я их не читал - с моим английским этот список трудно переварить :D )
Мб кто видел - не пофиксили ли зависание редактора при не закрытии сокетов должным образом?
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: Unity 4.2.0

Сообщение seaman 22 июл 2013, 20:50

Фри: Добавлено много!
GPU Skinning! наконец то!
Preset Libraries - и это очень интересно!
Со следующей версии (4.3) не будут поддерживаться OpenGL ES 1.1 и до DX9 GPU
А мне и это очень интересно: Added possibility to create Texture2D directly from native texture; Texture2D.CreateExternalTexture
PS: да, по сокетам вроде ничего нет
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Unity 4.2.0

Сообщение Neodrop 23 июл 2013, 00:15

А при чём тут сокеты? Вы не закрываете потоки, открытые из вашего кода. Это почти всегда крашит или завешивает двиг, потому что вы обязаны САМИ закрыть потоки, открытые ВАМИ.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Unity 4.2.0

Сообщение Wozik 23 июл 2013, 18:03

Diab10 писал(а):Нового гуя нет :((

Старые ассетБандлы перестанут работать. Придётся все бандлы пересобрать в новой версии(вдруг кто не заметил этого :-B )

Очень много фиксов, что радует(правда я их не читал - с моим английским этот список трудно переварить :D )
Мб кто видел - не пофиксили ли зависание редактора при не закрытии сокетов должным образом?


Скоро Юнайт - unity3d.com/unite. Мы любим на Юнайтах ГУЙ показывать. Может и в этом году что-то будет :)

Бандлы вылечили от ряда болезней, потому поломали совместимость, но на благо же.
Работаю в Unity Technologies
Веду блог про Юнити (иногда на русском)
Аватара пользователя
Wozik
Unity Technologies
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 17:54
Откуда: http://drinkandcode.com
  • Сайт

Re: Unity 4.1.0

Сообщение Wozik 23 июл 2013, 18:05

Woolf писал(а):
infomatic писал(а):
А зачем?

Так красивее.


Ну так и покупайте про. Смысл им делать все фичи в инди? А ведь стоит только сделать рендер в текстуру - и понесется. Все фичи про версии можно будет реализовать. Не, все правильно они делают.

По поводу самой юнити. Билд при закрытии стал вываливаться с AV, никто не замечал? Бывают страшные баги с анимациями, анимконтроллер перестает работать. Ребут юнити помогает. Билд стал часто зависать, пишет "потеря контекста рендера" и все. Ни у кого такого нет? Или это все шалости конкретно моего проекта?


Пишите багрепорт со способами воспроизвести баг - посмотрим обязательно
Работаю в Unity Technologies
Веду блог про Юнити (иногда на русском)
Аватара пользователя
Wozik
Unity Technologies
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 17:54
Откуда: http://drinkandcode.com
  • Сайт

Re: Unity 4.2.0

Сообщение Левш@ 23 июл 2013, 18:47

Ребята - вы в GUIText левое с правым попутали... работает наоборот и еще сьзжает куда то..., раньше позицию держал четко.
Больше вроде пока багов не заметил.
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Unity 4.2.0

Сообщение Neodrop 23 июл 2013, 19:06

О багах шлют багрепорты. Иначе никто о них ничего не узнает. :-B
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Unity 4.2.0

Сообщение mepihin 22 авг 2013, 00:28

GPU Skinning - а что это?
Аватара пользователя
mepihin
UNIверсал
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 20:58
Откуда: Россия - Москва
Skype: live:snukler

Re: Unity 4.2.0

Сообщение waruiyume 22 авг 2013, 01:03

GPU Skinning- это как, CPU Skinning, только GPU.(КЭП)
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Unity 4.2.0

Сообщение mepihin 22 авг 2013, 11:10

waruiyume писал(а):GPU Skinning- это как, CPU Skinning, только GPU.(КЭП)

Ну вы объяснили.Я вообще не понимаю, что это и для чего нужно. Объясните пожалуйста, а то все хвалят и радуются, а я не понимаю для чего это и что это.
Аватара пользователя
mepihin
UNIверсал
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 20:58
Откуда: Россия - Москва
Skype: live:snukler

Re: Unity 4.2.0

Сообщение waruiyume 22 авг 2013, 11:51

Это именно то, что я написал, в предыдущем посте :ymhug: Зачем нужно- быстрее работает, у меня в 1,6 раз быстрей (E4500 2.2GHz x 2, Gf 650 Ti). Всё это безобразие, только для DX11.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Unity 4.2.0

Сообщение seaman 22 авг 2013, 11:59

Всё это безобразие, только для DX11.

А почему, собственно? Вроде и на DX9 GPU skining делается.
Статейка Луны
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Unity 4.2.0

Сообщение waruiyume 22 авг 2013, 12:01

http://blogs.unity3d.com/2013/07/22/uni ... s-arrived/
GPU Skinning (requires Unity Pro)

Completely automatic, no custom shaders needed.
Works on DirectX 11 (via stream-out), OpenGL ES 3.0 (via transform feedback) and Xbox 360 (via memexport). Other platforms will continue to use CPU skinning.


Таки я был не прав, на OpenGL ES 3.0- тоже O:-)
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Unity 4.2.1

Сообщение DbIMok 02 сен 2013, 19:26

4.2.1 кучка багфиксов
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Unity 4.2.1

Сообщение BornFoRdeatH 02 сен 2013, 19:30

А не подскажете какая там конкретно версия?
А то у меня стоит 4.2.1f4, думаю есть ли смысл обновляться?
Не бойся, если ты один, бойся, если ты ноль.
BornFoRdeatH
Адепт
 
Сообщения: 2377
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 23:41
Откуда: Украина
Skype: bornfordeath

Пред.След.

Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2