MyGUI Platform for Unity3D

Официальные и не очень.

MyGUI Platform for Unity3D

Сообщение seaman 19 авг 2012, 17:48

MyGUI ГУИ, изначально разрабатывалась для графического движка Ogre. Затем была портирована на другие движки. Сегодня разработчик MyGUI my.name опубликовал новость - MyGUI портирована на Юнити.
Сайт MyGUI.
Читаем новость и скачиваем пакет для Юнити:



seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: MyGUI Platform for Unity3D

Сообщение Woolf 19 авг 2012, 18:42

Ух ты. Круто.

А что крутого то? Посмотрел - весьма неудобная штука. Если "круто", что на плашке - то практического применения подобной вещи не вижу. Ну и платформенные ограничения... Короче, такое легко самому сделать при помощи стандартного гуя и рендера в текстуру.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: MyGUI Platform for Unity3D

Сообщение seaman 19 авг 2012, 20:14

1. У Вас уже есть Визуальный редактор ГУИ? В MyGUI есть.
2.
Если "круто", что на плашке - то практического применения подобной вещи не вижу.

Ну а все производители сторонних ГУИ почему то видят. Может и Вам присмотреться?
Тут только платформенные ограничения - большой минус. Но для меня сейчас это как раз не критично.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: MyGUI Platform for Unity3D

Сообщение AndreyMust19 19 авг 2012, 21:30

seaman
Читаем новость и скачиваем пакет для Юнити:

Новость
Pro версия Unity3D, так как используется C++ DLL (нужна поддержка плагинов)


[-(
Спасибо что сказали сначала прочитать новость.
Переписать на C# - не вариант, там 15 МБ исходников.
Нужна помощь? Сами, сами, сами, сами, сами... делаем все сами
AndreyMust19
Адепт
 
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 13:19

Re: MyGUI Platform for Unity3D

Сообщение seaman 19 авг 2012, 22:01

Ну там в архиве 16Мб медиа, но переписывать на C#, конечно, не вариант.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: MyGUI Platform for Unity3D

Сообщение Neodrop 19 авг 2012, 22:05

seaman писал(а):1. У Вас уже есть Визуальный редактор ГУИ? В MyGUI есть.

У меня есть ;;) Называется Universe :ymparty:
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: MyGUI Platform for Unity3D

Сообщение Woolf 19 авг 2012, 22:19

У Вас уже есть Визуальный редактор ГУИ? В MyGUI есть.

У меня тоже есть ) Называется Delphi7 и его выходные ресурсы. Там все в текстовом формате, очень легко экспортируется куда угодно.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: MyGUI Platform for Unity3D

Сообщение Fredo 20 авг 2012, 18:03

Юнити про -, платформозависимый -, вроде бы на сайте интересные 3д гуи есть +, визуальный редактор +.
Интересно по поводу скорости, в сравнении с тем же NGUI или нативным гуи.
Аватара пользователя
Fredo
UNITрон
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 05:37

Re: MyGUI Platform for Unity3D

Сообщение my_name 22 авг 2012, 23:40

Всем привет.

Переписывать на шарп не вариант, много кода.
Есть редактор скинов, картинок, форм. Есть редактор для генерации шрифтов.
Все в комплекте.

Основная фича конечно же не 3д гуй, он как бонус, а полный комплект виджетов для реализации UI в игре.

Если игрушку делать для себя с 3 кнопками, то встроеных кнопок хватит.
Если идет разработка серьезного проекта, то необходим полный пейплайн UI.
Пока прогер набросал для себя формы и пишет логику, художник может эксперементировать со скинами, а дизайнер подкручивать расположение контролов.

Можно было бы давно прикрутить к юньке, но много граблей было, начиная от своеборазного понимания ресурсов до разных взглядов моно и ms на pInvoke.

Я не собираюсь конкурировать с платными монстрами, но как бесплатный и свободный GUI, MyGUI отличный вариант =)
my_name
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 15:26

Re: MyGUI Platform for Unity3D

Сообщение Derek 28 авг 2012, 13:22

Гуи 4х затмит подобные решения. Я уже не говорю про скайл форм.
http://gameware.autodesk.com/scaleform/unity
Derek
UNIт
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 05 май 2011, 11:30
Откуда: Донецк

Re: MyGUI Platform for Unity3D

Сообщение Woolf 28 авг 2012, 13:43

Derek писал(а):Гуи 4х затмит подобные решения. Я уже не говорю про скайл форм.
http://gameware.autodesk.com/scaleform/unity


Эх.. Скалеформ, на мой взгляд, требует сильно большого скила во флеше. А у меня сего скила 0 ((
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: MyGUI Platform for Unity3D

Сообщение seaman 28 авг 2012, 14:01

Scaleform:
Only Pro
need flash experience
nedd adobe flashpro or analog
Flash - die off technology
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: MyGUI Platform for Unity3D

Сообщение my_name 31 авг 2012, 09:58

Я не собирался конкурировать со скел формом, у него другой подход к UI.
У меня и других похожих гуев это создание некскольких вариантов скининга и потом создание из них форм
а у скейл форм, каждый контрол это кастомная штука.

Соотвесвено в обычных гуях и первый и второй этап могут делать дизайнеры и художники а у скел форм нужен еще и програмист,
ну и как правильно подметили, у скейл форм большой порог вхождения.
my_name
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 15:26

Re: MyGUI Platform for Unity3D

Сообщение Syberex 31 авг 2012, 10:24

my_name писал(а):у скейл форм большой порог вхождения

А что это значит? :-\
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: MyGUI Platform for Unity3D

Сообщение my_name 31 авг 2012, 11:24

А что это значит?


Нельзя взять первого попавшегося человека чтобы он сидел и делал UI
Нужен специально обученый, с опытом, со знаниями.
Нужен специалист по флешу.


Вот пример описания порога вхождения
Scaleform:
Only Pro
need flash experience
nedd adobe flashpro or analog
my_name
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 15:26


Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2