Судоку-лото. Кристаллы. И бонусы казино.

Предложения о постоянной работе и разовых заказах.

Судоку-лото. Кристаллы. И бонусы казино.

Сообщение Arcady 12 янв 2018, 16:21

Есть проект вечной игры. Генератор судоку-кристаллов. Мультиказуальная онлайн-игра. Совмещает в себе механики двух популярных народных забав: судоку и лото. На выходе выдаёт готовые полные квадраты судоку. Назовём их кристаллами. Затем эти судоку-кристаллы меняются на реальные бонусы в онлайн-казино (ну там, где, конечно, этот "наш" сервис поддерживается). Таким образом, основной смысл проекта - создание трафика для целевого казино. Качественно, всерьёз, и надолго.

Что касается самой игры. По сути - это комплексный игральный автомат. Необычный, мультиигровой, но простой в освоении. Ибо все составляющие его мини-игры сводятся к нажатию на одну кнопку. Подобно тому, как в классических слотах. Т.е. от игрока зависит только момент выдачи импульса, а "фишки на поле" перемещаются как бы сами собой. Заряжается аккумулятор, майнится золото, наполняются квадраты судоку...

Таким образом, мы получаем экономическую стратегию, реализованную в виде игрального автомата на слотоподобных механиках. Все игры, естественно, "на фантки". Общий геймплей строится на преобразовании одного вида ресурса в другой посредством соответствующей "однокнопочной" мини-игры. Финальный вид ресурса, судоку-кристаллы, может, в принципе, накапливаться игроком до бесконечности - таблицу рейтингов никто не отменял. А может (ну, желательно) быть выведен и во вне. Т.е. принят в "нашем" казино в обмен на бонусы.

Всего доступно шесть видов ресурсов:
Fuel, Charge, Gold, Coin, Stuff, Crystal

И соответственно пять процессов преобразования между ними:
Charging, Mining, Selling, Buying, Crafting

Ниже на картинке можно увидеть общую схему:
https://cdn1.savepice.ru/uploads/2017/1 ... d-full.png

Для краткости здесь не показаны два промежуточных вида ресурсов Coin и Stuff. А также два соответствующих им процесса Selling и Buying. Подразумевается, что золото (Gold) само по себе не ликвидно и может быть только продано (Selling). Т.е. "преобразовано" во внутриигровую валюту (Coin). Которая уже затем используется для закупки (Buying) двух видов ресурсов: Fuel и Stuff. Ибо первичный ресурс Fuel используется в двух процессах: как в Charging, так и в Crafting (для учёта "тактов").

Теперь интерфейс. Здесь пять табов:
Home, Charge, Mine, Exchange, Craft

Перемещение между ними свободное. Надоела одна игра - можно поиграться в другую. Полоска с индикатором всех ресурсов всегда доступна правее. Плюс ещё где-то неприметная кнопочка "Перейти в казино"...

Больше информации, включая играбельный материал, можно получить, если сделать поиск по ключевому слову "судоку-лото":
https://cdn1.savepice.ru/uploads/2018/1 ... a-full.png

Что нужно для старта проекта? Два девелопера и дизайнер(-ша). На полгода на full-time.

P.S.
По поводу sudoku-keno. Идея состоит в том, чтобы дать возможность игроку делать ставки на вероятность появления определённых цифр в определённых ячейках квадрата судоку. Сами же квадраты должны генерироваться на сервере с определённой периодичностью. Скажем, раз в полчаса. Таким образом, получаем нечто среднее между классическими кено и рулеткой. Но это всё потом...
Arcady
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 дек 2017, 21:00
Откуда: Минск

Вернуться в Предложение Работы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1