Постоянное освещение сферы со всех сторон

Общие вопросы о Unity3D

Постоянное освещение сферы со всех сторон

Сообщение Nicloay 23 июн 2012, 05:45

Объясните пожалуйста как осветить объект одинаково со всех сторон.
У меня игровое поле это сфера.
Изображение
Пока что 2 источника направленого света по полюсам - ну и понятно дело что на экваторе света меньше и все темнеe.
Можно конечно приаттачить источник света к камере и в зависиомсти от расстояния камеры до планеты менять интенсивность или сделать 8 источников света и более, но вдруг есть более красивое решение.
If you wish to make an apple pie from scratch, you must first invent the universe.(Carl Sagan, Cosmos)
| My Asset Store | coloring book | github | _wiki.unity3d.com | twitter | linkedin |
Аватара пользователя
Nicloay
Адепт
 
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:27
Откуда: Альпс
  • Сайт

Re: Постоянное освещение сферы со всех сторон

Сообщение Левш@ 23 июн 2012, 09:21

но вдруг есть более красивое решение.

Вырубить свет вообще... и повесить соответствующий шейдер
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Постоянное освещение сферы со всех сторон

Сообщение Nicloay 24 июн 2012, 03:28

Левш@ спасиба, помогло.
If you wish to make an apple pie from scratch, you must first invent the universe.(Carl Sagan, Cosmos)
| My Asset Store | coloring book | github | _wiki.unity3d.com | twitter | linkedin |
Аватара пользователя
Nicloay
Адепт
 
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:27
Откуда: Альпс
  • Сайт


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13