Прозрачность стен

Общие вопросы о Unity3D

Прозрачность стен

Сообщение StCrystal 22 июн 2012, 13:41

Как сделать так, что бы стена становилась частично невидимой, после того, как герой за нее забегает (как диабло иди симс)?

Как определить я понимаю - кинуть raycast из камеры до героя и проверить, есть ли там стена, но как именно сделать прозрачность, и как потом вернуть стену в нормальное состояние понять не могу :(
Аватара пользователя
StCrystal
UNIт
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 19:47
Откуда: Saint-Pit

Re: Прозрачность стен

Сообщение Левш@ 22 июн 2012, 17:31

Материал менять.
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Прозрачность стен

Сообщение yura415 22 июн 2012, 17:34

StCrystal писал(а):Как сделать так, что бы стена становилась частично невидимой, после того, как герой за нее забегает (как диабло иди симс)?

Как определить я понимаю - кинуть raycast из камеры до героя и проверить, есть ли там стена, но как именно сделать прозрачность, и как потом вернуть стену в нормальное состояние понять не могу :(

Левша, он же новичок, ничего не поймёт :)
Пуляй из камеры в персонажа лучом, потом:
Синтаксис:
Используется csharp
hit.transform.renderer.material.color.a = 0.2;
примерно так.
Добавить yura4151 в Skype
Аватара пользователя
yura415
Старожил
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 08:27
  • Сайт

Re: Прозрачность стен

Сообщение GIGABAR 22 июн 2012, 17:42

StCrystal писал(а):Как сделать так, что бы стена становилась частично невидимой, после того, как герой за нее забегает (как диабло иди симс)?

Как определить я понимаю - кинуть raycast из камеры до героя и проверить, есть ли там стена, но как именно сделать прозрачность, и как потом вернуть стену в нормальное состояние понять не могу :(

вот еще есть вариант...) http://www.unifycommunity.com/wiki/index.php?title=Silhouette-Outlined_Diffuse
_https://www.youtube.com/watch?v=Pjl54PuULQw - дрифт гоночки поделываю:))
Аватара пользователя
GIGABAR
UNITрон
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:05
Откуда: Алматы

Re: Прозрачность стен

Сообщение StCrystal 22 июн 2012, 19:28

Ок, спасибо, буду пробовать!)

За этот http://www.unifycommunity.com/wiki/inde ... ed_Diffuse способ отдельное спасибо, врагов подсвечивать пригодится
Аватара пользователя
StCrystal
UNIт
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 19:47
Откуда: Saint-Pit

Re: Прозрачность стен

Сообщение Левш@ 23 июн 2012, 00:56

hit.transform.renderer.material.color.a = 0.2;
примерно так.

Так не стоит, скорее всего единый материал будет наложен на все стены, и все станут прозрачными.
Надо иметь стены отдельными обьектами, с отдельными рендерерами и менять в них материал.
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Прозрачность стен

Сообщение GIGABAR 23 июн 2012, 10:08

думаю лучше будет сделать все по тэгам, т.е если рэйкаст не попадает в объект с тэгом персонажа, но попадает в любой другой тэг например "stena_1"то менять прозрачность на данном объекте с этим тэгом "stena_1")) а прозрачность можно менять с помощью шэйдера, пример можешь посмотреть в кар туторил, на задних габаритах у авто, потом найдешь шэйдер с управлением прозрачности и, и.... да все вроде:DDD и кстати можно по круче сделать или как ты написал "частично прозрачной", смешать шэйдер который я кинул по ссылке и шэйдер прозрачности, т.е. стена будет прозрачной по форме персонажа) но это уже походу в раздел для шэйдеров))))
_https://www.youtube.com/watch?v=Pjl54PuULQw - дрифт гоночки поделываю:))
Аватара пользователя
GIGABAR
UNITрон
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:05
Откуда: Алматы


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12