Можно ли сделать машину в Unity 3D без Wheel Collider?

Общие вопросы о Unity3D

Re: Можно ли сделать машину в Unity 3D без Wheel Collider?

Сообщение ZhuDen 30 июн 2012, 16:15

GIGABAR писал(а):
ZhuDen писал(а):Народ, можно ли сделать машину в Unity 3D без Wheel Collider? Просто хочу сделать более реалистичное движение, если да, то как? Можно ссылку на урок, желательно на C#! Заранее благодарю!!!!!

можно сделать, смотри 2 пример в кар туториал, папка AlternatPhysics, копай в сторону Raycast, и чем тебя WhellCollider не устраивает? смотри работу EdyPhysics, скачай в интернете и посмотри как там все сделано, для начала пойдет, потом уже сам напишешь скрипты для колес которые устраивают твой требования=)))
вот ссылка на аркаду, http://marsxplr.com/view-6853 поищи, там исходники должны быть авто без whellcollider'ов =)

Респект тебе! :-bd
Аватара пользователя
ZhuDen
UNIт
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 23:05

Re: Можно ли сделать машину в Unity 3D без Wheel Collider?

Сообщение Ben31 24 авг 2013, 14:20

Вот без WheelCollider физика написана мной на Rigidbody. Есть косяки с просчетами, причина уже ясна, позже все исправлю.


Демка - http://orclub.tw1.ru
Ben31
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 авг 2013, 14:14

Re: Можно ли сделать машину в Unity 3D без Wheel Collider?

Сообщение Receptor 24 авг 2013, 16:57

Есть альтернатива - использовать Джоинты (Joint). Но, честно говоря, я не знаю точно, как с помощью них можно сделать, но точно можно :) Самому интересно.
_VK.com
Аватара пользователя
Receptor
Адепт
 
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 07:09
Откуда: Волгодонск

Re: Можно ли сделать машину в Unity 3D без Wheel Collider?

Сообщение Левш@ 24 авг 2013, 17:38

Можно конечно, я делал на базе сфераКолайдеров.
Разумеется физика уже самописная.
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Можно ли сделать машину в Unity 3D без Wheel Collider?

Сообщение Ben31 27 авг 2013, 13:39

Receptor писал(а):Есть альтернатива - использовать Джоинты (Joint). Но, честно говоря, я не знаю точно, как с помощью них можно сделать, но точно можно :) Самому интересно.

Выше пост с физикой на джоинтах.
Ben31
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 авг 2013, 14:14

Пред.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 18