Господа-криативщики!
Вообщем: Есть "бесконечный" склад.
Первоначальная идея была в том, чтобы ГГ забирал в инвентарь 10-ток вещей и в конце, - он очухиваеться при смерти, со сломанной ногой, посреди пустыни. Он разбился на самолете. И то что он нашел на этом складе появлялось у него. Каждая вещь влияет на состояние гг либо на предметы. Т.е. можно найти запчасти и починить сломанную рацию в самолете, либо найти медикаменты и поправить здоровье, либо бухло, дилдо и всякую хренъ.
Проблема №1: каждая, даже бесполезная, вещь должна что-то делать. Вещей должно быть, как минимум, 100, у каждой свой шанс дропа.
Проблема №2: оказалось, что работы будет очень много, если прописывать каждое взаимодействие с вещами. Поэтому, надо сделать не интерактивную концовку. Можно текстом либо 2д.
Надо сделать генерацию вещей, которые будут влиять на состояния гг. Например, алкоголь влияет на трезвость и боль, пища на сытость и здоровье, медикоменты на здоровье, дилдо для фана, итд. т.е. каждая вещь будет принадлежать к какому-то классу, но кроме некоторых уникальных. Я могу в ручную нарисовать иконки для вещей, тип, и названия. Но взаимодействие надо сделать общее и программно, так как вещей должно быть много. И следовательно, количество вариантов концовок должно стремиться к бесконечности. Цель этой идеи, - повысить реиграбельность. Чтобы игроку стало интересно пособирать всякий хлам, посмотреть множество концовок.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Эта идея с самолетом оказалось "хреновой", но ничего другого в голову не приходить. Может кто-нибудь поделиться со своими идеями. Можно и бредовыми. Либо как улучшить эту.