Парочка очень легких вопросов=) сразу предупреждаю юнити чисто хобби, так что не пинайте сильно за нубство:D
1) Можно ли напрямую использовать physx?
2) Есть ли возможность писать свой колизии?
3) Как можно имитировать колеса траснспортного средства кроме raycast и WheelCollider ? с рэйкастом возникают некоторые проблемы, а с уилл коллайдерами не очень удобно работать, смотрел физику edy, но есть большое НО, если наехать на что либо, колесо реагирует только с центра(как палка.. думаю и в вилл коллайдере исользуют рэйкаст^_^), с виллколлайдеров перешел на рэйкаст, пытался исправить путем вычисления угла колеса но все закончилось не гуд...поэтому прошу посоветовать еще способ реализацию колеса=) например коллизия из чарактер контроллер реагирует на припятсвия как круглый объект, а также двигается, но думаю из него колесо авто не выйдет, поэтому задал второй вопрос=))
4) Чисто для интереса, можно ли подключать другие физ движки? слышал про буллет, но так и ниче не раскопал, написал автору, а он ответил что все еще пишет плагин=(((
Прошу не кидаться камнями) пытался найти ответы в гугле и в пойске по форуму, но тщетно... поэтому спрашиваю здесь) заранее благодарен за ответы!