Особенности создания проектов под разные os

Общие вопросы о Unity3D

Особенности создания проектов под разные os

Сообщение Mr.Nobody 19 июн 2012, 21:07

Здравствуйте. Если я создаю игру, есть ли принципиальная разница(особенности) для подготовки её к запуску на IOS или Windows? Нужно ли что то учитывать? И если да, то на каком этапе? Возможно ли в os Windows делать игру под IOS?
Mr.Nobody
UNITрон
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 14:42

Re: Особенности создания проектов под разные os

Сообщение DDDENISSS 19 июн 2012, 21:35

Разное управление, разная производительность, разное кол-во памяти.
Некоторые шейдеры по-моему на мобилке могут не работать.
Не знаю как дела обстоят с сохранением т.к. web-player точно не может сохранять на компьютер, а есть ли в чем-то разница между windows и ios не знаю.
Если нативные либы используешь, то наверно надо под каждую платформу скомпилировать эти либы.
Не знаю может еще какие-то функции не доступны на мобильных осях.
Аватара пользователя
DDDENISSS
UNIверсал
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 20:33

Re: Особенности создания проектов под разные os

Сообщение Mr.Nobody 19 июн 2012, 22:29

Благодарю за ответ! То есть можно будет по завершению проекта, отредактировать кое-какие пункты и скомпилировать для нужной системы? То есть не будет необходимости вносить большие правки в проект?
...
Можно ли тестировать созданную(или в процессе создания) игру на эмуляторе iPad для Windows?
Mr.Nobody
UNITрон
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 14:42

Re: Особенности создания проектов под разные os

Сообщение DDDENISSS 19 июн 2012, 22:33

Лучше сразу делай под обе платформы, чтобы потом не гадать в чем проблема.
Впрочем от проекта зависит. Не думаю, что ты будешь делать AAA шутер.
Аватара пользователя
DDDENISSS
UNIверсал
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 20:33

Re: Особенности создания проектов под разные os

Сообщение Mr.Nobody 19 июн 2012, 22:50

Можно ли создавать игру под IOS(iPad) на Windows? Тестируя эмулятором... Для того, чтобы создавать игру под IOS(iPad) мне нужно будет приобрести iOS Unity? Пригодна ли free версия для этой цели?

Объясните пожалуйста, какое в таком случае будет взаимодействие с iOS SDK?
Последний раз редактировалось Mr.Nobody 19 июн 2012, 23:12, всего редактировалось 1 раз.
Mr.Nobody
UNITрон
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 14:42

Re: Особенности создания проектов под разные os

Сообщение DbIMok 19 июн 2012, 23:02

можно посмотреть в документацию.
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Особенности создания проектов под разные os

Сообщение Mr.Nobody 20 июн 2012, 00:07

Ребята, я новичок в Unity, с iOS опыта практически не имею. Объясните пожалуйста, как строится процесс создания игры(от третьего лица), с размещением на App Store? У меня есть PC, Unity Indie, практически пустой кошелёк, желание сделать классные игры, в которые было бы интересно играть с друзьями в кооперативе и заработать этих *** фантиков...

1. Создать игру.
2. Озвучить.
3. Протестировать с помощью эмулятора(или с помощью устройства)
4. Скомпилировать для iPad, Android, iPhone(Airplay SDK).
5. Зарегистрироваться на App Store и загрузить игру.
Последний раз редактировалось Mr.Nobody 20 июн 2012, 00:24, всего редактировалось 1 раз.
Mr.Nobody
UNITрон
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 14:42

Re: Особенности создания проектов под разные os

Сообщение DDDENISSS 20 июн 2012, 00:11

Сначала сделай...
Хотя без лицензии на ios все равно не сможешь продавать. да и без девайса все равно не обойтись. Покрайней мере перед релизом надо будет тестировать.
Аватара пользователя
DDDENISSS
UNIверсал
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 20:33

Re: Особенности создания проектов под разные os

Сообщение Mr.Nobody 20 июн 2012, 00:29

DDDENISSS писал(а):Хотя без лицензии на ios все равно не сможешь продавать.
Значит, наверное буду делать на UDK... Благодарю за ответы.
Mr.Nobody
UNITрон
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 14:42

Re: Особенности создания проектов под разные os

Сообщение _Disa_ 20 июн 2012, 09:09

Ну в любом случае, еще же нужен developer account в тунце, а там как я понимаю это не самая очевидная процедура.
ArShift
_Disa_
UNIт
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 09:07
Откуда: Нерезиновая
Skype: islamov_denis
  • Сайт

Re: Особенности создания проектов под разные os

Сообщение Mr.Nobody 20 июн 2012, 18:07

Ребята, интересует такой вопрос - сколько полигонов(или треугольников) поддерживает iPad(в среднем - оптимальное количество, и максимальное количество в сцене)?

Нашёл такую информация iPad 1: 30000 треугольников 60 FPS. Если у кого есть опыт, можете подтвердить или опровергнуть? Для моего проекта нужна возможность рендерить от миллионов 2-х треугольников в сцене и больше с 30 FPS...
Mr.Nobody
UNITрон
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 14:42


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 16