Скрытый текст:
Что дает данный режим? По идее - сглаживание краев моделей. На деле же, что значение 0, что значение 8x дает один и тот же результат - никакой. На FPS никак не влияет, вроде как...
Так в чем же загвоздка?
berserk95 писал(а):Вопрос следом...Скрытый текст:
Что дает данный режим? По идее - сглаживание краев моделей. На деле же, что значение 0, что значение 8x дает один и тот же результат - никакой. На FPS никак не влияет, вроде как...
Так в чем же загвоздка?
Сверху, режим освещения "Deferred"- AA не работает (но есть, полноэкранный постэффект антиналожения, из стандартного набора ).
Снизу, режим освещения "Forward"- AA работает.
8x действительно из настроек квалитис не работает, возможно это какой-то пережиток прошлого, как и анизатропная фильтрация уровней 1 3 5 6 7 9. Если зафорсить в драйвере - работает.
И да, с появлением FXAA не вижу смысла в MSAA на ПС и консолях.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11