Anti Aliasing

Общие вопросы о Unity3D

Anti Aliasing

Сообщение berserk95 17 июн 2012, 02:51

Вопрос следом...
Скрытый текст:
Изображение

Что дает данный режим? По идее - сглаживание краев моделей. На деле же, что значение 0, что значение 8x дает один и тот же результат - никакой. На FPS никак не влияет, вроде как...
Так в чем же загвоздка?
berserk95
UNITрон
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 08:18
Откуда: Удомля, Тверская обл.
  • Сайт

Re: Anti Aliasing

Сообщение Woolf 17 июн 2012, 03:45

berserk95 писал(а):Вопрос следом...
Скрытый текст:
Изображение

Что дает данный режим? По идее - сглаживание краев моделей. На деле же, что значение 0, что значение 8x дает один и тот же результат - никакой. На FPS никак не влияет, вроде как...
Так в чем же загвоздка?


только фуллскрин и только в полной сборке, в редакторе не работает (да и не может, драйвера видеокарты не позволяют). рендеринг в окно и рендеринг в фуллскрин - это только на первый взгляд похожие вещи, на самом деле - совершенно разные технологии, с совершенно разной производительностью
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Anti Aliasing

Сообщение berserk95 17 июн 2012, 04:21

Ну насчет производительности это да, увеличивается где-то в 2 раза ))
Про антилиасинг - сейчас сравню билды

С 8-кратным алиасингом.
Скрытый текст:
Изображение


С 0-кратным алиасингом (без него)
Скрытый текст:
Изображение


Я и так и эдак вглядывался - ну не вижу разницы )

P.S: поковырялся в настройках видеокарты. Опять сделал скрины (с и без антиа). Результат такой же.
berserk95
UNITрон
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 08:18
Откуда: Удомля, Тверская обл.
  • Сайт

Re: Anti Aliasing

Сообщение waruiyume 17 июн 2012, 06:34

Сверху, режим освещения "Deferred"- AA не работает (но есть, полноэкранный постэффект антиналожения, из стандартного набора ).
Снизу, режим освещения "Forward"- AA работает.
Изображение
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Anti Aliasing

Сообщение Battle Angel Alita 17 июн 2012, 12:58

8x действительно из настроек квалитис не работает, возможно это какой-то пережиток прошлого, как и анизатропная фильтрация уровней 1 3 5 6 7 9. Если зафорсить в драйвере - работает.
И да, с появлением FXAA не вижу смысла в MSAA на ПС и консолях.
Мозг рака
Изображение
Аватара пользователя
Battle Angel Alita
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 14:52

Re: Anti Aliasing

Сообщение berserk95 17 июн 2012, 15:23

Сверху, режим освещения "Deferred"- AA не работает (но есть, полноэкранный постэффект антиналожения, из стандартного набора ).
Снизу, режим освещения "Forward"- AA работает.

А где сверху, а что снизу? Только один скрин. Только два квадрата, один слева, а другой справа. =)
P.S: или это даже не квадраты...

8x действительно из настроек квалитис не работает, возможно это какой-то пережиток прошлого, как и анизатропная фильтрация уровней 1 3 5 6 7 9. Если зафорсить в драйвере - работает.
И да, с появлением FXAA не вижу смысла в MSAA на ПС и консолях.

Использовал я антиналожение из имэдж эффектов. Все из них как-то размазывают изображение, теряется четкость. К тому же жрет ресурсы компа довольно сильно. Так что пока лучше без него обойдусь. Дождусь версии 3.6, может там чего нового сделают, тогда пересяду со своей 3.4 )
berserk95
UNITрон
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 08:18
Откуда: Удомля, Тверская обл.
  • Сайт

Re: Anti Aliasing

Сообщение waruiyume 17 июн 2012, 15:57

Один кубик рендерится 2я камерами.
Изображение
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Anti Aliasing

Сообщение berserk95 17 июн 2012, 23:09

Проверил все сглаживатели-имэджы. Самым оптимальным, на мой взгляд, оказался FXAA1PresetA.

P.S: а вообще, работает ли стандартный АА сглаживатель Юньки? или это просто чтобы народ заинтересовать такую кнопку ввели? )
berserk95
UNITрон
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 08:18
Откуда: Удомля, Тверская обл.
  • Сайт

Re: Anti Aliasing

Сообщение TopTor 22 июн 2012, 20:18

Работает но не во всех режимах рендеринга.
http://unity3d.com/support/documentatio ... Paths.html
TopTor
UNец
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 05:21


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11