Unity Character Animation

Общие вопросы о Unity3D

Unity Character Animation

Сообщение mr_Mandarin 02 июн 2012, 17:36

Ещё раз открываю подобную тему. Как реализовать прыжки и залезание на стены как в этом видео?
Скрытый текст:

Побывал из разных конечностей посылать луч и выполнять нужную анимацию, но это как то неудобно и много ошибок. Анимация постоянно путается и воспроизводит не то что мне нужно. Есть ли какие то решения?
Аватара пользователя
mr_Mandarin
UNITрон
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 09:39

Re: Unity Character Animation

Сообщение lol 02 июн 2012, 20:54

Ждать выхода и не мучать форум.
lol
Старожил
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 10:48
Откуда: Москва

Re: Unity Character Animation

Сообщение eligma 03 июн 2012, 00:14

помоему если человек залезает на стену то это должна быть отдельная клавиша. тогда пол дела сделано
Gleeko Multiplayer Gameplay------Знаете ли вы что протокол IPV6 в 1 000 000 раз превышает по возможностям протокол IPV4? А также протокол IPV6 официально был запущен в прошлом году 6.06 числа в 6 часов утра. Это событие отмечали во всем мире.
Аватара пользователя
eligma
Старожил
 
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 03:35
  • Сайт

Re: Unity Character Animation

Сообщение Belfegnar_ 03 июн 2012, 11:29

Много качественных mocap-анимаций, parametric motion graphs, и блендить, блендить, блендить.
Ну или
Ждать выхода и не мучать форум.
Belfegnar_
UNIт
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 14:08

Re: Unity Character Animation

Сообщение mr_Mandarin 03 июн 2012, 12:06

Сколько облазил сайтов и форумов на эту тему. Так и не понял всё таки чего мы на самом деле ждём?
Аватара пользователя
mr_Mandarin
UNITрон
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 09:39

Re: Unity Character Animation

Сообщение kitakun 03 июн 2012, 13:50

Вроде как в следующей версии юнити будет такое дополнение на подобие локомотион систем.
kitakun
UNIт
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 22:11
Откуда: Новосибирск

Re: Unity Character Animation

Сообщение Belfegnar_ 03 июн 2012, 15:31

Ну, например. У вас есть модель персонажа и несколько mocap-анимаций(для какогото левого скелета). Как вы будете делать из этого всего анимированного управляемого персонажа в [unity 3D]?
Так вот на видео изображена система, позволяющая: создать любому персонажу нужный скелет, создать анимацию (с нуля или смешав неким образом несколько уже существующих) для этого скелета и впоследствии использовать ее для других скелетов/персонажей, создать для каждого действия персонажа State для FSM, который будет нужным образом бнендить анимации для этого действия, для переходов между действиями с помощью Blend Trees(в некоторых работах их называют моушн графами). И все это с динамически изменяемыми параметрами и IK.
Судя по тому, сколько сторонних инструментов(специалистов :D ) позволяет заменить эта система, могу предположить, что большая часть ее возможностей будет в Pro версии.
П.С. все выводы сделаны на основании двух видео))
Belfegnar_
UNIт
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 14:08

Re: Unity Character Animation

Сообщение mr_Mandarin 03 июн 2012, 17:31

Остаётся только ждать...
Аватара пользователя
mr_Mandarin
UNITрон
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 09:39

Re: Unity Character Animation

Сообщение Belfegnar_ 23 июн 2012, 06:17

http://blogs.unity3d.com/2012/06/20/more-mecanim/
Похоже все-таки скелет должен быть подготовлен вне юнити
Belfegnar_
UNIт
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 14:08


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 12


cron