Ну, например. У вас есть модель персонажа и несколько mocap-анимаций(для какогото левого скелета). Как вы будете делать из этого всего анимированного управляемого персонажа в
?
Так вот на видео изображена система, позволяющая: создать любому персонажу нужный скелет, создать анимацию (с нуля или смешав неким образом несколько уже существующих) для этого скелета и впоследствии использовать ее для других скелетов/персонажей, создать для каждого действия персонажа State для FSM, который будет нужным образом бнендить анимации для этого действия, для переходов между действиями с помощью Blend Trees(в некоторых работах их называют моушн графами). И все это с динамически изменяемыми параметрами и IK.
Судя по тому, сколько сторонних инструментов(специалистов
) позволяет заменить эта система, могу предположить, что большая часть ее возможностей будет в Pro версии.
П.С. все выводы сделаны на основании двух видео))